Просмотр полной версии : подскажите советом о покупке е39
скажите Реально ли купить хорошую е39 тысяч за 300 (разумееться годов 90х)
если машину ищешь срочно, то нет! если не торопишься то жди нет нет машинки выстреливают цена/качество
З.Ы. Читай внимательнее форум такая тема уже была
купить за эти деньги можноо оОЧЕНЬ живой дорестайл. Постоянно мониторь форум и авто.ру
serg-e39
16.05.2010, 18:44
Глаза по выше поднять! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
///MaxSP
16.05.2010, 20:12
нет ))
Костян528
16.05.2010, 20:32
Отдам свою! Объявление в теме продаж!!!! Это крайняя цена для членов клуба.Есть небольшие косячки которые можно решить не вкладывая много денег и с течением времени,не сразу.Комплектация ближе к топовой! Подробнее в объявлении.В любом случае 90 процентов того,что в продаже-бамбук по сравнению с моей.
Yoko-San
16.05.2010, 21:24
реально.Знаю одну.Хозяин её лелеет.Машинка сел и без проблем.Продаёт за 300000р 520 на ручке.
нет ))Плюсанусь!
Либо придется ООООООООООЧЕНЬ долго ждать "именно того" варианта
potapss
Сейчас тебе тут наговорят, что на самом деле живая е39 начинается от 350 тысяч, на обслугу готовь 100-120 ежегодно, и тд.
Полный бред. И ожидания продавцов.
potapss
Сейчас тебе тут наговорят, что на самом деле живая е39 начинается от 350 тысяч, на обслугу готовь 100-120 ежегодно, и тд.
Полный бред. И ожидания продавцов.
на самом деле так и есть за 300-350 +- уже есть из чего выбирать до 300 выбрать очень сложно. про обслугу 100-120 нереальные расходы. это в том случае если за год ты по 60 тысяч проезжаешь и то наверно с учётом бензина ;)
potapssСейчас тебе тут наговорят, что на самом деле живая е39 начинается от 350 тысяч, на обслугу готовь 100-120 ежегодно, и тд.
Полный бред. И ожидания продавцов.
+ 10000000 С годами машины только дешевеют. Тем более в новых экономических реалях. Вариантов за эти деньги уже полно. Поискать канешна надо, много дров, но много и достойных вариантов. Никого не слушай и ищи, а то тут хватает любителей в розовых очках...
Никого не слушай и ищи, а то тут хватает любителей в розовых очках...Это ты про кого?
Хотя возможно понятие "живой вариант" у нас, "любителей розовых очков" (с) разное. Лично для меня, если едет и поворачивает еще не признак "живого варианта"
Это ты про кого?
Хотя возможно понятие "живой вариант" у нас, "любителей розовых очков" (с) разное. Лично для меня, если едет и поворачивает еще не признак "живого варианта" Переходить на личности я не буду, не красиво это... Если ты себя считаешь таковым - это твоё право. Понятие "живой вариант" я думаю у нас приблизительно одно и тоже. У каждого товара есть своя цена, продиктованная рынком. И если машина 98 года она ну ни в какой комплектации и даже идеальном состоянии не может стоить под 400 кесов. Как бы хозяин её не любил и сколько бы в неё небыло вложено. В связи с этим считаю, что за 300 на данный момент можно выбрать 98-99г.в. коих сейчас полно в продаже. Но выбирать надо :)
Переходить на личности я не буду, не красиво это... Так понятие "переход на личности" актуально для оскорблений ;) ....... или ты этой фразой кого-то оскорбить хотел что ли? :eek: :D
А вот говорить "общие фразы" о присутствующих, не конкретизируя, о ком говоришь, не оскорбление, конечно, но действительно некрасиво ;)
Вот, например, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] с 293 поста - это какой вариант?
Так понятие "переход на личности" актуально для оскорблений ;) ....... или ты этой фразой кого-то оскорбить хотел что ли? :eek: :D
А вот говорить "общие фразы" о присутствующих, не конкретизируя, о ком говоришь, не оскорбление, конечно, но действительно некрасиво ;)
Вот, например, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] с 293 поста - это какой вариант? неее :D:D:D обижать канешно и не думал, а что касается варианта, трудно сказать... ещё от владельца зависет, где он катается и как! Если по буиракам, то за пол года и новую убить можно, видел таких красавцев. И озвученная в посте контора, мне честно говоря мало что говрит. В целом не совсем плохо, но я бы такой вариант не рассмотрел... Есть другие варианты: Берёшь 02 г.в. за 550 (к примеру), а через пол года меняешь коробку и/или двигло, хотя пол или год назад всё было гуд и состояние отличное. После этого и появляются слюни, что все BMW гомно. Любая машина - это по сути кусок железа с различными механизмами, в котором может испортится всё что угодно в любой момент не зависемо от г.в. Я не прав? :)
неее :D:D:D обижать канешно и не думал...Если честно, я бы удивился, если бы твой ответ был иным ;)
а что касается варианта, трудно сказать... ещё от владельца зависет, где он катается и как! Если по буиракам, то за пол года и новую убить можно, видел таких красавцев. И озвученная в посте контора, мне честно говоря мало что говрит. В целом не совсем плохо, но я бы такой вариант не рассмотрел... Есть другие варианты: Берёшь 02 г.в. за 550 (к примеру), а через пол года меняешь коробку и/или двигло, хотя пол или год назад всё было гуд и состояние отличное. После этого и появляются слюни, что все BMW гомно. Любая машина - это по сути кусок железа с различными механизмами, в котором может испортится всё что угодно в любой момент не зависемо от г.в. Я не прав? :)Само собой, много от чего зависит, но по-любому, у любого товара есть своя цена. И МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, что цена 39-тки в хорошем состоянии несколько выше, чем обсуждаемая в данном топике. И моя ссылка лишь лишнее подтверждение моему мнению. Да, исключения существуют, не спорю, но тут либо везение и находишь "именно то" и по сравнительно низкой цене, либо этот процесс затягивается на неопределенное время
Кстати, по ссылке для меня именно типичная адекватная картина покупки ЭТОЙ машины, за ЭТИ деньги, в ЭТОМ состоянии
Как-то так
кузовня - 60к (оба бампера покраска + ремонт, пер. крылья новые + покраска, зад. крылья покраска, двери покраска)
- замена ДИСы на новую - 10к
- ремонт генератора - 5к
- ремонт вакуумника (нахватался воды...) - 4к
- замена 2 рычагов - 10к
- ремонт по электрике (фары и пр.) - 5к
- восстановление рейки - 10к
- замена троса и колодок ручника - 5к
- замена тормозных трубок задних - 6к
- замена ламп ксенон - 3к
- замена троса ручки двери и самой ручки - 3к
- ремонт и заправка кондиционера - 6к
- новый вентилятор кондея и установка - 7.5к
Ну и плюс расходники (масло, все жидкости, фильтры) - 10к
И еще предстоит ща:
- перепайка мозгов (вентилятор... тема есть на форуме) - 6к
- замена правых передних рычагов - 10к
- замена перед. тормозных и топливных трубок - 10к
- замена вакуумника - 8к
- кузовня (крышка багажника, двери) - 25к
- вибрации на драйве и реверсе - ???
- вибрации после 100 км/ч - ???
Сентябрь 98-го дорестайл, двигатель М52ТУ, 528 автомат, в эксплуатации с июня 99, комплектация почти полная (нет ТВ, нави, вебасто, телефона, люка, остальное есть все - кожа, накопитель тепла, "ломающиеся" сиденья с памятью, ДСП и т.д.). Брал за 360.
Кстати, по ссылке для меня именно типичная адекватная картина покупки ЭТОЙ машины, за ЭТИ деньги, в ЭТОМ состоянии
А теперь разберем по порядку. Человек выбрал ведро "типа в одеяле", за 360, 98 год.
Ну что ж , ценник завышенный, но более-менее реальный.
Но есть вопросы к станции, где ведро осматривали при покупке:
-кузовня - 60к куда смотрел покупатель?
- замена ДИСы на новую - 10к куда смотрели диагносты? или спонтанно?
- ремонт генератора - 5к ну в это можно поверить
- ремонт вакуумника (нахватался воды...) - 4к. Первым делом при диагностике е39 надо смотреть под фильтр. Сейчас не осень, листьев нету. За месяц сомневаюсь, чтбы там все забилось. Соответственно Росановцы туда не смотрели.
- замена 2 рычагов - 10к. Реально
- ремонт по электрике (фары и пр.) - 5к тоже реально
- восстановление рейки - 10к - тоже неожиданно сломалась? или не продиагностировали?
- замена троса и колодок ручника - 5к не проверили при покупке?
- замена тормозных трубок задних - 6к ? это что за ценник такой атомный?
- замена ламп ксенон - 3к
- замена троса ручки двери и самой ручки - 3к распространненная беда
- ремонт и заправка кондиционера - 6к при покупке была диагностика системы?
- новый вентилятор кондея и установка - 7.5к при покупке была диагностика системы?
Ну и плюс расходники (масло, все жидкости, фильтры) - 10к У меня в районе 5-5.5 получилось.
И еще предстоит ща:
- перепайка мозгов (вентилятор... тема есть на форуме) - 6к
- замена правых передних рычагов - 10к наверно в яму влетел...
- замена перед. тормозных и топливных трубок - 10к куда диагносты смотрели?
- замена вакуумника - 8к ???
- кузовня (крышка багажника, двери) - 25к авария? или
было при покупке
- вибрации на драйве и реверсе - ??? диагностика ничего не говорила?
- вибрации после 100 км/ч - ???
Я уж не знаю, что там за ведро и кто покупатель\продавец.
Но я точно уверен, что либо цена машины ОЧЕНЬ завышена, либо хозяин решил довести её до полного идеала, либо просто покупатель лоханулся и после покупки ещё и в аварию попадал...
Так что этот случай не показатель.
В моем ведре за 230 тысяч рублей не было и четверти вышеуказанных проблем.:p
+ 10000000 С годами машины только дешевеют. Тем более в новых экономических реалях. Вариантов за эти деньги уже полно. Поискать канешна надо, много дров, но много и достойных вариантов. Никого не слушай и ищи, а то тут хватает любителей в розовых очках...
Я искала почти 3 месяца, много машинок пересмотрела, и правда много дров, не надеявшись уже, случайно набрела на свою, именно то что хотела. Ходовая была чуть разбита, а в остальном все супер.. Я думаю, не сразу, но можно найти.
Я искала почти 3 месяца, много машинок пересмотрела, и правда много дров, не надеявшись уже, случайно набрела на свою, именно то что хотела. Ходовая была чуть разбита, а в остальном все супер.. Я думаю, не сразу, но можно найти. Если не секрет, что за аппарат, год и ценник? Вливайся! :) С Гошиком согласен на 1000000000%!!!!
Я пересмотрел около 20 кастрюль в Питере. Денег было 250 крублей.
Реально из них живых было 2-3 машины. Остальное - унылое гавно.
Но суть в том, что выбор есть, и можно торговаться. К тому же каждую неделю выплывает по несколько новых вариантов.
А форум - это как особая экономическая зона. Если у всех машина стоит 300 тыысяч, то на фруме она же будет стоить уже 400. А че? "Машина из заботливых рук из БМВ-клуба"
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot