Просмотр полной версии : Узбекистанский Клуб любителей BMW
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
в Сб вечером мне Азим звонит,типа как откатали,куда ездили,чо видели. А я мол,не ездили, никто не приехал,ничо не смотрели....
на сл. день решил что всё-равно делать нечего,созвонился с Сашкой,приехал к нему и мы зваехали к одному гаражному мастеру по бмв, Вадиму. Сашка прикупил себе катки с полочкой а-ля борбеты,и если назад ктонить садится то задевают колёса. Оставили тачку избавлять от этого горя Вадиму:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и подъехавший Тёма забрал нас на авторынок Сергили. Ещё на походу к рынку я заметил бумера стоявшие рядами,много их выкатили(мы насчитали более 30шт)! Потеплело тут. В толпе е46 и е34 выделялись акулы. Пока фоткал эту чорную 518i заметил внутри Отабека,пообщались с ним:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и срисовали редкую в наших краях купэху:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
просят 7К. Разные др. интересности:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и в этой толпе вдруг я увидел обвесы BBS, причом по кругу!!!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
юбка спереди,сзади и спойлер BBS. Электролюк и стеклоподъемники,в удовлетворительном сотоянии тачка.Удивительно что она с Коканда.
Воробще было насколько авто с области. Правда остальные невпечатлили.Тут считается что авто с области заколхожено от и до по определению. Вот такой пример, 525 е28. Бампера конечно от нексии:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
когда поппросил открыть багажник,то у неё отвалилось антикрыло:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а вот капот мы зря попросили открыть,нам стало плохо:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
капот без аммортов держится на "кочерге" от нексии, на "малую шестерку" вколхлжен жиговский карб,и подведен к родному воздухану, до кучи установлен пропан, балон сами смотрите как стоит, на обном креплении держится:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
зашли к Алишеру запчастя посмотреть:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Смотрю у Тёмы зеркало битое,говорю это херовый феншуй,давай к Андрею заедем,я со своей 535i сниму тебе. Так и сделали,подогрел братву:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
по дороге заехали поглянуть е36 на .......20'' катках!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
потом поехали ловить М535i. Но не вышло и мы разъехались по домам. Я поймал таксо но до дому не доехал,так у себя на раёне я увидел это:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а как я говорю:
-две нексии рядом - обыденность,
-две тоёты рядом - случайность,
-два мерса рядом - свадебный кортедж,
-а две бэхи рядом - это сходка BMW клуба!!!!
Постучался,познакомился. А хозяин-то нотариус!!!
это не всё. Тут из-за 8 марта праздники сдвинули и по клубным делам двинул в Пн тоже. Встал рано утром,вышел на айвал,потянулся ..... и чуть не поперхнулся!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
этот "пенал для карандашей" уж очень подходит к моему пионеру :-)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пришлось экспроприировать его у племяша в пользу BMW-клуба.
У нас 26 марта Клаб-треффен и мы совместить его решили со свадьбой одного из одноклубников. И вот мы с утреца поехали откатать маршрут движения,это Чиланзарский ЗАГС где будет сбор в 14:00, кста на фото сам жених:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
оттудова двинули на монумент Мужества,куда обычно кладут цветы новобрачные, прошлись туда-сюда и тут жених заметил её:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
я не верю в случайности. Я обещал пацанам что "поймаю" это 335i е30 и я это сделал. Если успел добежать,т.к. он уже сваливал:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и это,она не красная,она какая-то красно-оранжевая. Познакомились,обменялись телефонами, приедет он на свадьбу 26-го. На обратке срисовали китайский ХЭ-5:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и....дозвонились до М3 е30!!! правда в тот день не вышло встретится.....
На сл. день ,во Вт тоже не сидел без дела. Позвонили Фарходу, заценили его тачку е28 в глубочайшем тюнинге. Морда под мустанг:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
под капотом всё культурно, М30 расточен до 3,6, электровентилятор, но мы сразу не нашли там аккума(он в багажнике) и флюра..... пригледевшись увидели нексиевский впрыск:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
обычно нексиевский любят ставить спортсмены,кем и оказался Фарход,он кста только с Каршей где было ралли.. В салоне кнопки настроек под разный бензин и куча доп.оборудования..удивили невероятно мягкая и чуткая педаль газа....кста,тачку можно купить если-чо:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
тормозные диски перфорированные:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
в Сб кое-как дозвонились до М3,сказали чо завтра выкатит на рынок продавать(забегая вперед скажу что проложили). Вообщем продолжает она оставаться загадочной, до сих пор не верится что хоть одна м3 е30 сохранилась тут..
Ну значит в Вс намылились на рынок Сергили, странно чо из 12 кому я позвонил,только двух заинтересовала эмка....
Подтянулся Денис и Тёма с Сашкой. Поехали на е28 528i Дениса. В салоне акулы сразу срисовали стеклоподъемники для задних дверей,снятых с дэу тико:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Задя в ряды бумеров срашу услышали про "спортивный бмв",но увы,это была только 325I на BBS:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
рядом стоял 528i е28 с рулем от е21,но хозяин утверждал что в тачке всё радное,что в конец уверило меня в том что все пи....ят,лишь бы продать,да и мало кто реально разбирается. Как видете погодка просто лето:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
увидел много знакомых лиц и машин:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
кста, в копейке за рулем с моим немаленьким ростом достаточно удобно оказывается(жалко всего 1,8L):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ещё одна бэха 1,8L,но что-то нереально зарядили за неё,аж 12К просят!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вот с движком посерьёзней:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
на е28 заколхозили шильдик на решетку как на е12:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
слоник в карбоне:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
из кабанчиков выделялся этот,на таких дисках:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
заехали потом забрали кое-что из моих запчастей с 535i,сам буду продавать теперь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Тёма вспомнил чо ему надо заехать в церковь на Госпиталке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
по дороге повстречали одноклубника и поехали посмотреть один сервис по бмв на ТАПОиЧе:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
преимущество е28/23 что они в большинстве своем спокойно проезжают такие ямы и колдобины:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
в сервисе стояло несколько акул. Вспомнили что в городе видели мельком эту в глубоком тюнинхе,оказывается 525i:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
с таким самопальным спойлером. Такой де видели раньшес лого "автолайн".
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
от ремонтников узнали чо это контора в Таше, обещали надыбать их телефон, какнить заедем посмотрим,как тут у нас делают..
Субботний отчет...
Созвонился с ребятами с Белорусского Клуба BMW(надо одного из старейших BMW Клубов в СНГ). Зафа сказал что он у Артака в сервисе. Подтянулся туда с Мишей на его 735i:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
следом подтянулся Саня на 323i е23,которая сразу привлекла внимание Зафы и Артака, заставили поднять капот:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
за рассматриванием саниной трёшки пообщались, поспрашивали про тот как там мол клубные дела обстоят в Минске, тут подтянулся очередной клиент Артака,привёз ставить Боге:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вообщем с белорусами встретились,пообщались,задача-минимум была выполнена,но у нас оставалось два бумера и куча свободного времени и я решил подорватся на Карасу(такой район Таша) и на авось заехать к дяде Эдику в сервис а по дороге ещё в пару мест заехать. Пара мест проложили,но дядю Эдика мы застали на месте, он "по блату" смотрел акулу своего знакомого:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
представились,познакомились, человек показал нам свой гаражик,где всё чисто и красиво, а потом и свой бумер засветил:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
скажу честно,слоники не очень нра,но ЭТО!!!! это просто чудо,красота несусветная. Цвет кузова просто отпадный!
Много салонов я видел,но так круто как в этом бумере нигде себя не чувствовал!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
...тут позвонили люди от московских бмвешников,которые обещали какой-то грев прислать,и мы ломанулись в центр города, кста не помню на каком форуме спрашивали про цвета номерных знаков авто принадлежащих СП,раньше они были голубые,ща салатовые:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
центр перекрытый,запутались пока адрес искали, Саню даже гаишник тормознул,но видимо остановившаяся вместе с трёшкой семёра дала о себе знать и его быстро отпустили. Наконец нашли нужный адрес и получили посылку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Кондратычу данке шон! Сразу обул бейсболку на голову:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
в принципе спешить больше было некуда и Саня с Мишей стали менятся автомобилями,в итоге сошлись на том что за рулем абсолютно удобно как и купешке так и в флагмане,никакого дискомфорта не испытали,что слишком маленькая,или слишком здоровая:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ну и разъехались по домам. Единственно чо по дороге срисовали акула,постоянно с Саней её видем,с виду ничо так...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
но оказывается что мы ездием не медленно,т.к. при бижайшем рассмотрении оказалось что машина вся коцаная,зачуханная,неухоженная да и под капотом японский дизель, настоящи1 "Буэээ-MW":
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Михайлюк Михаил
22.03.2011, 13:28
Сильно. Спасибо Гоги за краски.
мартовский Клаб Треффен совпал у нас со свадьбой(наконец-то!), давно ждали что кто-то из наших женится и вот дождались. Счастливчиком оказался один наш запчастник Денис.
Встал рано выглянул в окно вроде обещали дождь,но его не было, к сожалению он всё-таки закапал как только мы выдвинулись на стрелы. В городе срисовали М5(на счастье!):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Приехав к месту встречи(Чиланзарский ЗАГС) увидел что мы далеко не первые:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Макс рассказал как ему удачно обломились сидухи:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
за разговором заметил что нас становится всё больше и больше с каждой минутой(а мы думали вообще-то что из-за дождя будет 3-4 машины и всё). На площадку заехала девушка на е46, как оказалось просто мимо проезжала,но...... всё-таки BMW реально фанатская машина, на обратке она остановилась и поинтересовалась что происходит :-)
Приехали и Татьяна, правда без своей 525e:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
из обещаных монстров(М5,М5,335i,328i) приехал только Фарход на 328i:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
машина ещё и в обвесах вся и сразу привлекла к себе внимание:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
скоро перестали помещатся в один ряд(31 машина):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
колонной из нескольких е34 подтянулся как и обещал Казим, сон ещё пригнал грюновую е28 528i, она продаётся:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
тут мы заслышали сигналы приближающегося свадебного кортежа:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
из всего что я жениху посоветовал он только взял ленты на капот эмовской расцветки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ну там уже по обычной программе, расписались,шампанское:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
жаст нью мэррид:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
толпой из 21-й машины двинулись на монумент Мужества,куда обычно возлагают цветы новобрачные:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
обычно к свадебные кортежи не любят, перегорождают всю дорогу, шумят....но я видел на лице проезжающих мимо водителей только улыбки,некоторые фотографировали на мобильник нас,некоторые спрашивали откуда столько бмв и т.д.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
приехали к монументу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
к сожаленью наши бмвешники-байкеры не смогли к нам присоеденится, центр закрыт для них,но Андрей оставил свой дизель и всётаки один "мотоцикл" приехал к монументу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
дальше мы разделись, малым составом мы двинули на картодром. Подъезд к нему в этот раз был особо отвратителен(попросил Санька порулить, очень мягкий и послушный руль):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
на картодроме было много др. машин,пришлось немного подождать,помокнуть под дождем и в порядке очереди покататся на мокром асфальте:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
На ташкентском картодроме 2 апреля 2011, прошло открытие байкерского сезона.
Сиё мероприятие в частном порядке посетили и мы.
Вот отчет не мальчика но бмвехера :-)
Скажу сразу ни одного моторрада не было, увы... но съездили не зря. Байкеры нам часто помогают советами(их клуб существут не первый год), да и вообще хорошие ребята они.
Позвонил ближе к обеду Никите, договорился что он заберёт меня через часик с Юнус-Абада,а сам потопал на тренировку в зал и возле магазина Динамо встретил первый кастом:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
хозяина знаю,но почему-то на картодроме он уже был без мотоцикла..
Погода была как на бмвешной свадьбе неделю назад,то дождик,то солнце.
уже ближе к Рохату по пути стали встречатся байкеры,всё больше и больше:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
уже на Рахоте попросил Никиту тормознутся чтоп затарица колой и мы встали аккурат за тридцаточкой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
конечно же сперва вышел познакомится с владельцами, оказалась эта девушка давно ищет наш клуб,вот удача! :-) Девушек в клубе нашем прибавляется, это не может не радовать. Она тоже ехала с приятелями на открытие мотосезона. И вот мы на картодроме уже. Регистрация участников:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
много знакомых лиц, много людей,много мототехники. Вот только квадроциклов я не увидел, за исключением одного,который сильно опоздал. Не было и ни одного грузового"Эльдош"(их собирают в Самарканде, не знаю нахера я их вспомнил, может для справки просто), но зато было много кастомов,и это, очень они впечатляуще-в сердце след оставляюще-громкие:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
за толпой людей не сразу увидел пару интересных бмв. 321-й с прибамбасами от Z4(морду попросту не нашли,поэтому сколхозили), выглядит впечатляюще:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
на сей раз хозяина найти не составило труда. Познакомились,про клуб рассказали,ну вообщем как всегда. Обещал приехать на апрельский клуб треффен.А вторая,вторая это М5 е34 одноклубника:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Позже нашел и его среди зрителей, сообщил что в мае планируем М-дэй провести в Ташкенте.
кузнец-Вакула по сложившимся обстоятельствам оставил свой моторрад дома:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
предводитель Стальных Скорпионов Мр.Мишель был сильно занят(как я его понимаю):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Рустам-Африка с приятелем:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Игорь глава Самаркандского клуба:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
он сказал там у них в городе R35 завалялся,буду мимо проезжать обязательно заеду заценить..
тут по сигналу все байкеры и скутеристы(коих было тоже немало) стали формироватся в колонну в нехилую такую колонну:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Шатл на заднем фоне и спиной к камере стоит Моргана,если я её правильно узнал..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и вот колонна зарычала и понеслась на нижнюю площадку,где всё уже было готово к открытию:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
сцена уже готовилась принять известного RJ и не менее известного байкера Алишера Канаева,который собственно и вел шоу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
на площадке дежурила скорая,стояли гаишники, вообщем всё по серьёзному было. Прогремел гимн Республики и началась культурная программа. Байкеры активно общались, слушали приветсвенные речи, фотографировались,смотрели выступления танцевальных коллективов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
наконец начались и столь любимые всеми конкурсы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
срывали на ходу сосиски, крутились по змейке,был конкурс на самый красивый байк,конкурс тату, вообщем несмотря на пасмурную и ветреную погоду люди не скучали.. Фоток нету,просто объектив слабый,а подбегать просить попозировать неохота было мешать им.
В толпе зрителей, было немало и одноклубников. Мы уже засобирались по клубным делам,Как неожиданно кончилось и сама церемония и байкеры поспешили по домам. Поехали и мы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У друга проект из е21 делает 345i, с е23 пересадили мотор. Ему спалили комп. Нужен комп:
машина бмв 745i двигатель M106B35
0 261 200 013 ЭБУ
0 261 201 003 блок слежения за зажиганием
Если не дорого, то можно и проводку (косу)
Можете выручить?
Какие варианты есть?
На сл. утро у нас были забиты стрелы возле салона бмв,собственно апрельская клубная встреча. Одели шорты и поехали:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Машин было не много, многие приезжали чисто поздороватся и узжали дальше по делам(Пасха):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Моё внимание сразу привлёк на удивление аккуратненький е21(всё больше влюбляюсь в этот кузов):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Все акулы нра, и хочется в идеале все конечно,тем более ща за 10К можно всю коллекцию собрать(е21,12,23,28) :-)
За рулем неплохо смотрюсь со своими 188см(двехдверка всё-таки):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Кста, уже вторая е21 попадается на метане:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
есть и такие полезные прелести для жаркого Таша как форточка:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
это сёма Егора, даже заводская сигналка стоит:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
всё как всегда,знакомство с новичками, общение,осмотр машин,обновок:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и наконец тронулись на автополигон "Южный"(62км от города):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
не успели мы выехать с города,как нас приняли гаишники за якобы 2-ю сплошную:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
тут нас догнала и опоздавшая Наташа:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
в Пскенте уже шли гонки,было кучу народа и машин. Многие одноклубники приехали сразу сюда:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пошли вверх:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
рад был встретить знакомых и одноклубников:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а в целом я уже напесал выше...
обратно до города Наташа подбросила на её симпатичной 320й:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
про сам драк, там:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
прошлый Сб.
Столкнулись в Тёмой и заехали за цирк на Себзар, там уже наверное все бмвешники в городе слышали про сёму вросшую в землю. Вот она:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
3 года стоит. Разморозили двиг, ща стоит с е34 3,5L:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
так же накопали у хозяина в гараже запчастей:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а возле гаража срисовали е30 325i интересную:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пока фоткал,вышел хозяин,познакомились,обменялись телефонами,заценили авто. Нефиговые сидухи:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
мотроник!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
аккум в багажнике:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
бмвешникам не зависимо от статуса,возраста и так далее,есть о чем побеседовать,даже если все спешат:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
затем сорвались на разбор акул к Андрею-запчастнику. Догнали одну трёшку,смотрим диски альпайн,но странные какие-то,не видел таких:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
по ходу пьесы заехали в Сергиля, глянуть е23 одноклубника. Что за замок возле багажника?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и чо за лампа под рулем?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пока доехали хлынул дождь,класс погодка!!! меняем резинки Тёме на новые:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
т.к. я подыскиваю себе акулку,дальше решено было ехать поглянуть пару е21,одна стоит на штрафке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
как удалось выяснить,стоит 3 года, уже можно забирать,но не забирают......там за ответхранение набежало не много-ни мало больше штукаря баксов! Сама машина столько не стоит(кста,состоянии гумно). Доехали до заправки где я видел белую е21 320А. Там стоят продаются трейлера. Денис зырит в окно 40-ft трейлера и говорит:
-у меня дома кухня меньше!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
познакомились с Артуром (хозяин трешки):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
родной солекс 4А1 заменён на газоновский:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и тут Денис предложил заглянуть к его знакомому тоже на е21, только уникально ухоженную да и к тому же инжекторную. Оказалось это рядом с Артаком(к ниму тоже зашли):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
класс машинка:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
уставшие,но довольные заехали в кафэ "Шантан". Платишь рупь сорок, тебе дают колу,садишься за столик,нагибаешь ветку и кушаешь шантаны,гыгыгы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Алексей 530
11.05.2011, 09:15
А как 9 мая отметили...???:)
ленточку хотел повесить,дед кулаком пригрозил,сказал нехера на фашисткую тачку георгиевскую ленту вешать!
майский треффен ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нашего полку прибыло.
Выхожу с конторы, смотрю к дока-хлебу туринг вайсовый подъезжает. Подхожу ближе, а он встал прям возле соседского кабанчика:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пока фоткал, вышел и владелец с хлебом. Познакомились, оказалось что это тачка ..... дизельная:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пока фотографировал салон,вышел Кадыр-бей(владелец кабанчика) и получилась мини-встреча клуба BMW :-)
блин на этой фотке села батарейка:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
видел эту тачку давно, смотрю вроде кабанчик издалеко,но какойто укороченный,почему-то думал шо это форд переделаный,оказывается кадет, и оказывает форумчанин один её давно уже срисовал:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Значек нарисованный )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и ещё куча тунинха в Таше ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
неугомонные трёшечники из Ташкента,свапнув двиг на плиту,теперь монстрят туды турбинку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а я тем временем устроил субботний объезд по городу-гирою Ташкенту:
приехал Санчес на 535i:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и мы поехали значало к диллеру,зачастями затарица:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
кстати, прокладка под ГБЦ на М30 стоит 40$,а на Фархадском за Виктор Райнц 60 просят...
раз уж приехали на Куйлюк, по дороге заехали посмотреть одну е23 навороченную, судя по объяве за 5,5К недалеко от офиса Сан Саныча(мужик который тут двигает авто и мотоспорт в РУз). Пока ждали дедка, в сервису срисовали задок кабанчика. Подошли заценить. Тачка хоть и с номера ташобласти, выглядела ухоженно,аккуратненькая. Правда неясно где за ней так ухаживают,ведь "мастер" даже не знает как отрывается капот:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пришлось показать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
руль там у них продают на кабанчик:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вот наконец подошел и владелец е23. Подъезжаем к гаражу,гараж открывается и АХ:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Все по разному понимают значение слов "делали для себя". Я это понимаю как костомайзинг, "подгоняли под себя" и вот яркчайший пример такой машины. Сама тачка 82гв, дорестайловая, белоснежная сёма, красота:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
но аутентичность 80%. Много электроники понатыкали: камера заднего вида,электрошторки, кнопочный стояночный тормоз, сидухи передние с е34(жестковаты,по сравнению с родными),руль,тонелль с е65, навороченная музыкальная система, куча разных кнопочек,которые все работают,а не так для красоты...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
прокатились. Двери открываются-закрываются офигительно,как будто машина только с завода. Ходовка в норме. Странно,но машину не качает т.к. качает обычно е23(видимо аммотры не родные):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
глушак из нержавейки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
под капотом всё ОК,но... бич всех акул остался, амморты на гвоздике держатся :-)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В целом хорошее впечатление от машины осталось. Типа как бы могла выглядеть е23 еслибы она как жигуля выпускалась бы до сих пор :-)
Канешна ортодоксальные бмвешники невозлюбят такую. Но всё же респект хозяевам,не то что некоторые просят за дрова 1978г. 3К, а машина даже не заводится. Кстати, одна всё же завелась. Наконец-то выгнали с гаража её:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но закон равновесия в природе видимо существует. Др. е12 встала:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
хозяин нашел нас через одноклубников. Это та е12 с эмовскими полосами которую я уже выкладывал,но в близи рассмотреть не удавалась. Но живём же в одном городе,значет в один прекрасный день встретим каждого и всякого :-)
тачка оказалась инжекторная,но проблемы была с др. Рвётся постоянно эластичка. Залезли в яму:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
нашли пару причин,из-за которых может рватся муфта,посоветовали поменять и поехали дальше..
Поймал таки я Андрея у него на точке, запчастя которые он мне должен так и не собрали, чтоб с пустыми руками не уезжать свой забрал руль:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
тут позвонил байкер Петро, попросил заценить ему купеху, и мы поехали на Чилик:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
машину мы эту знаем, е36 320iA. Прокатились:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пока катались, намётаный глаз мой срисовал матовый кабанчик. Поэтому после смотрин поехали одну остановку назад к качковскому клубу возле которого стоял матовый е36 с копчённой по кругу оптикой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
хозяин-спортсмен вышел сразу,мы его даже не звали :-)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
далее заехали на Фархадский в ГолдАвто за коромыслами:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
к ним приехал ещё клиент на 520i е34...ну конечно же АВТОМАТ, у меня так быват,весь день на одну тему!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
хозяин говорит чо расход если тапку не давить 10л, чот не верится..
в пр. Сб:
приехал знакомый на е70:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
машина - американка,со всеми вытекающими, например не ловит длинноволновое радио, вот его-то и не можем настроить. В итоге когда ни дилер,не мастера никто не может сделать что либо по электрике-электронике все едут в одно место в Таше, к моему соседу Абдулазиз-ака(Аччи-ака):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
рассказали ему проблему, перепесали ему вин и уехали, обещал решить нам вопрос.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
к этому времени подтянулся байкер Шатл на его е28 528i(кстати,продаётся):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
в меру заколхоженная, радиатор здоровый, с работой справляется лучше заводского, мотор совсем не греется:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и поехали мы с ним к одноклубнику у которого на е46 стоит регистратор. Эта штука - уже не в диковинку,но пока мало у кого стоит на авто:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вот и мини-встреча:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а солюшен с видеорегистратором оказался прост, закачена мобилу прога MyDVR с тырнета, куплен ключ активации на неё, установил в держатель на торпедо и готово:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
с привязкой к GPS, показывает скорость движения,время,дату. Качество съемки зависит от мобилы, HTC конечно серьёзно снимает,качество отличное:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
я правдо сразу не впечатлило,солце яркое у нас,ничо не видно было поначалу, оказывается это у меня очки полароид, пока их не снял ничо не разглядел :-)
Услышали прикольную историю,как один из гаишников не поверил, стоит в руках держит,аппарат показывает 0км/ч, потом побежал с ним :-)
На торпеде трёшки байкер срисовал знакомую фишку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
у байкеров такие очки с вставкой оптических линз используются давно. Меняются и внешние стекла тоже:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
солнцезащитные очки - незаманимая вещь в Ташкенте.
Вообщем у одного одноклубника вышел страшный форс-мажор,тагически погиб родственник я даже обзванивать дальше пацанов не стал, уж было совсем хотел отменить стрелку,но пропуски чреваты и мы всё-таки собрались, хотя в гольф не поехали. Чтоб скучный обзор не вышел,выложу всё что мы делали в выходные.
в Сб приехал Сергей и мы сначала заехали в сервис. Такая проблемка: на е34 535i меняли генератор,обестачивали машину,теперь не показывает расход топлива...что бы это могло быть? Пока так и не разобрались..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
затем, т.к. именно Сергей видел как в районе Рисового базара из одного гаража выгоняли е24 635i, мы поехали посмотреть этот гараж,а по возможности найти и хозяина и узнать судьбу такой редкой машины. Приезжаем,а гаража-то уже и нет на том месте! Конечно, 5 лет минуло.. Остановили местного бмвешника,поспрашивали, ничего не видел говорит..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
можно конечно соседей потревожить,ведь гараж стоял прям под окнами девятиэтажки,но это уже кому позарез именно е24 нужно будет, пусть ищет..
Тут и Тёма подтянулся,я пересел к нему и мы поехали в одно место смотреть копейку на продажу. В районе Северного вокзала 2 перекрёска на хвосте висел красава Х6:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
на МКАДе(Малая Кольцевая Автодорога) он обощел нас и так нехило ушел в отрыв, а мы свернули к продавцу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2009г.в., 118i, МКПП за 40К.
Дальше двинули в центр, где предположительно я видел е28 535i, редкий бумер для Таша. И вот мы приехали:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Найти хозяина не составило труда, им оказался иностранец. Попросили показать тачку,ну кто нам откажет! :-)
рекаровские сиденья,электропакет, злой мотор. Я уселся за руль и на меня нахлынула настальгия:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
да, у меня была такая же,подумал я.....но ошибся:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ога,это М535i, таких в Таше две. Эта и черная. Тёма был в аху...! т.е. очень-очень рад и удивлён, долго её расматривал,заводил мотор,списывал вин, но пришлось от этого занятия его оторвать, надо было ехать дальше, ажно в сторону Кибрая(это за городом) к одному реставратору. Съагитировав в клуб и одного компаньона иностранца на е46,мы двинули в Кибрай, встретили нас тепло, показали много фотографий, тот черный 340й на совремнных катках реставрировал имено он, Олег:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
эта 321я тоже его:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
он же дал наколку и на ещё один раритет у Шавкат-ака,но поездку отлажили на завтра.
в ВС утром приехал Саня на 323i и мы поехали на стрелы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
со стрел поехали к костоправам, пора тёмину акулу перекрасить:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
кругом-бегом насчитали 800 бачей..
оттудова двинули на Сергили к запчастникам, на авторынок тоже заглюнули:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
гайцы тормознули Х6:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
так и хочется сказать "а я думал Х6 не тормозят" :-)
вот кто-то спрашивал,ноздря на акулу для холодных стран, без прорезей:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
забрал у запчастников свой балонный ключ,ато афигеть взял машину,там ни запаски,ни ключа, ни домкрата. Приходится доукомплектовывать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
заехали и к Шавкат-ака:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
на 340ю ноздри хозяин делает, может оно так и к лучшему(ато как это,бумер и без ноздрей?), посмотрите на шикарный бампер из нержавейки. Много чо интересного узнали. кста, загадочный зелёный предположительно 335 бмв из Алмалыка оказался знакомым нам 340-м:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сгоняли с одноклубником на выходные в Алматы. Я вообще не думал не гадал,не готовился. Мне Азим звонит,говорит там кубок Субару по скоростному маневрированию, поехали сгоняем на 1 день. Ну чо, говорю,давай! 100 лет в Казахстане не был, заодно увидимся с алматинскими бмвешниками.
Решили ехать на бусе. С Таша выехали в Пт 1 июля через пост на Черняевке. От Таша туда км 10, он фактически прирос к столице, еслиб не пост ГАИ на Уч-Кахрамоне такое ощущение как буд-то из города не выезжаешь, едешь-едешь и раз, граница. Очередь человек 150. Переходить конечно жопа,жара,давка. На Казахстанской части вэлком не сказали, но в принципе не докапывались,и на этом спасибо. Примерно за 3 часа прошли наконец-то границу и попали в..... Ингольштадт. На дороге сплошь ауди. Местами фольксвагены,мерсы и бмв, ну или япошки. Сразу же взяли 2 симки Актив(чото этот ОПСОС вообще туфтовый оказался, долго с активацией мучались,потом всё счёт никак пополнить не могли):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
До Шымкента от границы 120км, дорога старая, но реставрированная, вся заплатках. По дороге куча АЗС стоит. Взяли таксо и поехали в Шымкент. В городе почти как в Таше, погода такая же, узбеков много, но дороги хорошие, из бумеров большинство е34:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
кстати, ездят так же как и в Таше, постоянно нарушают ПДД. Хотели к Дилеру заехать, да вообще прометнутся по Шыму,не вышло(надо отдельно сгонять в Шым). Был один бмвешник знакомый там,чото не дозвонились. Успели только в Субару сервис заехать, Азим там на свою запчастя заказал. Вернулись на автовокзал и оказалось чо по маршруту Алматы-Шымкент бусы курсируют .... ночью, выезд сразу пачкой вечером и утром сл. дня уже в Ате. По дороге делает несколько остановок пожрать-посрать, ведь ехать около 15 часов! Я пока доехал у меня попа плоская стала как стена. Уже на подходе к Алматы заметно что у них 3 больших сети заправок, Гелиос:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Синооил:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и КазМунайГаз:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Мне пацаны с Казахстанского клуба звонят:
-чо,где вы?
-уже подъезжаем к городу.
Через 15 минут опять звонят:
-чо, где вы?
-да вроде подъезжаем к городу..
Через пол часа звонят:
-ну чо,где вы?
-да вроде подъезжаем к городу..
-чото вы долго подъезжаете,где вы вообще?
-да хер его знает..
-нука опиши, чо видишь.
-справа горы,слева степь, на дороге машин мало.
-ненене, вот когда в пробке наглухо встанете,значет вы подъезжаете к Ате. Так и вышло. Дороги в городе узкие, машин мого, плюс с той стороны где мы ехали там крупный авторынок Барыс-Авто,и после него крупный оптовый Алтын Арда. Дальше едешь,потом только город наченается. И потом по пробкам пока до автовокзала Сайран доехали ещё час прошел! И это ещё мы поехали в выходные, представляю чо творится в рабочие дни.
Нас встретил Арчер на своей е46. Лил дождь вовсю(такой кайф после душноги пекла ташкентского), но машины чотко держала дорогу, было иногда ощущения что ща тачка уйдёт в занос,но она почему-то не уходила. И только в гостинце я заметил шильд "330xi", гыгыгы
Остановилсь в Баралдаи, Султан снял нам номер в отеле "Бархан":
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Там перекусили и двинули с Султаном в Боролдаи-Моторплекс. Там аэропорт, спортивные самолёты стоят, ангары,вертолёты. Часть аэродрома выкуплена и там замутили комплекс для автогонок. сделано всё по уму, трибуна, всё огорожено, прожектора для вечерних покатушек,касса, биотуолет(кстати пригодился). Это квотер:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
дальше техзона, там уже кроме субаристов стояло несколько бмв, вот Ромина тридцатка, претендент на победу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ещё одна клубная тачка и опять претендент:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
была одна зетка,не клубная, мало у какого фаната подымится рука сделать из Z3 хонду 2000:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
это боковая трибуна, пришли Стас и Антон:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
это площадка для дрифта, где уже начались пробные заезды:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пока Аза ходил знакомился с субаристами, меня позвола природа, да так нефигово позвола что час не вылазил с биотуалета. К сожаленью до конца мы ивент не посмотрели, надо было много куда успеть заехать. А как я понял в Ате надо расчитывать с учетом пробок, и мы поторопились на бижайший разбор бмв:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
доехали с ветерком:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
на большой такой классический разбор к дяде Саше, который возит запчастя для бумеров с Японии. На въезде несколько бмв стоят,внутри горы сапчастей,гора моторов,горы мостов,горы крыльев:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
как раз при нас выгружали очередной контейнер:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
на классику ничего нету, всё наченая с М50 и е34.
потом заехали на Кар-Сити:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Азим затарился запчастями на субару. Кста, в Ате мильён субар,куда не плюнь везде субару.
Многие бмвешники затариваются на оптовом,в кар-сити много кетайских лажовых запчастей. Комплекс из 4 уровней,куча магазинчиков,есть всё што хочешь! Но на классику ничего нет. Сбоку от здания к контейнерах продают б/у запчастя:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
я взял себе колпаки 15", правда с е36 они.
Потом приехала знакомая Азима, и мы поехали на старуху(старая площадь,место сборов Казахстанского клуба bmw).
Там нас уже ждали ребята. И нас повезли на Медео. Я поехал с Санчо на сёме:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
дорога в горы в Ате место где отрываются все любители погонять. В принципе у нас так же,наверное самая скоростная трасси это дорога в горы на Чарвак. Правда на Медео вид из окна живописнее, красотища, даже не смотря на буреломы. На мокрой дороге Санчо не стал рисковать и пока мы добрались до смотровой площадки, Арчер с Антоном уже успели смотаца на Чимбулак, там оказалось закрыто:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
погода была афигительная, вот вид сверху:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пара фоток на память:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
колотун на верху хороший такой, и мы поспешили в солидную такую чебуречную "Арсенал". Только я собрался переходить дорогу как меня окликнул знакомы голос, это был Алмаз, который зависал на корпоротивке через дорогу. Поздоровавшись с ним я опять пошел через дорогу по зебре,но на пол пути остановился пытаясь пропустить какую-то колонну грузовиков и пару крутых джипов. У меня это не вышло,вся это толпа машин встала и водилы мне руками махают мол проходи. Я конечно удивился, в Таше давно уже джип снёс бы меня. Я как-то пытался по зебре в Таше улицу Амира Темура перейти,так меня чуть раз 5 на капот не подняли..
Посидели хорошо, ребята весёлые, Санчо так вообще - душа компании:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
потом Эльмурат прокатил меня на чипованой е90 335i. Здорово так прокатил,а как она входила в повороты,как по рельсам, чоткая тачка.
...в отель нас привёз Кана, было уже 5 утра :-)
1-я часть кончилась
то би континуед..
вСб на моторраде покатаемся:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
наши байкеры только с Балхаша вернулись:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
говорят весело было.
ЗЫ:вчера клиент приезжал машину смотреть,а у меня бенз кончился. На раёне стоит АЗС,падла,в канистру не наливают,и слить не у кого...пришлось звонить в такси, только в Фортуне сказали что могут привезти,привели быстро 10л АИ91, отдал 25К. Прокатились по раёну, опять удивлялся как легко крутиться руль и как у них выворачиваются колёса,на нешерокой дороге легко так в 2 движения развернулся.
сделал тренировочный заплыв на Каспий ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot