Просмотр полной версии : подскажите советом о покупке е39
Я уж не знаю, что там за ведро...Давай с тобой сразу договоримся, если ты считаешь свою машину ведром, то не надо проецировать это на машины других людей, Ок? Ты его машину видел? Смотрел/диагностировал? Или так, мастер "аборта по телефону"? Все по полкам разложил..... Почем диагностика "за глаза"?
Как минимум тем самым показываешь свое неуважение к соконфетникам!
...либо хозяин решил довести её до полного идеала...Я об этом сразу сказал, что у нас разные понятия "живого варианта". Для меня тоже "рыбы второй свежести" не существует.
Так что этот случай не показатель.
В моем ведре за 230 тысяч рублей не было и четверти вышеуказанных проблем.:pДа она у тебя наверно вообще новой была...... не удивлюсь такому варианту
А форум - это как особая экономическая зона. Если у всех машина стоит 300 тыысяч, то на фруме она же будет стоить уже 400. А че? "Машина из заботливых рук из БМВ-клуба"Я когда соберусь свою продавать (если такое случится), я заранее тебя предупрежу, чтобы ты в мою тему не заглядывал, Ок? Очень за твою нервную систему переживаю
Давай с тобой сразу договоримся, если ты считаешь свою машину ведром, то не надо проецировать это на машины других людей, Ок? Ты его машину видел? Смотрел/диагностировал? Или так, мастер "аборта по телефону"? Все по полкам разложил..... Почем диагностика "за глаза"?
Как минимум тем самым показываешь свое неуважение к соконфетникам!
Я об этом сразу сказал, что у нас разные понятия "живого варианта". Для меня тоже "рыбы второй свежести" не существует.
Да она у тебя наверно вообще новой была...... не удивлюсь такому варианту
Я когда соберусь свою продавать (если такое случится), я заранее тебя предупрежу, чтобы ты в мою тему не заглядывал, Ок? Очень за твою нервную систему переживаю
Пойми, у меня к е39 отношение как к просто нормальной подержанной машине. БМВ у меня до этого было 11 штук. Эта - 12. Что-то я в них смыслю. И люблю их, но без фанатизма. И я не сдуваю с машины пылинки, и не возношу ее до небес. Просто еще одна старая машина. Если тебя интересует, то я не использую колхоз, обслуживаю свои ведра только на БМВ-станциях, использую нормальные детали итд.
А ты, как и многие другие на этом форуме считают, что раз у них е39 (раньше было 34, 32, 36 итд), то это значит , что они владеют чем-то сверхъестественным, наделяющим их сверхвозможностями. И именно их экземпляр на вторичном рынке должен стоить на 20 (30, 40, 50) процентов дороже аналогов.
Вспомни, чем были полгода назад е34? Согласись - это были просто старые ухоженные помойки, за исключением нескольких ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДЕАЛЬНЫХ машин, которые не продавались. Так вот сейчас, с выходом новой пятерки наши е39 постарели ещё на одно поколение, и стали на место е34, и они уже не являются такими престижными, как были раньше. Как бы я тут всех не уважал. Но это не новые машины, а повозки разной степени ушатанности.
Что насчет моей машины - то я , повторюсь, обсмотрел около 20 машин. В итоге сумел найти ведро в родной краске полностью (96 год! :p),250 тыщ пробега, с целыми подушками ,полным комплектом ключей, полной аптечкой, набором инструмента, итд. Да, косяки были, но с момента покупки прошло 2 месяца, а новые косяки у меня так и не появились.
Если кого-то обидел - прошу прощений. :)
2 автор: я бы сюда позвонил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Купил за 350 через podboravto.ru
По движку заехал на диагностику - вообще идеал, поменял рычаги, пердние амморты. По кузову пара сколов. Доволен как слон =)
Да, забыл пояснить, 523, ручка, кожа
Пойми, у меня к е39 отношение как к просто нормальной подержанной машине. БМВ у меня до этого было 11 штук. Эта - 12. Что-то я в них смыслю. И люблю их, но без фанатизма. И я не сдуваю с машины пылинки, и не возношу ее до небес. Просто еще одна старая машина. Если тебя интересует, то я не использую колхоз, обслуживаю свои ведра только на БМВ-станциях, использую нормальные детали итд.
А ты, как и многие другие на этом форуме считают, что раз у них е39 (раньше было 34, 32, 36 итд), то это значит , что они владеют чем-то сверхъестественным, наделяющим их сверхвозможностями. И именно их экземпляр на вторичном рынке должен стоить на 20 (30, 40, 50) процентов дороже аналогов.
Вспомни, чем были полгода назад е34? Согласись - это были просто старые ухоженные помойки, за исключением нескольких ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДЕАЛЬНЫХ машин, которые не продавались. Так вот сейчас, с выходом новой пятерки наши е39 постарели ещё на одно поколение, и стали на место е34, и они уже не являются такими престижными, как были раньше. Как бы я тут всех не уважал. Но это не новые машины, а повозки разной степени ушатанности.
Что насчет моей машины - то я , повторюсь, обсмотрел около 20 машин. В итоге сумел найти ведро в родной краске полностью (96 год! :p),250 тыщ пробега, с целыми подушками ,полным комплектом ключей, полной аптечкой, набором инструмента, итд. Да, косяки были, но с момента покупки прошло 2 месяца, а новые косяки у меня так и не появились.
Если кого-то обидел - прошу прощений. :)
2 автор: я бы сюда позвонил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Просто у всех отношение к своим машинам разное. Для тебя - "еще одна старая машина", а для кого-то - практически икона, и этим людям несколько неприятно слышать от человека, который даже не видел их машину, что у них ведро!
По остальному - в принципе, согласен. Но я до сих пор считаю, что если у тебя действительно все так на самом деле, как ты говоришь, то это больше везение и именно тот "случай", про который я говорю. И просмотренные тобой 20 предыдущих машин лишь подтверждают мои слова (для меня, по крайней мере). Да, такие варианты есть, но их мало, и, как правило, они быстро уходят, их надо ловить!
Я об этом!
Если тебя интересует, то я не использую колхоз, обслуживаю свои ведра только на БМВ-станциях, использую нормальные детали итд.А если тебя интересует, то я свою МАШИНУ обслуживаю только у ОД, ставлю исключительно оригинальные детали (за ОЧЕНЬ редчайшим исключением, неоригинал на своей машине могу пересчитать по пальцам одной руки) и что самое главное - абсолютно не жалею о потраченных деньгах.
И кто их нас двоих прав? Да оба правы! Дело в отношении, понимаешь?
А если тебя интересует, то я свою МАШИНУ обслуживаю только у ОД, ставлю исключительно оригинальные детали (за ОЧЕНЬ редчайшим исключением, неоригинал на своей машине могу пересчитать по пальцам одной руки) и что самое главное - абсолютно не жалею о потраченных деньгах.
И кто их нас двоих прав? Да оба правы! Дело в отношении, понимаешь? Мы то понимаем! Действительно оба правы, но ушли от темы! Речь о цене :)
Polosatiy
18.05.2010, 10:05
2 автор: я бы сюда позвонил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Когда свою выбирал, я разговаривал с хозяином этого авто по телефону.
Тогда она стоила еще дороже. В принципе вроде неплохой вариант, по крайней мере после разговора не пропало желание ее смотреть, хотя такое бывает не редко :)
Только довольно сложно договориться об осмотре, т.к. на тот момент машина была в Пушкине. Может уже сейчас пригнал сюда. Думаю позвонить стоит, еще и сторговать можно будет, т.к. она продается уже около полгода.
А если тебя интересует, то я свою МАШИНУ обслуживаю только у ОД, ставлю исключительно оригинальные детали (за ОЧЕНЬ редчайшим исключением, неоригинал на своей машине могу пересчитать по пальцам одной руки) и что самое главное - абсолютно не жалею о потраченных деньгах.
И кто их нас двоих прав? Да оба правы! Дело в отношении, понимаешь?
НУ, как говорится, "безумству храбрых поём мы песню" (в хорошем смысле).
А по сабжу - уважуха. Таких как ты , наверно, совсем мало энтузиастов.
кароче как я понял,в размере 300 тысяч + и - можно найти хороший дорестайл...спасибо большое за обширное рассмотрение моего вопроса,будем искать (но сначала надо продать свой 32ой)
О чем в спорите то? Цена на автомобиль зависит от ряда объективных и субъективных факторов, таких как:
- средняя цена на данную модель/марку/год
- желание продавца продать
- время, в течении которого продавец хочет продать авто
- техническое состояние авто
- внешнее состояние авто (как не странно, для многих это важнее предыдущего пункта)
и т.д.
В связи с этим можно привести различные примеры:
1. Убитое в хлам ведро подшаманивают и обливают где-нить у таджиков, вычищают весь салон + куча автохимии + корректировка пробега тысяч до 100-120 + душевная сказка про то, как идеально эксплуатировался этот автомобиль. В итоге за недорого можно купить офигенную красавицу, а через полгода либо признать что лохонулся, либо решить что все БМВ такие помойки :)
2. Человек ездит на авто и не собирается его продавать. Но по каким-то обстоятельствам ему резко потребовались деньги и авто срочно продается и, естественно, по демпинговым ценам. Получаем по приятной цене вроде не приметную снаружи, но реально ухоженную машину, которую реально для себя делали.
Dmitry
Дык к чему ты это написал? Это ежу понятно.
Просто есть вмлка цен на дорестайлы. На мой взгляд от 220 за ушатанный экземпляр до 350 за идеальную машину с парой-тройкой мелких косяков, или вообще безкосячную.
Мне кажется, е39 - это не та машина, которую можно дешево подшаманить у таджиков. Если только самим таджикам потом и продавать её. Ни один таджик не сможет восстановить рейку или прилепить никасил обратно на стенки цилиндров.
Мы то понимаем! Действительно оба правы, но ушли от темы! Речь о цене :)Не совсем..... ибо цена во многом зависит именно от технического состояния машины. Те же 350тыр можно с легкостью отдать за действительно живой вариант, и пожалеть за какой-то ушатыш
кароче как я понял,в размере 300 тысяч + и - можно найти хороший дорестайл...спасибо большое за обширное рассмотрение моего вопроса,будем искать (но сначала надо продать свой 32ой)Да, за эти деньги можнго будет повыбирать...... но не думаю, что выбор живых вариантов будет очень обширным.... но поискать можно что-то первых годов
Dmitry
Дык к чему ты это написал? Это ежу понятно.+1
Что-то я тоже данного поста не понял.... Прописные истины какие-то
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot