Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 19:35   #1
alex.spb вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для alex.spb
 
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 1,015
Поблагодарили 141 раз(а)
По умолчанию Меняем насос гура от шнивы на м52

Перед заменой насоса сначала делаем промырку систему, как это сделать показано тут http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=873
Насос имеет несколько конструктивных отличий. Они не столь существенны,и грандиозных переделок не надо.
Насос:




Приступаем:
Снимаем воздушный фильтр:


Срываем 3 болта крепления шкива насоса ГУР.
Снимаем ремень:


Снимаем шкив насоса ГУР:


Для удобства доступа снимаем генератор, предварительно сняв клему с аккумулятора:



Откручиваем клемы с генератора:


Доступ к насосу открыт со всех сторон:


Отворачиваем патрубки от насоса:


Головкой на 13 отворачиваем 2 винта крепления кронштейнов насоса к корпусу маслянного стакана:



Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шнивы не хватает 1 прилива с резьбой:



Немного подумав выход был найден. Берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой:


Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе:


И сталкиваемся со вторым отличием. Как меня и предупреждал Денис Хаширия-шкивы могут не совпадать. Так и есть:


Снимаем насос и вымеряем несовпадение:
Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23.9мм:

Между кронштейном и шкивом на новом насосе25.4:

Несовпадение= 1.5мм. При таком смещении ремень будет расходником. Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. Как раз на 1.5мм.

Сдвигать шкив я не рискнул. Надо двигать насос. Идея пришла за пару минут.

В ближайших запчастях были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8мм, шириной 1.5мм


Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Насос сдвинулся на 1.5мм назад. Достигнуто совпадение шкивов:


Насос прикручиваем на место:


Надеваем, прикручиваем патрубки:


Ставим на место генератор:


Прикручиваем шкив:


Устанавливаем ремень и ещё рас контролируем совпадение шкивов:

Подтягиваем болты крепления шкива к насосу.

Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа:


Заправляем систему маслом:

И наслаждаемся приятной тихой работой ГУРа. Руль стал легче. Красота

На моей машине был установлен насос LUK. Создаваемое давление 120 бар:


Насос ZF качает 104 бара:


Сказать, стал ли руль тяжелее по сравнению с новым оригинальным насосом я не могу-не пробовал.
На часть моторов М52 устанавливали насос гидроусилителя от М50. Он конструктивно совсем другой. Такая замена там не получится.
(с)

обсуждение тут
Все тоже самое но вынес в PDF для удобства хранить на компе ниже
Вложения
Тип файла: pdf насос гура о тшнивы.pdf (1.87 Мб, 974 просмотров)

Последний раз редактировалось alex.spb; 28.05.2011 в 19:42.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продам насос ГУРа ZF 681 Продам для BMW 14 17.04.2011 11:06