Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 22:29   #1
Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Удаление ката

кто удалял каты (ставил тюненый коллектор)на е39 и по каким причинам (замер противодавления, просто захотелось, низкое КПД......). Особенно интересен результат после кастрации. Только желательно объективный, а не надуманный
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:43   #2
Oberon Oberon вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 18.11.2009
Город: Омск
Возраст: 42
Авто: bmw 520i e39 m54b30
Сообщений: 885
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

удалил каты просто так, при снятии коллектора. Абсолютно никаких проблем, все нормально.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:45   #3
Oberon Oberon вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 18.11.2009
Город: Омск
Возраст: 42
Авто: bmw 520i e39 m54b30
Сообщений: 885
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

еще один человек вовремя не удалил, в результате попал на задиры в цилиндрах.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:48   #4
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
удалил каты просто так, при снятии коллектора. Абсолютно никаких проблем, все нормально.
в поведении авто ничего не изменилось? каков пробег был?
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:51   #5
Oberon Oberon вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 18.11.2009
Город: Омск
Возраст: 42
Авто: bmw 520i e39 m54b30
Сообщений: 885
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

пробег был ~190 тыс. Вскрытие показало что катализаторы уже были "на пределе". Начали плавиться.
Вварили трубу внутрь, отключили лямбды, заменили движку. Поэтому о поведении судить сложно.
А что должно измениться в поведении?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:55   #6
Hobbit Hobbit вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Hobbit
 
В Клубе с: 07.01.2011
Город: Rostov-on-Don
Авто: Гранта на ручке :)
Сообщений: 442
Поблагодарили 48 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

А в теме "катализатор е39" неалё?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:04   #7
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Цитата:
Сообщение от Hobbit Посмотреть сообщение
А в теме "катализатор е39" неалё?
не, хочу отдельную, потом мож снесу или объединю. там я чет почитал выборочно, не нашел ответов меня интересующих. в основном вопросы

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
пробег был ~190 тыс. Вскрытие показало что катализаторы уже были "на пределе". Начали плавиться.
Вварили трубу внутрь, отключили лямбды, заменили движку. Поэтому о поведении судить сложно.
А что должно измениться в поведении?
ну у кого то расход падает, едет лучше во всем диапазоне оборотов. я у себя не могу противодавление померить в следствии конструктивных особенностей ката, поэтому решил поспрашать......моя бывшая 528 без катов вообще изначально была, у нее по сравнению с моей нынешней 530 ощутимый приход на высоких оборотах. вобщем кроме катов я больше не могу придти ни к какому умозаключению в провале динамики, точнее более равномерной чтоли......ну и давление топлива хочу померить
ЗЫ. затыков и тупизма в авто не чувствуется по ощущениям
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:11   #8
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

А Макс чего-нибудь толковое может рассказать по своим процедурам на топазе?
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:15   #9
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
А Макс чего-нибудь толковое может рассказать по своим процедурам на топазе?
Максовское видение я знаю.....жду еще мнения
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:18   #10
Hobbit Hobbit вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Hobbit
 
В Клубе с: 07.01.2011
Город: Rostov-on-Don
Авто: Гранта на ручке :)
Сообщений: 442
Поблагодарили 48 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Упс,вы модератор,а я и не заметил.А вообще насколько я знаю заменой одного выпускного коллектора ничего заметно не улучшишь.В БМВ инженеры тоже не дураки,которые проектировали выхлоп. Где то в журнале читал статью про стоковую хонду,диностенд,безлямбдовую прошивку и настроенный выхлоп.Так там прибавки было совсем чуток и то на самых верхах,то есть при обычной эксплуатации этого не заметишь.А вот если мотор уже подготовленный(валы,впуск,турбинка например)так там уже прибавка в процентах будет посущественнее.Проще говоря заводской выхлоп рассчитан на стоковый мотор. Я рассматриваю в данном случае двигатель как насос который качает воздух,и если он не может прокачать через себя больше воздуха,тогда зачем больше труба?Как то так.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Удаление вмятин на кузове!!! NikNik 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 83 14.08.2014 08:11
E39 Удаление восточного пакета fantom 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 21 27.08.2011 18:35
E39 Удаление катализатора Clipse 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 6 05.07.2011 19:55
на 2-ом лямбда зонде после ката 4volta ??!! koshey84 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 02.10.2010 16:55