Просмотр полной версии : prado & bmw x5
adv, не разрушай наши детские мечты 90x :D
Все равно не послушаем)))))
Те кто говорит, что G400 круть, видать не имели его. Один мой товарищ купил как то такой, за не полный год он высосал из него больше 1 млн. руб. только на ремонты. Почитайте мерсо форум, народ просто плачет от этого мотора. Да и тресет в нем еще как и укачает быстрей чем в том же прадо.
Про то, что мотор этот говно знаю, имел некоторый опыт с S400 , но зато как едет :nyam:
Про то, что мотор этот говно знаю, имел некоторый опыт с S400 , но зато как едет :nyam:
Спору нет, едет приятно. Но ,имхо, затраты не оправдывают себя :)
200 км\ч на нем едешь и не страшно, а на иксе мне больше 140 ехать не комфортно....Ты меня, конечно, извини, но....... не очень верю в такой расклад..... 200 на таком ларьке с аэродинамикой кирпича не страшно? Ну может тебе и не страшно, но то, что на нем комфортнее, чем те же 200 на Ха5 ............. прости, но не верю!
На Крузаке 200 не ездил, но на другом ларьке с аналогичной аэродинамикой - регулярно!
Не, что-то вы путаете. Х5 на высокой скорости очень хорошо стоит, по крайней мере 160 на нем ехал не напрягаясь, при этом еще по рядам скакал, т.к. все вокруг ехали чуть больше 100 :)
Кстати если конкретно Прадо, то ИМХО он вообще женственный какой-то. Если уж брать, то 100-ку или 200-ку, вот действительно танк так танк :) Но по городу на нем наверное не целесообразно ездить каждый день, а вот Х5 самое то: вроде и легковушка, а вроде и на бордюр заехать можно, и зимой по снегу увенно колесить. Все-таки полный привод в рыхлом снегу намного эффективней, чем моно.
По мне Х5 больше нра, тока в е53 кузове. (и по з/ч более че м доступен)
А крузак гавномес, по МСК не акти
Ты меня, конечно, извини, но....... не очень верю в такой расклад..... 200 на таком ларьке с аэродинамикой кирпича не страшно? Ну может тебе и не страшно, но то, что на нем комфортнее, чем те же 200 на Ха5 ............. прости, но не верю!
На Крузаке 200 не ездил, но на другом ларьке с аналогичной аэродинамикой - регулярно!
Ну правда не страшно, стоит очень уверенно на дороге. Может тот икс на котором я ездил был не исправным, но у меня остались такие впечатления :rolleyes: Но с е39 не сравнить никак, 240 (больше не едит :rolleyes: ) и вообще не страшно. Как будто 60 едешь.
Не, что-то вы путаете. Х5 на высокой скорости очень хорошо стоит, по крайней мере 160 на нем ехал не напрягаясь, при этом еще по рядам скакал, т.к. все вокруг ехали чуть больше 100 :)
Кстати если конкретно Прадо, то ИМХО он вообще женственный какой-то. Если уж брать, то 100-ку или 200-ку, вот действительно танк так танк :) Но по городу на нем наверное не целесообразно ездить каждый день, а вот Х5 самое то: вроде и легковушка, а вроде и на бордюр заехать можно, и зимой по снегу увенно колесить. Все-таки полный привод в рыхлом снегу намного эффективней, чем моно.
100 и 200 лично для меня большие очень.
А Х5 действительно легковая машина. На бордюр только и заехать :rolleyes: Я когда ездил на прадо, я нигде в принципе не тормозил. Ну разве только на совсем крупных ямах. И такая езда не вызывала чувства вины за автомобиль. А на Х5 при таком стиле езды быстро кончится.
(и по з/ч более че м доступен)
У тебя нефтяная вышка?:D
У тебя нефтяная вышка?:D
:D:D:D
ни в жизнь не поверю что крузак комфортней х5. просто две разные машины и для разных задач.
в свое время сравнивал Range Rover supercharged и новый Х5. просто небо и земля при том что ровер в свое время баварцы научили манере езды. а то что японец может быть комфортней немца не поверю никогда :)
Ну правда не страшно, стоит очень уверенно на дороге. Может тот икс на котором я ездил был не исправным, но у меня остались такие впечатления :rolleyes: Но с е39 не сравнить никак, 240 (больше не едит :rolleyes: ) и вообще не страшно. Как будто 60 едешь.По ровному асфальту возможно и не страшно, но много ли у нас дорог без колеи? А в ней наверняка кидать будет неслабо, любое перестроение на скорости (особенно на высокой) будет испытывать очко на прочность.
Наверно Ха5 был не в лучшем состоянии
ни в жизнь не поверю что крузак комфортней х5. просто две разные машины и для разных задач.
в свое время сравнивал Range Rover supercharged и новый Х5. просто небо и земля при том что ровер в свое время баварцы научили манере езды. а то что японец может быть комфортней немца не поверю никогда :)
Смотря что подразумевать под комфортом. Если только подвеску и ощущения от езды, то prado в разы комфортней. х5 с спорт пакетом всю душу вытресет.
Даешь заниженный Q7))))))))))))))))))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot