Просмотр полной версии : 523 в 530 за 40000 рублей!!!
КруглOFF
18.06.2010, 02:56
Предлагают мне на разборке купить комплект (как они говорит СПЕЦИАЛЬНЫЙ) для переделки под 530.. там голова поршневая и колено вроде... ну ещё ремкомплект докупить...за 20 тыков...
и они же предлагают за 20 тыков всё поставить это ... и обещают получить 530 из моей 523... больно красивая сказка,товарищи... только с форсунками я так и не понял что они хотят..
что вы думаете по этому поводу и вообще реально ли так сделать с минимальными вложениями?)
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
сам вчера посмотрел вот "это" и озадачился таким же вопросом [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у самого сейчас 528, и все думаю менять на 540, но уж тачка больно нравится, и тут мысля пришла, а не сделать ли мне также. пару недель назад вспомнил, что мне мастер мой говорил( у него 523), что из 528 можно путем замены поршневой и колена + мозг естественно, 530 спокойно склепать, и вот жаловался, что мол из его 523 можно только 528, сегодня к нему заеду, подниму тему.А ваще седня весь вечер мысля спать не довала, что если из 528 сделать 530, + чип движка, + возможно выхлоп, то при грамотном подходе, тачка не должна уступать 540( не забываем что 28-я легче на 150кг) , ну это пока только идеи.. может кто на форуме даст совет
раз у тебя 523 то скорее всего Никасиловый Двигатель? и что бы сделать 3 литра, нужно 100% блок гильзовать под поршневую 3 - х литровую ! это стоит в районе 30 р
форсунки тоже надо от 3 литров, и мозги от 3 литров ! тогда она по едет как 3 литра
интересно интересно!!! правда я думаю в 40 тыков не вложиться полюбому есть подводные камни, потом по з\ч главное не разориться.. а то так и пойдёт что проще купить готовую 530
лучший врянт из 523 сделать 528. не получишь не какой геморой !
раз у тебя 523 то скорее всего Никасиловый Двигатель? и что бы сделать 3 литра, нужно 100% блок гильзовать под поршневую 3 - х литровую ! это стоит в районе 30 р
форсунки тоже надо от 3 литров, и мозги от 3 литров ! тогда она по едет как 3 литра
Если двигатель TU, то нужно менять только поршня, шатуны и колено, форсунки и мозги остаются прежними, и под всё это дело пишется программа, и поедет НЕ хуже 3 литров.Производительности родных форсунок на 3 литра хватает.
А можно поподробнее как из 523 сделать 528??? Что-то у меня сомнения на этот счет...
Бес Паники
18.06.2010, 18:10
вчера в сервисе спрашивал сколько будет стоить из 528 сделать 530 сказали в районе 70 000т.р.
мозги менять не надо.все шьется.на за 40 тыс это байда какая то.
по хорошему если полез в мотор то меняй все расходники...маслосъемные...гидрики и тд. а это ну никак не 40 к за все вмесете
если тупо колено поршни и шатуны может быть махнуть 40к мб и реально....но не уверен что вы получите свои желаемые 231лысы)))))
70к учитывая что низ в идеале...в принципе уже реальные цифры...
Александр М60
19.06.2010, 01:38
родную прогу в ms42 от ms43 не зашить)))
А если машина 523 двигатель НЕ TU. что еще переделывать придется?
а из 525 можно что нибудь придумать)? Мощности не хватает,а продавать уже жалко,денег уж больно много туда ушло)
а продавать уже жалко,денег уж больно много туда ушло)
как это знакомо... )))
Shura_666
19.06.2010, 12:35
Если двигатель TU, то нужно менять только поршня, шатуны и колено, форсунки и мозги остаются прежними, и под всё это дело пишется программа, и поедет НЕ хуже 3 литров.Производительности родных форсунок на 3 литра хватает.
+1. Правильно пишешь.
Достоверная информация!!!
Для того, чтобы сделать из 523 с двигателем TU что-то помощнее, надо:
Двигатель 523 - это дефорсированный (задушенный) двигатель 2,494 литра (который после 2001 года стал выдавать 192 л.с.). От стандартного 2,494 л. он отличается толщиной отверстий во впускном коллекторе ( на 523 отверстия меньше, чем к примеру на 528). А к примеру диаметр поршня что на 523, что на 530 одинаковы.
Исходя из вышеизложенного: если на 523 TU поставить номинальный коленчатый вал от 530, шатуны от нее же и поршня, перепрошить программу и не менять впускной коллектор, то на выходе вы получите мотор объемом 2,6 литра и гораздо лучшим крутящим моментом, чем у 528. Т.е. переделанная машина будет обходить со старта 525 M54, 528 M52TU, но немного не достанет 530 М54. Чтобы собрать полноценный 3,0 литра - ко всему прочему нужно заменить расходомер, блок управления двигателем, впускной коллектор, форсунки. У меня есть знакомый, который собрал 3 таких машины. Бюджет данного мероприятия:
Коленвал б/у + шатуны б/у + поршня б/у = 15000 руб.
прокладки + цепи + маслосъемные колпачки + все вкладыши std + все шестерни, натяжители, успокоители и т.д = 25000 руб + работа (15000 руб с перепрошивкой мозгов). Итого 55000 руб.
Рационально проделывать данную работу на уставших, кушающих масло, но не стучащих моторах. Проще говоря, когда у мотора пробег уходит за 350000 км стандартного режима эксплуатации. К этому пробегу дубеют маслосъемные колпачки, разваливаются сальники коленвала, образуется много шлаковых отложений на клапанах и вообще в двигателе. В этот момент и встает такая задача: либо двигатель добивать, т.е. ничего не предпринимать, либо обратиться к компетентным людям ( как раз мой знакомый). За 15000 руб он разберет двигатель до гаек, отмоет, сменит все расходные материалы (вкладыши, кольца, сальники, прокладки) и соберет обратно (либо 2,6 л., либо с родной ЦПГ).
В данный момент у моего брательника пробег машины 270000 км. Пока ничего не предвещает о необходимости скорого вмешательства в ДВС. Но когда потребуется, то несомненно будем делать 2,6 л. Финансовая разница в данном случае будет составлять где-то 17000 руб.
Shura_666
19.06.2010, 12:43
раз у тебя 523 то скорее всего Никасиловый Двигатель? и что бы сделать 3 литра, нужно 100% блок гильзовать под поршневую 3 - х литровую ! это стоит в районе 30 р
форсунки тоже надо от 3 литров, и мозги от 3 литров ! тогда она по едет как 3 литра
Чушь. Никасиловый двигатель (на алюминиевом блоке никель-кремниевое покрытие) ставился до сентября 98 года, после его заменил мотор М52ТУ, который ставился на все шестицилиндровые Бехи до сентября 2000. С этого момента пошел М54.
вчера в сервисе спрашивал сколько будет стоить из 528 сделать 530 сказали в районе 70 000т.р.
Я на 530 не ездил, но пробовал тягаться со светофора (с Кешей) на 528 vs 530 и большой разницы я не заметил, если учитывать то что мы не занимаемся стрит ресенгом, то краситься в бабушкину помаду за 70 тыщ того не стоит
Ну а если заморочиться по серьёзу то лично я бы купил мотор от 540 с доками и вкорячил бы, а свой бы продал.
Думаю по деньгам было бы гораздо бюджетнее, и без гемора.
p.s. Но в первую очередь бы задумался о тормозной системе, хотя я себе уже постовил передние тормоза от 540, разница есть.
легче наверно будет продать свою и взять 540 или М5
Бес Паники
19.06.2010, 13:45
легче наверно будет продать свою и взять 540 или М5
легче но...свою уже знаешь всю делал её бабло вложил.а что возмёшь не извесно(брать так уж е60)а шило на мыло..я хотел свою 2.8 продать и взять 3.5 или 4.0 но долго думал и передумал)) плюс так не охота в гаи торчать да и гонять особо не где..вообщем 2.8 хватает с натягом но переделать её в 3.0 всё же думаю)
вообщем 2.8 хватает с натягом но переделать её в 3.0 всё же думаю)
ради того что бы дернуть со светофора на пол корпуса- думаю этого не стоит, хотя каждый дрочит как хочет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot