Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 22:51   #1
Vladimir_e39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.09.2009
Город: квартира
Авто: е39
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
Unhappy нужен грамотный совет начинающему!

Привет братья- бумероводы!!! Поделитесь советом или окончательно расстройте. Недавно приобрел бумера, 525i, 2002 гв. Достался он мне от знакомых, в принципе не дорого но с небольшим косячком, точнее с двумя. С первой проблемой разобрался сразу(EML и антибукс загорался через 45 мин работы двигателя) замена ЭДЗ- минус 5000 деревянных. А вот со второй не знаю что уж и делать- расход масла 1л на 800 км, из трубы черный дым :wasko: после 4500 об\мин, компрессия 1-15;2-4;3-6;4-6.5;5-6;6-15. После доливки 5 куб масла во второй цилиндр отстрельнула 16.5!!!! чуть компрессометр не уронил. Вывод- кольца!! закричали присутствующие! Масло RS 10-60. предыдущий хозяин сообщил что на пробеге 180000 в ЮНИТе менял колпачки но расход не менялся, сейчас 234000. машина летает как бешеная, 200 км\ч оказался не предел движка, а край новосовихинского шоссе!!! при самой активной езде ни слова о сизом дыме только чернит на перегазовке. свечи черные с АГРОМНЫМИ сталоктитами (видимо давно не менялись, НО на керамике никакого рыжего ореола) масло поменял на такое же , уже 2000 проехал, а чуть потемнело!!! :wasko: Объясните я попал или есть какие- нибудь варианты. заранее огромное спасибо откликнувшимся!
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:24   #2
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: нужен грамотный совет начинающему!

На 99% все-таки кольца, странно только что при таком пробеге. Возможно пробег скручен. Еще есть вариант что клапана притирать надо, хотя учитывая что после залива масла компрессия вернулась это врядли...
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:19   #3
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: нужен грамотный совет начинающему!

Черный дым-богатая смесь. При изношенных кольцах масло горит выделяя синий дым и замасливая юбки свечей.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 22:03   #4
Vladimir_e39 Vladimir_e39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.09.2009
Город: квартира
Авто: е39
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: нужен грамотный совет начинающему!

я так подозреваю, что оьогащение смеси происходит из-за отсоединенных кислородных датчиков( причем задних) я этот косяк заметил сегодня, когда снял крышку форсунок, а там две фишки мамы и две фишки папы лежат рядом!!! продавец Соответственно!!! не в курсе но рассказал как два месяца назад на эвакуаторе прибыл в тот же ЮНИТ - приговор ЗАБИТЫ катализаторы. Работа + запчасти 85 000 дерева. Сделали, заплатил- машина поехала сама. еще добавили: "теперь можешь 92 заливать!!" РАЗВОД!!!!! ПИЗ###Ц!!!!если интересно могу фотки разъемов и катализаторов (с пробегом явно не два месяца) выложить+ заказ-наряд Юнита
Вот теперь сижу и думаю может никакой замены колпачков и не было вовсе!!!!?????? и расход масла связан только с ними??
Ну что ребят есть какие нить мысли? P.S. Я в шоке над "гениями" из юнита: за 85 рублей отключить две фишки, козлы даже кислородные датчики не откручивали!!!!!!!!!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 22:15   #5
чёрный чёрный вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 16.06.2009
Город: Воронеж
Возраст: 48
Авто: пешеход
Сообщений: 643
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: нужен грамотный совет начинающему!

да... как говориться БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА! за 85кр отсоеденить две фишки... МАСТЕРА :wasko:
__________________
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:52   #6
MAN MAN вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 35
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 5,059
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: нужен грамотный совет начинающему!

йеееееба :censored: ть, нет слов, одни буквы
__________________
Летайте самолётами BMW
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:42   #7
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: нужен грамотный совет начинающему!

Может они просто пламягасы вварили, а лямбды отключили чтобы ошибки не было?
Хотя про ЮНИТ уже наслышен не доброго...
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:48   #8
Игорян Игорян вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.11.2008
Город: Щербинка
Авто: Ауди а4
Сообщений: 183
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: нужен грамотный совет начинающему!

Цитата:
Сообщение от чёрный
да... как говориться БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА! за 85кр отсоеденить две фишки... МАСТЕРА :wasko:
Помните, им когда звонишь играет мелодия: "Приезжайте даже ночью в ЮНИТ-Авто" :grin:
__________________
Be yourself no matter what they say...
 
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 21:59   #9
Vladimir_e39 Vladimir_e39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.09.2009
Город: квартира
Авто: е39
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: нужен грамотный совет начинающему!

Снова привет всем неравнодушным!!! Капитально повштыривая пару дней решил снова компрессию померить, и, о чудо!!! по 14.5 во всех!!!! УРА! поршневая целая! капитально замарочившись, подключаю разъединенные фишки зондов.... холостые упали, чихает, не едет, дым еще чернее, весь сервис сбежался на характерный запах тухлятины из выхлопной трубы. Вывод я так понимаю, катализаторы живые...Ваши мнения??? можно ли как-то их проверить? и что ж тогда с маслом куды оно девается? мотор сухой! ops: p.s. никаких там пламягасителей и впамине нет, коллектор как у обычной 7-10 летней машины "ЮНИТ- ГАВНО, и мошенники!" 8-)
большое спасибо...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Hima Общение на разные темы 4 12.07.2011 15:54
E39 нужен совет sliva 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 4 30.03.2011 18:20
Нужен совет ARZ BMW E39 - e39club.ru 0 06.02.2011 11:55
нужен совет tomas2 Тюнинг & Cтайлинг 1 06.03.2010 18:10