Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 20:35   #1
alex.spb вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alex.spb
 
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 827
Поблагодарили 146 раз(а)
По умолчанию Меняем насос гура от шнивы на м52

Перед заменой насоса сначала делаем промырку систему, как это сделать показано тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Насос имеет несколько конструктивных отличий. Они не столь существенны,и грандиозных переделок не надо.
Насос:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Приступаем:
Снимаем воздушный фильтр:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Срываем 3 болта крепления шкива насоса ГУР.
Снимаем ремень:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем шкив насоса ГУР:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для удобства доступа снимаем генератор, предварительно сняв клему с аккумулятора:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем клемы с генератора:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Доступ к насосу открыт со всех сторон:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отворачиваем патрубки от насоса:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Головкой на 13 отворачиваем 2 винта крепления кронштейнов насоса к корпусу маслянного стакана:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шнивы не хватает 1 прилива с резьбой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Немного подумав выход был найден. Берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И сталкиваемся со вторым отличием. Как меня и предупреждал Денис Хаширия-шкивы могут не совпадать. Так и есть:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем насос и вымеряем несовпадение:
Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23.9мм:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Между кронштейном и шкивом на новом насосе25.4:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Несовпадение= 1.5мм. При таком смещении ремень будет расходником. Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. Как раз на 1.5мм.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сдвигать шкив я не рискнул. Надо двигать насос. Идея пришла за пару минут.

В ближайших запчастях были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8мм, шириной 1.5мм
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Насос сдвинулся на 1.5мм назад. Достигнуто совпадение шкивов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Насос прикручиваем на место:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Надеваем, прикручиваем патрубки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ставим на место генератор:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прикручиваем шкив:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Устанавливаем ремень и ещё рас контролируем совпадение шкивов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подтягиваем болты крепления шкива к насосу.

Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Заправляем систему маслом:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И наслаждаемся приятной тихой работой ГУРа. Руль стал легче. Красота [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На моей машине был установлен насос LUK. Создаваемое давление 120 бар:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Насос ZF качает 104 бара:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сказать, стал ли руль тяжелее по сравнению с новым оригинальным насосом я не могу-не пробовал.
На часть моторов М52 устанавливали насос гидроусилителя от М50. Он конструктивно совсем другой. Такая замена там не получится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все тоже самое но вынес в PDF для удобства хранить на компе ниже
Вложения
Тип файла: pdf насос гура о тшнивы.pdf (1.87 Мб, 1004 просмотров)

Последний раз редактировалось alex.spb; 28.05.2011 в 20:42.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продам насос ГУРа ZF 681 Продам запчасти для BMW 14 17.04.2011 12:06