Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 11:18   #1
Ogay вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.11.2009
Город: Алматы
Возраст: 31
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию EDC

Доброе время суток!

Люди, подскажите. Владею BMW 530i 2001 г.в. Установлены амортизаторы S-EDC. У друга была BMW 528i он ее продал, остались у него 2а передних амортизатора без EDC, отдает он это добро по дружеский, можно сказать даром. Интересует если их ставить на мою, что конкретно надо менять? И как это в дальнейшем отразится?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 11:24   #2
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,887
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: EDC

Цитата:
Сообщение от Ogay Посмотреть сообщение
Доброе время суток!
Люди, подскажите. Владею BMW 530i 2001 г.в. Установлены амортизаторы S-EDC. У друга была BMW 528i он ее продал, остались у него 2а передних амортизатора без EDC, отдает он это добро по дружеский, можно сказать даром. Интересует если их ставить на мою, что конкретно надо менять? И как это в дальнейшем отразится?
А на кой :003: Собрался менять??? Что-то беспокоит?

Цитата:
Сообщение от Ogay Посмотреть сообщение
Интересует если их ставить на мою, что конкретно надо менять? И как это в дальнейшем отразится?
Менять в принципе ничего ненадо будет, единственное (и самое главное) зачем из машины убирать такую классную вещь??? Да и диагностика будет постоянно выдавать ошибки + ко всему задние аммо встанут в "аварийный режим"!
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 11:27   #3
Ogay Ogay вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.11.2009
Город: Алматы
Возраст: 31
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: EDC

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
А на кой :003: Собрался менять??? Что-то беспокоит?



Менять в принципе ничего ненадо будет, единственное (и самое главное) зачем из машины убирать такую классную вещь??? Да и диагностика будет постоянно выдавать ошибки + ко всему задние аммо встанут в "аварийный режим"!
Менять пока не собрался просто на будущее хочу знать )))
А что за "аварийный режим"?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 11:32   #4
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,887
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: EDC

Вот, почитай выдержку из WDS:

Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.

Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.

В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации "Мягкая", "Средняя" или "Жесткая".

Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши "S" движение осуществляется по "Спорт-прграмме", при положении "K" - по "Комфортной программе". В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., "Мягкая" степень амортизации исключается. При положении "K" используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.

Т.к. программа EDC ("Спорт" и "Комфорт") выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе "S" горит, EDC работает в "Спортивной программе", если светодиод темный, - в "Комфортной программе". Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.

Важно!

Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной "Спортивной программе" Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования "Жесткая". Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.

Общее руководство
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.

Примечание

С помощью пункта программы "Тест-блоки" можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.

Клавиша выбора программы EDC
В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).

Клавиша выбора программы имеет маркировку "K" для "Комфортной программы" и "S" для "Спортивной программы".

При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой "S". При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.

Подсветка клавиши при включении фар затемняется.

Важно!

Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

Датчик положения рулевого колеса
Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.

ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.

Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.

Важно!

Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.

В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.

Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.

Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.

Передний датчик ускорения
Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.

Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.

Важно!

Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".

Проверка вне автомобиля:

Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.

Задний датчик ускорения
Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.

Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.

Важно!

Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".

Проверка вне автомобиля:

Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.

Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.

Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: "Степень демпфирования "Жесткая", "Степень демпфирования "Средняя" и "Степень демпфирования "Мягкая".

В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

Сигнал скорости движения
ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.

От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости - прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).

На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.

 
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:21   #5
Гасан Гасан вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Гасан
 
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: теперь VAG
Сообщений: 6,527
Поблагодарили 120 раз(а)
По умолчанию Re: Стартер

Алексей, что за провод на фото?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (117.8 Кб, 130 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 23:21   #6
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Стартер

Цитата:
Сообщение от hodor Посмотреть сообщение
Алексей, что за провод на фото?
EDC:victory:
правда я не Алексей)))))
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:39   #7
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,887
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Стартер

Всем привет!!!:bye: Я пришел!!! Саня прав, это провод на амортизатор системы EDC! Если интересно, то почитай http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=15724 я там описывал про нее!!!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход