Просмотр полной версии : Кукую ОЖ лить?
антифризы окрашивают для того,чтобы было легче обнаружить место утечки.
Но говорят в красный лить только красный, а синий можно смешивать с зеленым.....
Как быть? Были бы жигули залил бы тосол....
синий и зеленый смештвать можно,красный только красным,вот и вся премудрость!
синий и зеленый смештвать можно,красный только красным,вот и вся премудрость!
это в случае если производитель сторонний.
а в контексте родного антифриза от БМВ цвет имеет значение?
синий и зеленый смештвать можно,красный только красным,вот и вся премудрость!
это в случае если производитель сторонний.
а в контексте родного антифриза от БМВ цвет имеет значение?а БМВ какой-то особенный антифриз выпускает? так-же закупают у какого-нибудь известного бренда,ставят свою маркировку и в путь,оригинал типа!
так что красный нельзя,синий и зеленый можно!
На сколько я знаю оригинальный бмвэшный антифриз - это тоже самое что и антифриз Castrol [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Цвет сине-зеленый. Себе заливал именно такой.
ну и ладушки :postclosed:
риск есть,если не менять крышку расширительного бачка... Цена вороса 400-500 рублей
Антифриз меняется раз в 2 года и раз в год промывать радиатор снаружи от говна.
И (СЛЫШАЛ,НО НЕЗНАЮ ЗАЧЕМ) раз в год менять пробку сливного отверстия !
Иначе риск перегрева!!
Если неправ,поправьте!
Крышки менять надо обе, поскольку являются достаточно уязвимыми частями.
В них быстрее всего появляются микротрещины и , соответственно, начинает вытекать антифриз, следствие - перегрев ))
ЗЫ: столкнулась с такой проблемой, переворошили всю систему охлаждения и ничего не нашли, а антифриз тек все больше и больше...
Оказалось все до смешного просто : трещины рентген и оПРЕсовка показать не смогли, поскольку они выли закупорены.
Выявляется при стабильном нагреве системы при проходе через рентген)))
Когда антифриз будете менять, не забудьте воздух в колесах тоже заменить, он портится со временем. 8-)
По сабжу - у меня родной радиатор и родные крышки все. Если система нормальная, то грязи там взяться не от куда, чтобы крышки законопатить.
Радиатор мою раз в год керхером.
Samotlor
03.04.2009, 06:50
Родной это скорей исключение..а так бмв и так заставит менять..(то помпа,то термостат,то патрубок...итд) :)
shurilica canada
05.05.2009, 16:14
Правда есть такая тема но вы закрыли и мне пришлось открыть другую
[attachment=0:b3ea8oes]P2080122.JPG[/attachment:b3ea8oes]
открыл и объединил
MaxSP
У тебя там поплавок - должен торчать.
У тебя там поплавок - должен торчать.
на холодном движке! А не тёпленьком! ;)
shurilica canada
06.05.2009, 05:33
Гриш так и не понял на каком уровне должен тарчать паплувок
Samotlor
06.05.2009, 06:22
Fifty-fifty
Гриш так и не понял на каком уровне должен тарчать паплувок
На холодном должен торчать поплавок!!! а на горячую ты даже крышку отвинтить не сможешь!
///MaxSP
06.05.2009, 10:34
а на горячую ты даже крышку отвинтить не сможешь!
и не стоит пытаться, а то чревато
jalgeris
07.05.2009, 17:54
Доброго дня!
Как быть с замером уровня антифриза??
На радиаторе стоит метка Kalt/Cold
так уровень должен быть до нее?
И стрелка должна уже выйти из синей зоны при замере или машина не должна вообще заводиться?
Спасибо огромное.
Доброго дня!
Как быть с замером уровня антифриза??
На радиаторе стоит метка Kalt/Cold
так уровень должен быть до нее?
И стрелка должна уже выйти из синей зоны при замере или машина не должна вообще заводиться?
Спасибо огромное.
Ты не путайся и других в заблуждение не вводи ;) У тебя другая система - без поплавка. Т.е. тебе надо налить антифриз не выше отметки Kolt на холодном двигателе!!! Заводить ничего не надо - утром в гараж придёшь и дольёшь!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot