PDA

Просмотр полной версии : Повышенная компрессия.


Страницы : 1 2 [3] 4

денис
12.07.2010, 18:26
Тебе в принципе правильно сказали промывка в твоем случае будет просто как профилактика перед заменой масла . Я могу рассказать тебе способ как я после такого жора, стал меньше доливать масло но только в личку а то тут много механиков звездных!!!!! Кстати уже не один я на клубе парнишка тоже так замутил и сказал огромное спасибо!!!

Можно мне тоже рассказать про этот вариант?
Заранее большое спасибо!

ADeptus
15.07.2010, 10:17
:offtopic: Присоединяюсь к утверждению. Старайся не лить больше Neste, сам свечи недавно вытащил и охренел какой там нагар был, на днях поменяю... Знаю точно, что Neste из Финляндии в РФ возится только 98, все остальное - Кириши + присадки.

Топливо самого лучшего качества в РФ - только BP или Aero, чуть подешевле - Shell.

Kudrik
21.07.2010, 17:12
Тебе в принципе правильно сказали промывка в твоем случае будет просто как профилактика перед заменой масла . Я могу рассказать тебе способ как я после такого жора, стал меньше доливать масло но только в личку а то тут много механиков звездных!!!!! Кстати уже не один я на клубе парнишка тоже так замутил и сказал огромное спасибо!!!
Был бы безумно благодарен если бы вы и мне прислали.

Patron167
21.07.2010, 17:40
Тебе в принципе правильно сказали промывка в твоем случае будет просто как профилактика перед заменой масла . Я могу рассказать тебе способ как я после такого жора, стал меньше доливать масло но только в личку а то тут много механиков звездных!!!!! Кстати уже не один я на клубе парнишка тоже так замутил и сказал огромное спасибо!!!

Продублируйте и мне пожалуйста.

denya
22.07.2010, 01:36
и мне тоже пожалуйста

Has.k1
20.01.2011, 17:39
Тебе в принципе правильно сказали промывка в твоем случае будет просто как профилактика перед заменой масла . Я могу рассказать тебе способ как я после такого жора, стал меньше доливать масло но только в личку а то тут много механиков звездных!!!!! Кстати уже не один я на клубе парнишка тоже так замутил и сказал огромное спасибо!!!

и сюда пожайлуста продублируйте, жена очень любопытная просит =)

Accelero
20.01.2011, 17:44
Короче пиши все в открытую - всем ведь нуно!!!!!!!!!!:cool: Супермехангики пусть курят в сторонке!:drinks:

Power®
07.02.2011, 09:32
Ну?....так и не написал никому? :(

денис
07.02.2011, 10:38
Ну?....так и не написал никому? :(

Вот что мне написал!

Привет !!! Перво-наперво нужно понять нужно тебе это делать или нет.1 Берешь отгибаешь дроссельную заслонку на впускном коллекторе, если ситуация шокирующая а именно все в масле а это практически у всех как к бабке не ходи значит все-же стоит делать . Значит расскажу в начале почему это происходит: в бмвешных моторах (алюминиевых) при хорошем пробеге в поршневой образуется эллипсообразный поршень, в следствии чего газы начинают прорываться в картер для этого и был создан ккг (клапан картерных газов ) но существует одно но диаметр отверстия для вырвавшихся газов уже маловат в следствии чего газы вынуждены вернуться обратно в картер, и за счет давления поднять масло через трубку ккг, потом через мембрану ккг во впускной коллектор а дальше с воздухом через форсунки в цилиндры!!!
Как этого избежать : 1)едим в магазин и подбераем трубку довольно толстую на счет стенок и диаметром что-бы залезла в моем случае у меня m62 3,5 на место овода ккг с картера у тебя если рядная шестерка вот картинка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) тогда трубку под номером 1 уводишь красиво что-бы выглядело без колхоза в сторону переднего бампера , там стоит распределитель газов в строну воздушного фильтра (выглядит как простая банка к ней подведен патрубок его снимаешь и извлекаешь, вместо него ставишь нашу трубку на этом все . Теперь возращаемся к нашему ккг на месте куда раньше подходила трубка просто заделываем отверстие чем нибудь главное практично( что-бы не было подсоса воздуха) вот и все!!!! после целого дня поездок ты выкрути свечи и посмотри на них внимательно они будут Идеального цвета да и можешь не выкручивать ты поймешь когда будешь нажимать на газ она станет гораздо резвее и ты продлишь жизнь своему мотору еще на долго лет в особенности форсункам и камере сгорания топливу!!!Удачи если что непонятно спрашивай!!!!
Собственно по поводу вывода трубки к распределителю газов можешь не заморачиваться и вывести в область выхлопной трубы но учитывай что из нее будет выходить дымок который может попадать через окно в салон если ты вдруг захочешь тупо вывести вниз!!!!

Евгений469
05.04.2011, 17:46
В лантенке померяли компрессию и вовсех цилиндрах 15. Посмотрели и эндоскопом и померяли вакуум, всё вроде норм. Говорят,что двигатель хороший. НО смушает уж очень большая компрессия. Что может быть причиной?:dash:

Samotlor
07.04.2011, 04:55
Вот что мне написал!

Привет !!! Перво-наперво нужно понять нужно тебе это делать или нет.1 Берешь отгибаешь дроссельную заслонку на впускном коллекторе, если ситуация шокирующая а именно все в масле а это практически у всех как к бабке не ходи значит все-же стоит делать . Значит расскажу в начале почему это происходит: в бмвешных моторах (алюминиевых) при хорошем пробеге в поршневой образуется эллипсообразный поршень, в следствии чего газы начинают прорываться в картер для этого и был создан ккг (клапан картерных газов ) но существует одно но диаметр отверстия для вырвавшихся газов уже маловат в следствии чего газы вынуждены вернуться обратно в картер, и за счет давления поднять масло через трубку ккг, потом через мембрану ккг во впускной коллектор а дальше с воздухом через форсунки в цилиндры!!!
Как этого избежать : 1)едим в магазин и подбераем трубку довольно толстую на счет стенок и диаметром что-бы залезла в моем случае у меня m62 3,5 на место овода ккг с картера у тебя если рядная шестерка вот картинка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) тогда трубку под номером 1 уводишь красиво что-бы выглядело без колхоза в сторону переднего бампера , там стоит распределитель газов в строну воздушного фильтра (выглядит как простая банка к ней подведен патрубок его снимаешь и извлекаешь, вместо него ставишь нашу трубку на этом все . Теперь возращаемся к нашему ккг на месте куда раньше подходила трубка просто заделываем отверстие чем нибудь главное практично( что-бы не было подсоса воздуха) вот и все!!!! после целого дня поездок ты выкрути свечи и посмотри на них внимательно они будут Идеального цвета да и можешь не выкручивать ты поймешь когда будешь нажимать на газ она станет гораздо резвее и ты продлишь жизнь своему мотору еще на долго лет в особенности форсункам и камере сгорания топливу!!!Удачи если что непонятно спрашивай!!!!
Собственно по поводу вывода трубки к распределителю газов можешь не заморачиваться и вывести в область выхлопной трубы но учитывай что из нее будет выходить дымок который может попадать через окно в салон если ты вдруг захочешь тупо вывести вниз!!!!
Этот способ(для ленивых) известен давно и даже применялся конструкционно на первых "газоновских" v8 ЗМЗ 53. Там трубка была выведена наружу за двигатель и имела косой срез обращённый назад. Тем самым при движении создавалось разрежение и газы высасывлись в атмосферу. Но..вскоре эта конструкция (на том же моторе) была заменена на закрытую(наподобие современных с квкг или без него). В условиях холодного климата,те в подавляющем большинстве регионов,а особенно в Сибири и на Крайнем Севере конец этой трубки после относительно непродолжительной стоянки на улице,благополучно замерзал и затыкался и когда ничего не подозревающие водители продолжали движение,скопившиеся картерные газы вырывали прокладки и сальники и выбивали масляные щупы. Всё это сопровождалось выбросом масла и иногда приводило к пожарам.По словам очевидцев в 80х в период тотального дефицита запчастей и сервисов,по дорогам бегало много "жигулей" и "москвичей" с дымящей выведенной вниз "членом" резиновой трубкой,но это всё не от хорошей жизни.

Калямба 525
08.08.2011, 17:10
Нагреваешь двигатель, выкручиваешь свечи и заливаешь в цилиндры по 100гр жидкости, через 30 мин прокручивеш к/вал на 2а оборота и доливаешь остатки. Через 4-6часов - меряешь сливаешь масло из двигателя и меняешь фильтр, масло залить промывочное, професиональное, промываешь мотор, заливаешь хорошее масло, даешь двигателю остыть и меряешь компрессию - думаю, что ты будешь доволен.(мы используем около 1.5 литров этой жидкости и несколько раз прокручиваем двигатель с интервалом в 2-3 часа и добавляем жидкость, иногда уходит и по 2а литра)

Несколько вопросов:
1.После заливки жидкости свечи закручивать?
2.Как прокрутить на два оборота двигатель с АКПП?
3.Чем руководствоваться:стоит подливать ещё или нет?Или для гарантии сделать два-три раза?
4.Не понял про манипуляции с промывкой и фильтром.Сначала промыть со старым фильтром,а потом поставить новый,или как?
5.Хватит ли четырёх литров промывки(М54 2,5л)?
6.Не повредит ли химия от промывки каты и лямбды?
7.Почему происходит закоксовывание колец и как этого избежать?
8.Пока всё.Заранее спасибо.:)

Калямба 525
19.08.2011, 16:14
Несколько вопросов:
1.После заливки жидкости свечи закручивать?
2.Как прокрутить на два оборота двигатель с АКПП?
3.Чем руководствоваться:стоит подливать ещё или нет?Или для гарантии сделать два-три раза?
4.Не понял про манипуляции с промывкой и фильтром.Сначала промыть со старым фильтром,а потом поставить новый,или как?
5.Хватит ли четырёх литров промывки(М54 2,5л)?
6.Не повредит ли химия от промывки каты и лямбды?
7.Почему происходит закоксовывание колец и как этого избежать?
8.Пока всё.Заранее спасибо.:)

Ннндаа.Ответ исчерпывающий.:hello:

champaign777
02.10.2011, 08:05
vcem privet !
y mena 2 M54 v Chicago US 530i and 525i
nichego seroznogo , 530i nemnogo ect maslo ( 1L 3000 km ) vot reshil proverit comressiyu
na obeix mashinax novue colza Vanos , CCV ( КВКГ ? ), air intake i tak dalee
takoy resultat ( PSI ) dla 530i ( 12 -12.5 BAR )

#1-180
#2-177
#3-175
#4-177
#5-178
#6-175

Sto guru skagut ?
:)

champaign777
05.02.2012, 08:55
tyt boobche ktoto smotrit ??

3 mecaza i ne odnogo otveta

Калямба 525
05.02.2012, 20:46
А в чём вопрос -то?Просто 180-это в чём?У нас привычней в барах.
Минимальная компрессия 10-11 бар.Остальное-норма.Главное,чтоб разница между цилиндрами не превышала 2 бар.Выше 14 бар-смотри кольца.

champaign777
06.02.2012, 23:46
znachit norma :)

Калямба 525
07.02.2012, 12:00
Выходит,что так.

530i nemnogo ect maslo ( 1L 3000 km )

Многовато.Какое масло льёшь?Попробуй поменять.Говорят у вас Mobil :nice: ...

champaign777
27.04.2012, 07:57
tolko LL01
proboval LL01 Mobile 0W-40 no dvigok shumnuy
Custrol LL01 5W-30 luchse
Seychas pereshel na Euro Total quartz energy 9000 5w40 , super maslo

Калямба 525
27.04.2012, 15:25
Ну,нравтися-лей.
Ещё Motul говорят не плохое.

Страницы : 1 2 [3] 4