PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M52 не тянет и дрожит на холостых


Страницы : [1] 2

v23ent
16.07.2010, 17:50
Приветствую!
Долго не хотел сюда писать..пытался сам найти ответ по форуму..хотя бы подсказочку..все тщетно. По сему..я напишу..может кто поможет, уже совсем отчаялся определить источник проблемы.
Началось все еще зимой когда купил машинку...ехала она по-началу прекрасно. Потом начала иногда показывать характер: дрожит на холостых, и не тянет при езде. Иногда само проходило минут через 5..иногда после перезапуска двигателя. В марте машинка стояла в сервисе...делали некоторые вещи по кузову...обнаружили дырку в системе выпуска...от нее тянуло гарью в салон...дырочку это заварили.
Где-то начиная с середины апреля машинка постоянно стала плохо ехать и дрожать на холостых. Первым делом поехал на сокольнический вал..делать диагностику...обнаружили подсос воздуха через КВКГ..тоесть там попросту была порвана мембрана...купил новый, поставил. О5 опрессовал двигатель..нашли подсос воздуха и утечку масла через прокладку клапанной крышки - поменяли. Результата нет. Поменял масло, свечки, воздушный фильтр. Тоже не помогло. Приезжаю о5 в сокольники...посмотрели катушки зажигания..сигнал впорядке...еще опрессовали двигатель...подсоса нету. Оказалось ошибка на второй лямбде...и сказали что если не лямбда ..значит "по опыту" это датчик коленвала. Поменял сначала датчик коленвала (Hella), потом и лямбду (Hella). Лямбда стояла жигулевская, хотя как я понимаю на мои мозги ее нельзя поставить. После этого все равно ничего не изменилось. Решил я поехать в другой сервис на садовнической. Приехал..посмотрели...сказали что ошибка датчика распредвала. Заменил и его(VDO). Проблема осталась. Приехал к ним второ раз...начали смотреть подачу топлива...давление нормальное под капотом..все вроде впорядке. Вывернули свечи..а они в масле. Забыл сказать...машинка до этого времени....очень сильно кушала масло. Померили ребята компрессию...она - 9 во всех цилиндрах..примерно одна. В общем в сервисе сказали..надо менять колпачки...а если не поможет то и кольца. Я расстроеный ездил неделю..под конец которой...машинка у меня перестала нормально заводиться...вот заводится только раза с 5го...и то как-то захлебываясь. Доехал я до своего гаража..проверяю...а масла то нет о5...тут мне стало все понятно про сервис в котором мерили компрессию без масла. Далее я поменял топливный фильтр..не поменялось ничего....затем поменял колпачки маслосъемные. Результата 0. Но жор масла кажется прекратился. И заводиться стала нормально. Поехал недавно в Юнит. Там сделали о5 диагностику...сказали что теперь уже 1ая лямбда в ошибке. Выкрутили свечки - они сухие...значит с новым колпачками получше. Поехал поменял лямбду первую...ничего не изменилось. Вот только машинка стала ооочень дергаться на оборотах меньше 2-х тыс. Нажимаешь на газ а она делает сильные рывки вперед и не едет.
Вот теперь грешу на забитый катализатор...
А так вообще не знаю что делать...может кто подскажет?))) буду очень признателен.
523i 1998/07

Гошик
16.07.2010, 18:00
я бы еще расходомер проверил

v23ent
16.07.2010, 18:02
расскажи как образом...
на компе?
на предмет его корректной работы или просто посмотреть что он показывает?

Dimas
16.07.2010, 23:51
А после этого компрессию мерили? ... просто может стоит сделать чтоб исключить нехороший вариант...а потом впринципе остаётся только ванос проверить..

v23ent
17.07.2010, 09:48
после замены колпаков не мерили...прям перед заменой мерили..12,5 примерно везде.
думаю завтра померяю на всякий случай..но думаю что нормально должно быть...т.к. заводиться теперь легко и свечки маслом не закидывает.
а как ванос проверять?))

v23ent
28.07.2010, 18:37
неужели ни у кого мыслей больше нет...

LISSS
28.07.2010, 21:25
Мдддааа, соболезную!!!(((
теме ап!!

bum248
15.08.2010, 11:47
По твоему описанию реально остается только забитый кат - вывернуть лямбду до него , вкрутить манометр, завести и посмотреть давление. Ну это в случае если по диагностике без ошибок. В прошлом году на М52 не ТУ именно так все и было. А так диагностить, диагностить и диагностить. А давление топлива в рампе меряли?

v23ent
28.08.2010, 13:12
Да давление в рампе мерили в 2х местах: в Юните и еще в одном сервисе, там все ОК. Кажется должно быть 3,5 бар ..ну вот так и было. Теперь заметил еще один симптом...может он и сразу был просто раньше не замечал...когда передачу повышаешь...нажимаешь на газ обороты идут в вверх, ну например на 600-800, при этом легкий-легкий рывок вперед и обороты падают на 500-600. Дальше уже без такого провала. Это так на каждой передаче. Может я на газ неправильно нажимаю)))
Нет мыслей?

По поводу катализатора не было в последнее время ресурсов заморочиться...как заменю - обязательно отпишу.

metteor
28.08.2010, 13:40
И не слово смотрю я о катализаторе злодее, который меня за хвост держал!!! Если Катализатор стоит значит он сдох, проверь его обязательно или просто выкинь его и завари пламегаситель! Будет легкое рычание, уточняю легкое подобное как на Х5, но звучит не плохо. с закрытыми стеклами вообще ниче не слышно. Вся проблема скорее всего. Такую собаку я уже слопал

metteor
28.08.2010, 13:41
Ошибок не будет т.к. после каталиста лямды нет!

v23ent
23.10.2010, 19:04
в общем я доездился)
были подозрения на сцепление (у меня лично). но никто из спецов на него даже не думал грешить. позавчера оно у меня умерло...завтра надеюсь поменяю и будет машинка ездить как надо)

312
29.10.2010, 23:10
и поехала машинка то ? Нам интересно .. Или катализатор все таки ?

Iron
29.10.2010, 23:56
и поехала машинка то ? Нам интересно .. Или катализатор все таки ?

+1 и подробности пожалуйста

ZAZA
05.09.2011, 18:08
У меня тоже не тянул, поменял датчик распредвала потом появилась бешенная динамика, теперь опять исчезла незнаю что делать не едит вообще и расход 17-18 литров

Дэн
05.09.2011, 19:22
ну как,поехала?поменяли спепление?

Trogvord
15.11.2011, 15:42
Блин, такая же фигня и все так же поменял!))) С катализатором все в норме. Говорят в сервисе что все из-за расходомера (ошибка топливной смеси, сзади тянет и большой расход). Плюс сдохла ДИСА, из-за этого на холодную постукивает из под капота, завтра еду менять. Кстати, кто-нибудь в курсе как расходомер проверить?

miduza
17.11.2011, 10:02
Блин, такая же фигня и все так же поменял!))) С катализатором все в норме. Говорят в сервисе что все из-за расходомера (ошибка топливной смеси, сзади тянет и большой расход). Плюс сдохла ДИСА, из-за этого на холодную постукивает из под капота, завтра еду менять. Кстати, кто-нибудь в курсе как расходомер проверить?

ДИСА на 523 на 52 движке???????????????????????

Trogvord
22.11.2011, 10:49
Ага, поменял ее и стуки прекратились, машина по другому поехала)) Теперь не знаю что с расходомером делать, купил на разборке, поменял, ошибка не пропадает((

Hobbit
22.11.2011, 12:16
Дисы нет на м52:no:.

Страницы : [1] 2