Просмотр полной версии : Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный.
Друзья, подскажите в чем отличия между Bilstein B6 однотрубным и двухтрубным с точки зрения эксплуатации? Цена на них сильно отличается, с чем связано? Запутался уже... Спасибо.
на самом деле всё просто,вуаля
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0 %B6%D0%B4%D1%83+Bilstein+B6+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0% BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%B 8+%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1 %D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D1%81+%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA %D0%B8+%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%8D %D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8&clid=40795&lr=213
Спасибо, Колпак! Действительно немало инфы... И так просто...
dimon-vini
22.07.2010, 02:24
у меня стояли В6 одно трубные 30тис выбросил начали стучать и теч первых 20тис был очень доволен а потом горе .
Сейчас боже турбо стоят очень доволен 30тыс ище никаких проблем
боже 110евро а В6 однотр.250евро
как по мне лутше купить 2 раза боже чем В6
у меня стояли В6 одно трубные 30тис выбросил начали стучать и теч первых 20тис был очень доволен а потом горе .
Сейчас боже турбо стоят очень доволен 30тыс ище никаких проблем
боже 110евро а В6 однотр.250евро
как по мне лутше купить 2 раза боже чем В6
30 т. что то маловато, если бы пришлось менять аммо , чуть реже чем тор-е колодки, то ну их их в топку!!!
У меня Б6, 2 передних отходили более 80 тысяч, потек правый аммо, поменял, все Ок, с зади так вообще прошли уеву кучу км!!!
Двухтрубными бывают на Е39 только передние. Значительно комфортнее однотрубников,соответственно,чуть менее острая управляемость.
При сильных пробоях на плохих дорогах,а пробиваются и те и другие,двухтрубники деформируются,их "загибает",это можно заметить по увеличившемуся отрицательному развалу.
У однотрубников металл жестче,т.ч. деформироваться будут опоры кузова или поворотный кулак.:rolleyes:
Двухтрубными бывают на Е39 только передние. Значительно комфортнее однотрубников,соответственно,чуть менее острая управляемость.
При сильных пробоях на плохих дорогах,а пробиваются и те и другие,двухтрубники деформируются,их "загибает",это можно заметить по увеличившемуся отрицательному развалу.
У однотрубников металл жестче,т.ч. деформироваться будут опоры кузова или поворотный кулак.:rolleyes:
Аналитично и правильно. Выбор за Вами!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot