PDA

Просмотр полной версии : Е39 за 300 тыс. Реально ли?


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Главный
22.06.2010, 17:31
535 согласен не должно, но 520-523 97-98 в живом виде очень даже! В чём то я с Гошиком согласен, не должен авто 7-9 лет стоить 500-700, а уж тем более 800! :eek:

То есть ты судя по подсчетам живешь сейчас в 2004-2007 году... 98+9 лет = 2007 год))

98 года не должно, а вот 2003 года с какого оно должно стоить меньше 500.000? Обоснуй))
Пассаты тех лет идут в категории 400+)) Давно e39 приравняли к пассатам?;)

Вот что весь рынок автомобилей завышен - я соглашусь!) Особенно на новые)) Но завышен он весь, а не на конкретно 39 кузов. И пока рынок завышен, почему нужно снижать цены именно на e39???

SmoG
22.06.2010, 18:09
То есть ты судя по подсчетам живешь сейчас в 2004-2007 году... 98+9 лет = 2007 год))

98 года не должно, а вот 2003 года с какого оно должно стоить меньше 500.000? Обоснуй))
Пассаты тех лет идут в категории 400+)) Давно e39 приравняли к пассатам?;)

Вот что весь рынок автомобилей завышен - я соглашусь!) Особенно на новые)) Но завышен он весь, а не на конкретно 39 кузов. И пока рынок завышен, почему нужно снижать цены именно на e39??? Я то живу в 2010! Калькулятор то хоть есть? :D 2010-9=2001. Далее смотрим, что машина юзалась 9 лет (предположим). Износ деталей+морально устарела+усталость металла. И за это ты предлогаешь отдать более полумиллиона? 500 крублей за то, чтобы через пол года, год поменять рычаги или двигло или коробку и т.д.(никто не застрахован) я уж не говорю про расходники, страховку.... Я не беру в расчёт, что она станет ещё более старой и дешевой (год). Людей которые покупают за 700-800 я не понимаю. Если у меня есть 800, то лучше уж найти (долг, кредит, рассрочка) ещё 400 и купить практически новую Е-60 за 1200 крублей, а через пускай 7 лет продать её за 800 со словами: она ох..ая тебе! :)

Главный
22.06.2010, 18:14
...520-523 97-98 в живом виде очень даже!...
не должен авто 7-9 лет стоить 500-700... :eek:
Урок сложения в столбик дарю бесплатна))))))

А на тему e60 за 1.200.000 - я согласен))) Но мы тут ведь кажется по названию топика сумму тыщ так на 900 меньшую обсуждаем.... Так что низачет с примером)))

Dmitry
22.06.2010, 19:56
Ну не знаю - не знаю, я бы не был столь категоричным. Я когда брал свою мог бы и е60 купить... но там таже фигня: если хочешь хорошую, то она от 1 млн и больше стоит, а купить е60 за 700-800, или, что еще бредовей, купить ее в кредит мне нафиг не надо. На своей я езжу и уверен, что чтобы с ней не случилось, я ее сделаю, причем как положено, без всяких там феби, гильзовок и прочего колхоза.

В общем обсуждение действительно бессмысленно, проблема в том что потребности то разные у всех. Кому то может по хрен что там за ведро будет, лишь бы выглядело круто для своих денег. А по мне лучше пусть это будет предыдущий кузов, но в полном идеале. Но это мое мнение, и ничего удивительно, что оно не должно совпадать с чьим еще. Я при бюджете 300 из БМВ искал бы е34. А так то думаю можно и е60 найти... если без документов :)

Главный
22.06.2010, 20:27
Дима, "+ много" тебе))

MAN
22.06.2010, 23:41
Че то вы тут трёте о разных вещах и видимо разных ценниках.
Разбег ведь не маленький в цене на 39-й кузов.
Человек поставил свои условия а вы его обсираете, пусть себе ищет.
Ни кто же не чмырит машины которые продаются с явно завышенным ценником.

Roxter
23.06.2010, 00:51
я теперь точно знаю, что когда я буду продавать свою машину - я обязательно буду продавать её через этот форум дороже, чем на авто.ру подобные и орать что она самая-самая и похрен что она лохматого года, это же БэЭмВэ е39...

сегодня челюсть упала когда знакомый взял е39 97 года 2 литра за 160 тыс рублей!!! вложил 30к руб и катается, в ус не дует. Кузов весь царапанный правда... Но вопрос 1000$ и в г.Минск, РБ, покрасят как с завода, в лучшем виде. Всего-то 750км ехать в один конец.

Гошик
23.06.2010, 01:54
Дело в том, что возраст авто не сильно уменьшает затраты на ее поддержание в хорошем состоянии)) Как показывает практика, те кто пытаются сильно сэкономить на покупке просто не имеют средств в принципе на содержание БМВ.

.

Вот тут не согласен. Имею какой-никакой , а все-таки опыт во владении БМВ. Было много разных моделей е21, е30, е32, е34, е36 сейчас вот е39. Это моя двенадцатая БМВ в жизни. Что-то ремонтирую "на коленке", где-то вынужден чуть колхозить , кроить, экономить...Например, езжу на штампованных колесах, заправляю 92 бенз, итд. Но несмотря на это, для меня есть прописные истины в обслуживании моих машин, сформировавшиеся за несколько лет, а именно:
0. Выделить 10 % от бюджета на покупку машины на предпокупочные диагностики. Ездить диагностировать ТОЛЬКО НА ПРОФИЛЬНЫЕ СТАНЦИИ. Как показала практика, такая солидная сумма в начале позволяет сберечь в первый год в 10 раз больше.
1. НИКОГДА не экономить на расходниках. То есть я не поставлю какой-то китайский фильтр, только потому, что он на 200 рублей дешевле Кнехта. С маслом та же фигня.
2. НИКОГДА не пытаться что-то отремонтировать самому, если не знаешь, как это делать.
3. НИКОГДА не заезжать на "мультисервисы", которые обслуживают все марки машин.
Только профильные сервисы, и только к "своим" людям.
4. НИКОГДА не лезть в машину без причины, не мешать её работать. Только если она сама попросит это у тебя.
5. НИКОГДА не заправляться на "левых" заправках. НИКОГДА. Даже если в баке уже пусто. Дешевле поймать попутку и купить на заправке бенз вместе с канистрой. В итоге обоёдется дешевле. Были прецеденты.
6. НИКОГДА не увлекаться всякими украшательствами и не обращать внимания на внешний вид. Да, на моей машине есть царапки. Есть даже мятинка махонькая. Но зато нет ни одной неоригинальной кузовной детали.
7. НМКОГДА не экономить на безопасности. Тормоза, подвеска - никаких там феби, и прочего Китая.
Да, может в чем-то кому-то моя позиция покажется кощунственной, эгоистической и тд - может быть.
По стоимости обслуживания могу сказать, что в семье в разное время было достаточно большое количество машин. Так вот, мне мой бумер обходится дешевле, чем в свое время обходилась НОВАЯ 2110. Даже Форд Фокус (тоже новый) был дороже...


Как говорится: "Выбирая между Суперб и e39, стоит выбрать Суперб, ибо подержанный БМВ покупают не те, у кого нету денег на новое, а кому их просто жалко на новое тратить..." Примени эти слова к обслуживанию и содержанию)))



Согласен! Точное сравнение!
Еще многие сравнивают е39 с Приорой:D:D:D


Но 525-535 на коже в живом виде не может и не должно стоить 300к рублей, да еще и с торгом
Согласен! А вот м52неТУ может стоить до 300к! И , на мой взгляд, ДОЛЖЕН стоить до 300к.
С М62 особая история. Согласись это не совсем обычная е39. И на мой взгляд не совсем корректно выбирать типо "куплю 520-540 до 300 кр". Надо отдавать себе отчет в том, что машины отличаются не только мощностью мотора. Если посмотреть снизу - это абсолютно разные машины...

p.s: я уже спрашивал в соседней ветке - а ты смотрел эти e60 за 700 и e39 "бюджет"?

е60 не смотрел - рановато пока. на квартиру коплю:o
Но могу сказать, что сосед по гаражам этим летом купил е60 за 740к. Очень доволен. В принципе, визуально косяков на машине я не нашел...
Что касается е39, то в тот момент, когда я искал себе тачку (этой зимой), то я пересмотрел ВСЕ машины, продававшиеся на тот момент в Питере (за исключением пары совсем уж нелепых объяв и 2-3 , где хозяевами были иностранцы:cool:) Всего около 20 штук. Из них штук 7 возил на диагностику.

98 года не должно, а вот 2003 года с какого оно должно стоить меньше 500.000? Обоснуй))
Пассаты тех лет идут в категории 400+)) Давно e39 приравняли к пассатам?

ну 2003 год в принципе может стоить и 500. ИМХО это потолок.
Пассат не приплетай сюда. Это совершенно другого уровня машина. И более ликвидная... Мне вот тоже непонятно, почему вдруг сраный гольф и Мерседес-600 в 140 кузове одного года стоят одинаково? А ведь есть ещё и W220, которые от 400кр начинаются:rolleyes:

Вот что весь рынок автомобилей завышен - я соглашусь!) Особенно на новые)) Но завышен он весь, а не на конкретно 39 кузов. И пока рынок завышен, почему нужно снижать цены именно на e39???

Заметь, я об этом не писал. Я писал лишь о том, что форум - это особая экономическая зона. Машины, попадая сюда, сразу прибавляют в цене 50-100кр. Ну а че, клубная машина:p Может я преувеличиваю чутка, но смысл, думаю, понятен. Думаю, не секрет, что машины на форуме (и по ценам форума) уходят крайне редко. Такое ощущение, что некоторые выкладывают обявы о продаже не с целью продажи, а с целью попонтоваться. Типа "я вложил в свой м52 за год 200к, поэтому цена ему 400, и ни центом ниже", а другой ему следом "а у меня зато полный комплект ключей и пробег 150к, поэтому выставлю-ка я свою 523 за 450!" Как-то так.
На авто.ру ситуация другая. Там люди ПРОДАЮТ машины. И реально торгуются. Поэтому там таких казусов меньше. Тачки за 700+ это вопиющий случай.



ПС: мое мнение не обязательно должно совпадать с чьим-то ещё...

Roxter
23.06.2010, 03:17
Гошик, а ты где в Москве обитаешь? в районе Орехово-борисово, Марьино бываешь? Пересечься бы с тобой где-нибудь, потрещать в живую было б неплохо :)

SmoG
23.06.2010, 09:38
Урок сложения в столбик дарю бесплатна))))))

А на тему e60 за 1.200.000 - я согласен))) Но мы тут ведь кажется по названию топика сумму тыщ так на 900 меньшую обсуждаем.... Так что низачет с примером))) Какой же ты трудный однако :) Я тебе про то, что машины (39-ки) 2001-2003годов не должны быть 600-700! Считаем в столбик: 2010-7=2003! 2010-9=2001! Им цена по моему мнению 500, максимум 550 (фарш). Из этого получается, что 520-525 98г.в. стоит 300! Крайняк 350! А то что цены на авто в принципе завышены согласен, но как говорится на рынке два дурака. В связи с этим тоже принял решение продавать свой авто сдесь, дабы завысить реальную стоимость своего авто! ;)

Alex009
23.06.2010, 10:12
Да я не об этом. Просто если нет разницы, то зачем платить больше???
е39 вон и за 700 крублей полно. И даже за 800 попадаются.... (не М-ки).
И что с того? Ну давайте тогда будем оценивать рестайлы в 700-800:D
Ну аче? комплектуха ведь нормальная, да и никакого геморроя (с).
И закроем глаза на то , что е60 уже дешевле стоят...

И что это будет за ушатыш е60 за 800 ?

Более менее нормальный рестайл от 1300 начинается

Главный
23.06.2010, 11:50
Фантазируют, они, Alex, а мы мешаем)))

Гошик
23.06.2010, 14:00
И что это будет за ушатыш е60 за 800 ?


Опять понеслась.....
1. я не смотрел е60 ни за 700 , ни за 800, ни за 1300.
Знаю только , что приятель не так давно купил е60 калининградку за 700 с хвостиком. Я излазил её всю. Визуальных косяков там нет.


2.

Более менее нормальный рестайл от 1300 начинается

Ткни мне пальцем, где тут шла речь про рестайл?????
Или дорестайл настолько ломучее гавно, что ты не советуешь их покупать?


ПС: отчего то мне кажется, что с твоим подходом ты будешь свой е39 (если конечно будешь) продавать за 700+. Я угадал?
ппс: я в Питере живу.

///Maxx
23.06.2010, 14:28
Я тебе про то, что машины (39-ки) 2001-2003годов не должны быть 600-700! Считаем в столбик: 2010-7=2003! 2010-9=2001! Им цена по моему мнению 500, максимум 550 (фарш).

Паш, если ты говоришь про 2001-2003, а почему не должны быть 600-700? Мне, например, моя обошлась не в 500 и не в 550. И, скажем так, она и не может по отределению стоить до 550...
p.s. что касается дорестайла - здесь согласен, на мой взгляд такие по идее должны быть не более 500 руб. Самое интересное - есть живые машины, сам видел и не один десяток.

Гошик
23.06.2010, 14:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


спускайтесь с небес на землю. в районе 650+торг есть куча вариантов е60. И лично мое ИМХО, эту машину еще не успели так ушатать , как многие е39.

///Maxx
23.06.2010, 15:03
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


спускайтесь с небес на землю. в районе 650+торг есть куча вариантов е60. И лично мое ИМХО, эту машину еще не успели так ушатать , как многие е39.
Да о каких небесах ты говоришь?

Если я буду сравнивать свою 39-ку и твои ссылки по 60-ке, да я лучше буду ездить на 39 последних годов, чем на 2-ух литровом моторе с пустой комплектухой, но зато 60-ке...

p.s.1 мнение лично мое, никому не навязываю;
p.s.2 внешне 60-й кузов красивый, но внутренне - это не BMW !!!
p.s.3 нельзя говорить о том что многие 39 ушатанные а 60-ки еще так не успели ушататься; ушатать можно и нулевую машину из салона за пару часов.

Alex009
23.06.2010, 15:53
ПС: отчего то мне кажется, что с твоим подходом ты будешь свой е39 (если конечно будешь) продавать за 700+. Я угадал?
ппс: я в Питере живу.

Понимаешь, если объективно смотреть на цены, то нужно сравнивать примерно одинаковые по комплектухе авто.
Т.е. никак нельзя ставить в пример е39-ю 2003 года на фарше с 2.0 е60 на тряпке и веслах по одинаковой цене.
Отсюда и мое мнение (даже не мнение, а так оно и есть) насчет того, что Е60 рестайл на фарше стоит около 1300, е39 последнего года 600-800, дорестайл е60 600-900 в зависимости от комплектухи, е39 дорестайл 300-500.

И поверь мне, я видел авто 96 года за 200 с нормальной комплектухой и в хорошем состоянии в т.ч. и по кузову, но просто по машине уже видно, что она устала за 14 лет, а равно себе бы я ее не купил.

P/S Свою я продавать конечно же буду, но не здесь это точно :derisive:

Гошик
23.06.2010, 16:12
Т.е. никак нельзя ставить в пример е39-ю 2003 года на фарше с 2.0 е60 на тряпке и веслах по одинаковой цене.

Понимаешь в чем дело... е60 - это уже старый кузов. е39 - ОЧЕНЬ старый кузов.
Думаю, никто не будет возражать против того, что БМВ - это статусный автомобиль. Его не покупают просто так, как Фокус, или ЛОГАН.. И очень редко с БМВ пересаживаются, на другие марки.
Да, у меня вызывают уважение люди, которые поддерживают е39 в идеальном (действительно идеальном!) состоянии. Пока их еще достаточно...
Еще большее уважение у меня вызывают люди, делающие то же самое с е34. Может кто-то из старожилов помнит товарища с ником Рок-А-Хула , который из своей е34 построил фактически новую машину, вложив почти 2 миллиона рублей.

Просто у нас в стране такой менталитет, что "уж лучше я буду ездить на е60 с тряпкой - за тонировкой не видно" чем покупать позапрошлое поколение, пусть и на фарше...

Если не очень понятно, приведу небольшой пример. По своему роду деятельности , частенько езжу в один крупный банк. Так вот, когда я заезжаю на парковку то там стоят в основном е60 и W221. И я на своей е39 смотрюсь как бедный родственник. Я не говорю, что мне стыдно там или ещё что-то... Если у людей есть деньги - пустьпокупают. Мне и моя нравится. Просто я к тому, что если бы я подъехал даже на рестайловой 540, моё положение по сравнению с е60 и w221 осталось бы прежним. И , поврь, не важно, что там у них под капотом, и из чего пошит салон. Статус есть статус.
Е39 им уже не обладает... Хотя машина нравится мне (субъективно, внутри и снаружи) больше, чем е60. Просто нужно двигаться вперед. И, когда у меня будет на руках 600 кр, то я не буду смотреть себе е39, а выберу е60

///Maxx
23.06.2010, 16:23
Гошик, твое мнение понятно и имеет место быть.
Когда я свою покупал, 60-ку даже не рассматривал по самой главной причине - салон...

p.s.2 внешне 60-й кузов красивый, но внутренне - это не BMW !!!

Незнаю как себя жизнь повернет, но если будет финансовая возможность, то для себя буду рассматривать только 2 модели: f10 или e71 (на е71 с V8 ценник немного другой). В приоритете f10, однозначно V8. Но это не ранее чем лет через наверное 5...

p.s. как уже сказал, если денег хватит, то 39 оставлю в гараже...

Alex009
23.06.2010, 16:27
Если у людей есть деньги - пустьпокупают. Мне и моя нравится. Просто я к тому, что если бы я подъехал даже на рестайловой 540, моё положение по сравнению с е60 и w221 осталось бы прежним. И , поврь, не важно, что там у них под капотом, и из чего пошит салон. Статус есть статус.
Е39 им уже не обладает... Хотя машина нравится мне (субъективно, внутри и снаружи) больше, чем е60. Просто нужно двигаться вперед. И, когда у меня будет на руках 600 кр, то я не буду смотреть себе е39, а выберу е60

Все понятно, за 600 покупать статус - это сильно :D

Да и вообще что-то обсуждение съехало к вечной теме е39 vs. e60 :D

Страницы : 1 2 [3] 4 5