Просмотр полной версии : Тугой руль...
Такая же фигня, мне сказали надо почистить разъем сервотроника, а где он находиться найти не могу
В низу самой рейки, есть фишка...это она и есть...снимаешь защиту и найдешь её
была такая же проблема,сегодня поменяли какоето кольцо на рейке,все закрутилось)
zakrasnysha
22.05.2010, 19:29
была такая же проблема,сегодня поменяли какоето кольцо на рейке,все закрутилось)
что за кольцо?можешь уточнить?
Оказывается меня предыдущий владелец наколол, нет у меня сервотроника, обыкновенная рейка.
Хотя странно предохран на сервотроник имеется и когда его выдергиваешь машина начинает орать
не помню что за кольцо, ты на гидравлику съездий,они там сразу разберуться
Оказывается меня предыдущий владелец наколол, нет у меня сервотроника, обыкновенная рейка.
Хотя странно предохран на сервотроник имеется и когда его выдергиваешь машина начинает орать
значит он всё же был с завода, пробей по комплектухе
Дело в том что просто ТАК быть не должно... если запустить боюсь попаду.
Сегодня вот час откатал как в сказке потом опять ПОСТЕПЕННО стало все трудней и трудней крутиться.
Потом заехал гипер, пробыл там минут сорок, сел и опять все отлично..
Какое то странное поведение.. думал может кто сталкивался.. :wacko:
Один в один как у меня, даже не знаю куда копать!
Привет соконфетники! Я смотрю тут не у меня одного такая проблема с тугим рулём. Вообщем у меня когда то полетел датчик ABS и стал тугой руль, датчик я поменял ,но руль так и остался тугой. Так я ездил около года пока неузнал что у меня есть сервотроник. Поехал в сервиз мне активизировали сервотроник и руль срал крутится легко,но этому я радовался недолго, пришла пора менять резину (зимнюю 15 на летнюю 16) и после этого стал заметно тяжелеть руль при прогреве машины. Жидкость поменял непомогло, стал грешить на насос заменил и его на Б/У, но симптомы один в один когда прогреется руль становится очень тяжолый. Уже незаю что делать где искать дальше
Andrey80
07.06.2010, 00:07
Всем привет ! У меня сопливилась рейка + из за сервотроника туговато крутился руль !!!
Сегодня обратился в Гидромастер и проблема была решена за 5 часов, перебрали рулевую рейку, поменяли жижу в системе, поставили б/у датчик сервотроника и сделали сход развал !
Итог : 13000 рублей + (датчик 3000) и гарантия 6 мес !
За ту же самую работу в тех.центре Гидравлика (ул.Стрелецкая 2 ) запрашивали от 22000 до 25000 и 2 дня ремонта !!!!!!
Теперь рулевое управление просто сказка......
(BMW 530 2001 год )
Итак, проблема решена! Виной всему был клапан сервотроника, который при подаче на него 12в работал, а в штатном режиме - нет. Было выяснено, что после заводки авто - на клапане сервотроника 12,5 вольт, потом напряжение падает до 8 - 9 вольт при движении авто по мере разгона напряжение продолжает падать и доходит до минимального значения 3 вольта (правда быстрее 80 км/час не разгонялся). При снижении скорости напряжение растет и опять возвращается к 9 вольтам. Вот такая история. Может кому пригодится.
Спасибо всем откликнувшимся за подсказки и помощь!
так как проблему решили? на нем всегда должно 12в быть? и насос гура не гудел?
Читайте подробно предыдущее сообщение там все написано.
а напряжение почему падало, и не должноли быть именно так? ни в чем не разобрался...) и при плохой работе всей системы насос гура неподвывал при нагрузках
Я описал как должна работать система. А если подвывает насос ГУРа - то начать нужно именно с него, я думаю можно попробовать жидкость заменить для начала.
ребят такая проблема на холодную заводишь всё норм на протяжение минут 2 ,,,потом постоишь руль покрутишь начинает тяжелеть причём так что на холостых практически невозможно повернуть,,как обороты поднимаешь до 2тыщ руль крутится свободна!!!что может быть ?может быть кто сталкивался???
ребят такая проблема на холодную заводишь всё норм на протяжение минут 2 ,,,потом постоишь руль покрутишь начинает тяжелеть причём так что на холостых практически невозможно повернуть,,как обороты поднимаешь до 2тыщ руль крутится свободна!!!что может быть ?может быть кто сталкивался???
не уверен но
мне кажется это связано с нехватом электроэнергии,
я бы зарядку проверил для начала
Ильгизар
29.09.2010, 22:59
Всем привет,недавно купил 520i с прбегом 160т.км. Руль тоже тяжеловат,я думал что так надо,оказлось проблемма не только у меня.Буду искать причину.
Всем привет,недавно купил 520i с прбегом 160т.км. Руль тоже тяжеловат,я думал что так надо,оказлось проблемма не только у меня.Буду искать причину.
проблемы разные бывают
почитай форум
думаю у тебя рейка подтянута
но у меня не серво рейка!!а обычная или это всё равно??
ребят такая проблема на холодную заводишь всё норм на протяжение минут 2 ,,,потом постоишь руль покрутишь начинает тяжелеть причём так что на холостых практически невозможно повернуть,,как обороты поднимаешь до 2тыщ руль крутится свободна!!!что может быть ?может быть кто сталкивался???
тоже интересно, если решил - отпишись пжста)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot