Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 22:11   #1
lilu вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 20.01.2012
Город: Москва
Авто: БМВ 525I e39
Сообщений: 96
Поблагодарили 24 раз(а)
По умолчанию

Фотоотчёт по замене на е39 седан мотор 52ТУ прокладки поддона двигателя.
Сразу предупреждаю кто не делал этого ни разу будет колупаться целыё день ,а то и два дня.
Разбирается вся передняя подвеска снимаются все рычаги ,кристовина рулевого вала ,откручивается рулевая рейка и снимается полностью подрамник.обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор .

Участвуем в конкурсе ФОТООТЧЁТОВ.

откручиваем опоры двигателя желательно с низу и сверху и приподнимаем его к верху вытаскиваем опоры и проверяем их на состояние что бы не были порваны если что меняем на новые



Откручиваем крестовину рулевого вала болт на 13 и выбиваем ее,рас соединяя крестовину от рулевой рейки Откручиваем два болта которые держат рулевую рейку и вытаскиваем их трубки рулевой рейки не трогаем и оставляем ее висеть



Далее откручиваем рычаги обычные и серповидные от подрамника ,от кулака не надо откручивать.



Откручиваем стойки стабилизатора нижнюю часть ключ на 16 гаечный и головка

http://www.bmw5erclub.ru/forum/editp...&postid=508254

Откручиваем крепёж трубок который прикручен к поддону двигателя и освобождаем трубки для того что бы их не поломать при снятии поддона



Снимаем штекер с датчика уровня масла и провода от штекера также снимаем с креплений и отводим в сторону что бы он не мешал



Далее вывешиваем двигатель или подпираем домкратом с низу как сделано было мною ( домкрат был лягушка ,можно гидравлическим ,я думаю будет удобнее ) и приподнимаем его чуток к верху что бы он оказался в подвешином состоянии.



Далее откручиваем подрамник ,который прикручен 6-ю длинными болтами (4 из них длинные 2 короткие). Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал и вот оно счастье появляется доступ к поддону



Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10



Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным



Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем



И вот мой бог оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с разных сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени . Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки



Старая прокладка которая совсем развалилась



Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой. Далее мною были проделаны некоторые манипуляции так как на новой металлической прокладке резиновая окантовка по бокам мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки и собрано все в обратной последовательности. Всем удачи в замене прокладки поддона , так как это проблемное место у моторов и замена стоит минимум 4000р.

Последний раз редактировалось 545irbis; 08.02.2012 в 01:14.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:34   #2
jonyboob jonyboob вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.01.2011
Город: Нижний новгород
Авто: e39 520 m54
Сообщений: 9
Поблагодарили 24 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчёт. Замена прокладки поддона на моторе 52ТУ

вчера проделал такую же операцию (мотор М54, АКПП)
хочу добавить
1 рейку можно не откручивать
2 коробка к двигателю крепится 3 болтами, третий, где идут трубки охлаждения АКПП
3 обязательно открутить гур, я выкручивал болт который ближе к двигателю , а второй просто ослабил и отвел гур от двигателя, иначе замучаетесь со снятием поддона, будет упираться в крепление гур
 
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:32   #3
Романычь Романычь вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Романычь
 
В Клубе с: 28.06.2012
Город: Москва
Авто: 530i М54 е39
Сообщений: 583
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчёт. Замена прокладки поддона на моторе 52ТУ

Спасибо за полезную инфу дополнения на выходных тоже собираюсь провести данную операцию
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 04:43   #4
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчёт. Замена прокладки поддона на моторе 52ТУ

Цитата:
Сообщение от jonyboob Посмотреть сообщение
вчера проделал такую же операцию (мотор М54, АКПП)
хочу добавить
1 рейку можно не откручивать
2 коробка к двигателю крепится 3 болтами, третий, где идут трубки охлаждения АКПП
3 обязательно открутить гур, я выкручивал болт который ближе к двигателю , а второй просто ослабил и отвел гур от двигателя, иначе замучаетесь со снятием поддона, будет упираться в крепление гур
Подрамник снимать совсем так же не обязательно. Опустить вниз оставив висеть на ослабленных болтах рычагов.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:29   #5
Дюша Дюша вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 49
Авто: 740d 20.10.1999 г., Е60 530D 22.04.2004 г.в., Citroen C5 2004 г.в.
Сообщений: 2,384
Поблагодарили 25 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчёт. Замена прокладки поддона на моторе 52ТУ

Подвеску откручивать тоже не нужно. Надо еще отсоединить верхний патрубок от термостата. У моего при поддомкрачивании двигателя патрубок обломился.
И так: диффузор, крыльчатка, насос ГУРа, трубка с щупом, подрамник, вывесить двигатель, поддон. Может, чего забыл. Делал не сам, но присутствовал. Два дня назад.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 21:10   #6
Егор72 Егор72 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.04.2014
Город: Тюмень
Авто: е39
Сообщений: 29
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчёт. Замена прокладки поддона на моторе 52ТУ

спасибо за подробный отчет
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Замена бензонасоса. Фотоотчёт артур270604 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 88 18.10.2017 10:09
Снятие радиатора, замена ОЖ, фотоотчёт! Ляксей 17 - Система охлаждения 27 23.12.2013 15:56
E39 замена прокладки ГБЦ, нужно ли? dron_ad 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 13.11.2011 02:45
Замена прокладки крышки ГБЦ. NikNik 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 30 09.04.2011 22:28
E39 Замена бензонасоса. Фотоотчёт alex.spb Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 0 05.11.2010 01:08