Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2015, 12:37   #1
Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 487
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Пинки с 2 на 3 пришли с морозом

Привет всем. С появлением морозов начала пинать АКПП (е39 2002 530i) и только с 2 на 3. Сильно ощущается пока не проегреешь мотор и коробку.
На других всё плавно и чётко.
Если пару раз кикдаун до отсечки, пинки практически не заметны, через некоторое время снова проявляются.

Поможет ли мне замена масла в АКПП или только ремонт?

Ошибок по АКПП нет, проехал 120 тыс.км, масло не менял, общий пробег 310 тыс.
 
Старый 27.02.2016, 00:36   #2
stas094@mail.ru stas094@mail.ru вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для stas094@mail.ru
 
В Клубе с: 20.05.2014
Город: марьино
Авто: bmw528 e39
Сообщений: 101
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

У меня такая же проблема точ в точ . Скажи пжл как ты её решил?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Старый 01.03.2016, 13:18   #3
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 487
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Пинки с 2 на 3 пришли с морозом

Цитата:
Сообщение от stas094@mail.ru Посмотреть сообщение
У меня такая же проблема точ в точ . Скажи пжл как ты её решил?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пока не решил, сейчас в поисках бублика, сделаю его сначала.
Потом буду скидывать коробку для замены заднего сальника колена, заодно поменяю бублик, масло в коробке, потом посмотрю на результат. Запланирована работа на конец марта, пока не сильно напрягает.
Собрат на 525 исправил эту болячку простой сменой масла, сам убедился, катался на ней до замены и после, результат очень заметен.
 
Старый 01.03.2016, 13:28   #4
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,654
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Пинки с 2 на 3 пришли с морозом

1) греть коробку на Д и Р с выжатым тормозом, минуты 2-3. помогает

2) если ллезть в узел АКПП то делать и бублик, и коробку, и масло.

ремонтом чем то одного можно ее запороть.

3) провести резизию системы абс\дсц. очень часто если датчики при смерти или блок, коробка будет неадекватно работать.
убедится что блок живой( в твоем случае наверное есть и ДСЦ) и датчики на колесах.
 
Старый 01.03.2016, 17:57   #5
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 487
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Пинки с 2 на 3 пришли с морозом

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
1) греть коробку на Д и Р с выжатым тормозом, минуты 2-3. помогает

2) если ллезть в узел АКПП то делать и бублик, и коробку, и масло.

ремонтом чем то одного можно ее запороть.

3) провести резизию системы абс\дсц. очень часто если датчики при смерти или блок, коробка будет неадекватно работать.
убедится что блок живой( в твоем случае наверное есть и ДСЦ) и датчики на колесах.
Если вкратце, что даст пункт 1? Не совсем понимаю результат, хотя понимаю что при этом происходит.

2. Выдаёт очень редко ошибку, которая никак не проявляется в движении, просто висит в памяти блока АКПП (не помню точно номер) но примерно "контроль передачи крутящего момента" что-то в этом роде, на форуме читал, что эту ошибку обычно выбивает умирающая блокировка.
При кикдауне иногда есть еле заметное "плавание оборотов на 4-й - 5-й передаче после 4000 об/мин. И подскакивание оборотов на 100-200 ед. при езде "внатяг" и отпускании газа в районе 2000 об/мин.

3. Тут без ошибок, всё работает корректно.

Коробка работает исправно, на всех режимах. D/S/M. Есть пинок со 2-й на 3-ю и только вверх. На холодную больше ощущается, длиться последние 50 тыс км, начинает раздражать).
Масло в АКПП менялось 170 тыс. км назад.
 
Старый 01.03.2016, 18:38   #6
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,654
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Пинки с 2 на 3 пришли с морозом

масло нагреется и расширится быстрее, и коробка не будет пинатся на холодную.
 
Старый 01.03.2016, 18:51   #7
mafia540 mafia540 вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 06.09.2012
Город: Москау
Авто: X5 4.8i
Сообщений: 5,654
Поблагодарили 33 раз(а)
По умолчанию Re: Пинки с 2 на 3 пришли с морозом

Цитата:
Сообщение от Nijak_Rm Посмотреть сообщение
Есть пинок со 2-й на 3-ю и только вверх.
в ручном режиме есть пинок?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nijak_Rm Посмотреть сообщение
Выдаёт очень редко ошибку, которая никак не проявляется в движении, просто висит в памяти блока АКПП (не помню точно номер) но примерно "контроль передачи крутящего момента" что-то в этом роде, на форуме читал, что эту ошибку обычно выбивает умирающая блокировка.
гидротрансформатор в ремонт
 
Старый 02.03.2016, 01:33   #8
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 487
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Пинки с 2 на 3 пришли с морозом

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
в ручном режиме есть пинок?

Добавлено через 1 минуту

гидротрансформатор в ремонт
Да, в ручном режиме такой же примерно пинок, как и в автоматическом.

Вот сегодня попробовал "греть" коробку как посоветовал коллеги и теперь спать не могу спокойно.
В режиме D или R при нажатом тормозе+ручник на 1500 об/мин из-под днища, ближе к передней оси раздаётся стук, подобный стуку "пальцев", как на старых жигулях. При движении такого нет и на N тоже не слышно, раньше такого не замечал. Теперь голова болит что это ((
 
Старый 02.03.2016, 10:56   #9
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Пинки с 2 на 3 пришли с морозом

Цитата:
Сообщение от Nijak_Rm Посмотреть сообщение
В режиме D или R при нажатом тормозе+ручник на 1500 об/мин
Да ты я смотрю хочешь добить свою коробку контрольным в голову. Ни в коем случае так делать нельзя.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Старый 02.03.2016, 11:04   #10
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,654
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Пинки с 2 на 3 пришли с морозом

Цитата:
Сообщение от Nijak_Rm Посмотреть сообщение
В режиме D или R при нажатом тормозе+ручник на 1500 об/мин из-под днища,

такого я тебе не советовал....


я тебе советовал включить Д или Р и удерживтаь тормоз. на холостых.

равноценно стоянию на светофоре.


Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
1) греть коробку на Д и Р с выжатым тормозом, минуты 2-3. помогает
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Пинки при включения передачи(МКПП) atl69 23; 24 - МКПП; АКПП 2 04.02.2015 20:11
E39 Небольшие пинки АКПП 5erDriver 23; 24 - МКПП; АКПП 7 01.02.2015 00:35
Кому пришли М бампера (ABS) Е39 от Helden Vistall Общение на разные темы 62 01.10.2011 10:51