доброго дня форумчане, хотел спросить совета у вас!
ситуация следущая -
авто е39 528мкпп 97 г
стоит акум почти новый, ему пару месяцев, предыдущий сдох, может быть как раз из за этих проблем то что и сейчас, раньше ездил побольше и активнее, может держался как то..акум стоит 100А, не так давно авто стояло в гараже около 5 дней. потом пришел завелась все отлично катаюсь...прошло 3 недели, теперь авто простояло чуть более 2 суток...прихожу в гараж и не пытается даже заводить...акум на зарядку поставил немного зарядил, все норм, авто завелось...проверил, генератор - зарядку дает,,,начал смотреть высаживает что то акум или нет ? итог !- 2,5А высаживает, лампочку в багажнике тушишь , остается 2 А...попробывал начать с музыки...те предохранители что стоят в багажнике где акум..все начал поочередно вытаскивать, смотреть упадет ли высадка или нет...итог- 1 пред который достался это оказался СД-ченжер бмвшный на 6 дисков, высаживает на 1А...получается...2,5А - 0,5А подсветка багажника - 1А сд ченжер = 1А все равно высаживает, что не знаю, но! сел в салон я убедиться что точно все выключено а другой мерил сколько высадка, вот когда он мерил то в бардачке где предохранители что то цокало...типа чото срабатывало как будто....он опять по новой пробует мерить, вот когда начинает мерить опять цокало и перестало...в общем в чем причина не знаю...сигнализацию не закрывал...все равно 1А
вот интересно, сколько в норме должно высаживать Ампер ? 0.1 ? 0.5 ? или 0 должно быть ???
второй вопрос, почему ченжер высаживает 1 А ??? в нем косяк какой то или подключен как то неправильно?
и третий вопрос - 1А все таки так и высаживает даже если помимо ченжера ? где искать ? что за трабл может быть ?
да уж, написал конечно не очень коротко но старался подробнее...сам оч мало понимаю в электрике, не пинайте