Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 14:59   #1
Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию BMW 525TDS 1998

Всем привет!
Позвольте и мне продемонстрировать своё корытко немецкого автопрома
Покупалась в августе 2011, за 320 рублей, привозная из Белоруссии(в Белоруссии она с 2006 года, один хозяйн) боюсь даже знать её историю, пробег по приборке на момент покупки был 286.000, реально думаю не более 600, хотя трудно сказать, кузовщина вся родная и достаточно ровная, лобовое родное и ещё всякие мелочи.
Первое время на ней было страшно ездить, ломалась почти каждый день, доверия конечно никакого. Прокатишься от дома до метро(1км), встанешь на светофоре, и чувствуешь как соляркой воняет.. Потом глядь! - А под машиной лужа.. Вообще она покупалась для того, чтобы было на чем задницу возить некоторое время, но очень понравилась и решено было её оставить. И после постепенных финансовых вложений, и после того как я её всю перетряс на полянке перед домом, это немецкое чудо с тракторным мотором начало приносить очень таки приятные ощущения от вождения и владения таким автомобилем в принципе. Комплектация полный барабан, причем для Италии, вообще ни хрена нету, она расписана ниже.
Разгон около 10 секунд, максималка около 225, ограничивается тем что тахометр упирается в редлайн, будто 4я передача в отсечке. Я езжу 70% тапкавпол. Расход по городу получается 11 литров, по трассе 8 (120-130км\ч). В идеале должно быть в городе 9-10, и по трассе около 6-7. Так что очень даже экономичный трактор. Что ещё сказать.. Конечно без ума от её управляемости, много я на чем поездил, это корыто рулится охренительно. Ну а все прочие прелести 39 кузова всем известны. Надежность.. Она появилась, не сказать что железная, но есть, без проблем и задней мысли что что-то может сломаться сгонял в Брест, Минск, и обратно в Москву на этот новый год. Поездка выдалась на славу, 1150км не спеша за 11 часов по хай-веям Белоруссии и сугробам России прошла безукоризненно. Может кто в курсе как замело минку от Смоленска до Кубинки после НГ, никто ничего и не чистил, все только раскатывали. Задний привод на ручке дает полный контроль на дороге, систему ASC я всегда отключаю, есть только педали, руль и рычаг кпп, остальное лишнее.
В планах, а скорее в мечтах, довести эту машину до хорошего технического состояния, перекрасить в монте-карло, после поставить 3х литровый 57 мотор, и ездить ещё лет 15. Пока этот кузов не вымрет как 34й.. Я думаю сейчас 39 кузов это идеальная машина, запчастей валом, кузовщины б\ушной на любой разборке, сервисов мульен, знающих толковых ребят ещё больше. Если всё это совместить получается очень экономичная машина, я имею ввиду обслуживание. Лично я по возможности всё делаю сам, благо имеется сервис с подъемником и куча инструмента который можно занять на денек.

Наверно на этом я закончу


Общая информация по автомобилю
VIN номер WBADF71000BS60021
Код типа авто DF71
Модель 525TDS (EUR)
Серия (Е/F)E39
Серия 5
Тип кузова LIM
Рулевое упр. LL
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M51
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 105
Привод HECK
Трансмиссия MECH
Название и код лакокрасочного покрытия ORIENTBLAU METALLIC (317)
Название и код обивки салона STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата произ-ва 1998-12-07
Комплектация автомобиляКод опцииОписание опции
S280A Л/с диск BMW дизайн со спицами
S339A Shadow-Line
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S441A Комплект для курящих
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S520A фары противотуманные
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A система поддержания заданной скорости
S548A Спидометр
S665A Радиоприемник BMW Business RDS
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S704A Спортивная ходовая часть M
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S855A Надпись для панели приборов, итал.
S863A Список дилеров Европа
S884A Руководство по эксплуатации итальянск.
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
S928A Управление шинами
Изображения
Тип файла: jpg z_3fe5f44b.jpg (82.1 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg z_5cd7c85c.jpg (92.7 Кб, 151 просмотров)

Последний раз редактировалось Февраль; 17.05.2013 в 20:58.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 15:09   #2
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 525TDS 1998

Масло моторное Castrol EDGE Diesel 0W30 8л
Фильтр масленный Knecht
Фильтр воздушный Knecht
Сход-развал
Шина 2шт 195\65\15, б\у.
Шиномонтаж
Щетки стеклоочистителя, комплект, Bosch
Фильтр топливный, Bosch
Опора двигателя, Optimal
Сальник хвостовика МКПП, BMW
Ремень генератора, Gates
Ремень кондиционера, Gates
Ролик натяжной, Ina 531 0322 10
Ролик натяжной, Ina 531 0727 10
Ролик направляющий, Ina 532 0060 20
Тяга рулевая с наконечником левая, Lemforder
Стойка стабилизатора переднего левая, Lemforder
Сайлентблок плавающий зад, Lemforder
Стойка стабилизатора заднего левая, Lemforder
Втулка стабилизатора, Quinton Hazell EMB7056
Сайлентблок передний С.П.Б. BM-1-2-107-65
Масло моторное Mobil1 Super 3000 X1 5w40 Diesel, 8л
Фильтр масленный Mann
Шланг резиновый, армированный, 2 метра
Шкив вала коленчатого, SWAG
Фильтр воздушный Kolbenschmidt
Патрон фонаря дополнительного стоп-сигнала
Привод стеклоподьемника 3шт
Рычаг задний верхний, Lemforder
Полиуретановые сайлен-блоки Н-рычагов к-т
Ступица передняя правая
Диски BMW'83Style R16 + Haka4 б\у
Ремонт рулевой рейки
Коврики резиновые
Болт крепления тормозного диска перед
Тормозные диски перед комплект АТЕ
Тормознные колодки перед комплект АТЕ
Масло моторное Mobil1 Super 3000 X1 5w40 Diesel, 8л
Фильтр масленный Mann
Кольцо уплотнительное топливопровода 2шт 13 53 2 243 717
Корпус розетки универсальный незакодированный 1шт
Стойка стабилизатора переднего правая Quinton Hazell
Стойка стабилизатора заднего правая Ocap 0501024
Фильтр воздушный салона Sure filter SFC35509
Масло моторное Mobil1 Super 3000 X1 5w40 Diesel, 8л
Фильтр масленный Knecht
Скобы топл.трубопровода
Шина 225\55\16 Nokian Haka 4 б\у + шиномонтаж
Термостат Berh
Датчик ABS BMW
Антифриз Mobil 10кг



Вложения 128т.р.
Пробег на 30.01.2012 = 32.000км
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:34   #3
lacteal lacteal вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для lacteal
 
В Клубе с: 20.04.2010
Город: Уфа
Авто: E60 530D
Сообщений: 1,595
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 525TDS 1998

BM:Welcome:
__________________
BMW The Ultimate Driving Machine
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:53   #4
SIN SIN вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для SIN
 
В Клубе с: 03.07.2010
Город: St.Petersburg
Авто: Еее
Сообщений: 1,718
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 525TDS 1998

привет! паркуйся рядом!
кнопкам на руле необходим ремонт!
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:52   #5
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 525TDS 1998

Цитата:
Сообщение от SIN Посмотреть сообщение
кнопкам на руле необходим ремонт!
Я бы с радостью махнул его на старый мультируль, да пока не нашелся желающий
 
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 21:48   #6
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 525TDS 1998

Всем привет.
Совсем забыл про этот дневничок, пора бы и написать чего нибудь, может кому то будет интересно. Прошёл год, даже чуть больше.. Пробег 321.000км, месяцев 7 ездил был спидометра. Много чего было интересного, и авария небольшая, и ремонты. За всё время машина не подвела ни разу.
Летом 2012 года я приводил в порядок интерьер, поменял ссаные тряпочные сидушки на свеженькую кожу с Англии, встали нормально, без продольной вертикальной регулировки мне сидится комфортно. Вернул родной Business RDS взамен колхозного пионера с кЕтайской рамкой, сейчас ищу верхнюю часть с CD - дефицит однако. Осенью 2012 я поменял сцепления на одномассовое, как потом выяснилось я вообще зря это сделал, потому как причина была не в нём. И прокатился в Белоруссию на переборку\регулировку ТНВД, местные очень удивились автомобилю, я первый кто на ней полностью перебрал ТНВД, обратно вернулся словно на другой машине. После её чипанул, маленько пошептал и поехали мои дровки на зависть многим, по GPS в районе 8 секунд. После переборки ТНВД и чиповки расход немного уменьшился от того какой был год назад, по городу с постоянными прохватами 9.4л., 1000р по Москве хватает на ~340км. По трассе кажется что уровень бака замирает насовсем. Заправляюсь раза полтора в месяц, иногда два, по 30л.
По ремонтам ничего существенного не было, устранял всякие косяки её прошлого, сзади стояли обычные пружины, а спереди м-тех1. Поменял спереди на обычные пружины и новые стойки, сначала поставил Бильштайны В6, не очень понравилось, всё же моей костлявой жопе нравится комфорт и мягкость. Поменял всё на Boge под обычную подвеску. С R16 перешел на R17, пусть немного жестче, зато радует глаз.
По подвеске всё нормально, поменял несколько позиций, ещё бегать и бегать.

В данный момент автомобиль в пред.покрасочном состоянии, на носу свадьба, после которой сразу отдаю автомобиль на полный перекрас, почти вся кузовщина собрана, драгоценная крышка багажника лежит дома в шкафу. Осталось купить пару мелочей и можно красить, именно красить, с разбором, а не тупо облить. Хочу сделать для себя, машина нравится и продавать ближайшие пару лет не собираюсь.

Единственное что очень расстраивает, это одна проблема, которая появилась года полтора назад и до сих пор не решена, иногда молюсь когда уже что-нибудь отвалится что бы узнать что это, но этого не происходит. Уже ни раз её описывал на форуме, был ВО ВСЕХ клубных сервисах и несколько других, и никто её не решил. В кратце: Едем ровно на 2й передаче 2000об\мин, отпускаем газ, получаем "бросок" кузова вперед-назад и приличной амплитудой туда-сюда. Кто чего только не говорил.. и топливная и ходовка.. Топливная не в норме, она просто в идеале. ТНВД, форсунки, компрессия в состоянии можно сказать нового двигателя, перебрано всё. Я уже поменял кучу всего по ходовке, всё реально в норме, люфты в связке маховик+коробка+кардан+валы настолько минимальны что позавидуют многие. Что с этим делать я не знаю, привык уже и езжу. Катался на других Е39 в более плачевном состоянии, там такого нет, всё мягко и плавно.

Пару фотокарточек:
Изображения
Тип файла: jpg f793d68s-960.jpg (276.7 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 1232111ff.jpg (104.5 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0420.jpg (149.5 Кб, 66 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 21:52   #7
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 525TDS 1998

Год назад салон выглядел вот так:
Изображения
Тип файла: jpg P1030473.jpg (94.0 Кб, 48 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 22:19   #8
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 525TDS 1998

Не так давно поменял рулевые тяги, их аж погнуло.
Так же тормозуху менял, я возможно первый кто это сделал.
И ещё раз общий вид, порог и дверь результат той аварии, стоячую машину выкинуло на бордюр. Как думаете порог переварить или "ремонтировать" этот ? В целом днище очень живенькое.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0654.jpg (369.8 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0754.jpg (78.4 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Безимени-1.jpg (208.2 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg P1030353.jpg (103.5 Кб, 41 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 14:41   #9
Poroshok Poroshok вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530 ��
Сообщений: 1,127
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 525TDS 1998

конечно лучше вытянуть, сделается без проблем)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 17:38   #10
Makes Makes вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Makes
 
В Клубе с: 22.09.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: E39 540 99г. продан. Теперь Е39 525d Turing 02г.
Сообщений: 182
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: BMW 525TDS 1998

Нормуль так заморочился! удачи!

Последний раз редактировалось Makes; 18.05.2013 в 17:39.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 525TDS...насос NIKITESS Система питания дизельных двигателей 14 16.08.2013 14:03
Куплю на е39 525tds spav Продам для BMW 0 19.12.2011 13:45
куплю для е39 525tds lupo Продам для BMW 14 09.04.2011 13:11
Всем привет из Таллина (BMW E39 525TDS / 1998 / седан) KIMVSR Автомобили участников Клуба 17 30.01.2010 11:01