Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продажа автомобилей BMW

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2017, 20:38   #51
kapitan161 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kapitan161
 
В Клубе с: 18.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Авто: e39 540i MT TOPAZ
Сообщений: 656
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию BMW e39 540i MT 2001 topazblue

Пробег: 175000
Предыдущие владельцы: Oleg540, Hitch
Вин: BR65831
Цитата:
Сведения об автомобиле
VIN WBADN51000BR65831
Код DN51
Тип 540I (EUR)
Серия E39
Линия 5
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор M62/TU
Объем 4400 см3
Привод Задний
КПП Механика
Цвет TOPASBLAU METALLIC (364)
Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)
Изготовлено 2001-04-10
Комплектация
N210A Антиблокировочная система (ABS)
N302A система охранной сигнализации
N416A Солнцезащитная штора Зд с электроприв.
N430A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
N500A Система омывателей фар
N672A CD-чейнджер
N677A Система динамиков HiFi
S210A Система динамического контр.устойчивости
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S261A Боковая НПБ для задних пассажиров
S302A Система сигнализации
S352A Стеклопакет
S358A Лобовое стекло Klimakomfort
S361A Л/с диск BMW с парал.спицами диз.82
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S434A Отделка поверхностей в салоне, алюминий
S441A Комплект для курящих
S473A Подлокотник Пд
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A фары противотуманные
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S602A Бортовой монитор с ТВ
S640A подготовка под телефон универсальная
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S677A Система HiFi Professional с DSP
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском
S775A Потолок антрацит
S785A Фонари указателей поворота белые
S815A Комплект для плохих дорог
S818A Главный выключатель батареи
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
+ S715A Аэродинамический комплект M Technic
+ S780A ориг 37 стиль, задние диски с япошки, передние покупались новыми 2 мес назад, не точены сидят на ступицах от е60,
+ S609A Система навигации Professional MK4 с русификацией и свежими картами,
+ ориг средняя консоль с подлокотником в коже,
+ впуск коллектор М62B44,
+ задняя банка Eisenmann street,
+ М5 рулевой редуктор, задний редуктор с карданом и приводами, ручка мкпп.
Цена 850000 руб. На 82 стиле без трансмиссии М5 - 750000 руб.

Подробности частично [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и по тел 89281550110
Если все описывать здесь, выйдет часа на два читанины, по мере желания буду добавлять в описание основные моменты и свежие фото.

Продавать не планировал и не хочу, но так сложилось... за три года она стала для меня больше чем машиной. Денег на нее никогда не жалел и не считал, она все возвращает эмоциями)))
Двигатель еще бодр, едет все что нарисовано на спидометре, многие е60 и f10 обжигались что с места что на трассе.
Пока спехи в продаже нет, поэтому такая цена. Если будет реальный покупатель, думаю договоримся.

Р.S. В ПТС отметка о замене двигателя на m54b22, в случае переоформления на моей территории отметку возможно оставить до след регистрации. При ненадобности уберу в любой момент.

Последний раз редактировалось kapitan161; 02.11.2017 в 19:53.
 
Старый 11.01.2018, 13:27   #52
jr44 jr44 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.05.2011
Город: 46
Авто: на 3 буквы
Сообщений: 176
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 540i MT 2001 topazblue

С автоматом можно сиденье подальше отодвинуть.У меня механика и хотелось бы чуть дальше двинуться,но на сцепление становиться неудобно нажимать,а тормоз и газ норм.
 
Старый 11.01.2018, 16:28   #53
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 540i MT 2001 topazblue

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Машина Вещь
дорогая и ненужная, которая как и все е39 с годами только дорожает
 
Старый 11.01.2018, 18:43   #54
Дюша Дюша вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 55
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 540i MT 2001 topazblue

Как мне видится, прелесть здесь не конкретно в мкпп или моторе. 520 на мкпп или 540 на акпп никого не удивляет. А вот их связка даст необычные эмоции. Да ещё блокировка. Вы сначала прокатитесь, потом обсуждайте.
 
Старый 11.01.2018, 23:07   #55
kapitan161 kapitan161 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kapitan161
 
В Клубе с: 18.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Авто: e39 540i MT TOPAZ
Сообщений: 656
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 540i MT 2001 topazblue

Человек это такая тварь которая ко всему привыкает, а привыкать приходится к каждой машине независимо от коробки, даже если пересаживаешься на такую же модель. Касаемо практичности в пробках и езды в плотном потоке, автомат выигрывает однозначно, но есть и большой минус - он расслабляет водителя, в результате чего водитель теряет бдительность, начинает отвлекаться от вождения и в критической ситуации ему нужно больше времени чтобы собраться и совершить необходимый маневр. Другое дело механика - держит водителя всегда в тонусе, в результате чего он больше времени уделяет именно вождению и дороге. Так что это вечная дилема между комфортом и безопастностью. Но и комфорт у каждого свой, кому то комфортнее держать руку на пульсе, а кому то протянуть ноги и ковыряться в носу, подруливая одной рукой.
Лично мне толкаться в пробках комфортнее на автомате, а те минусы автомата я могу с легкостью компенсировать своим опытом и мастерством, но отсутсвие прямой связи с автомобилем напрочь убивает наслаждение от вождения.
Ну и пару слов конкретно о данной машине: Да, она старая, да она большая, тяжелая и жутко не практичная на повседнев, тем более когда за нее трусишься при каждой кочке, ямке, высоком бордюре и даже луже, учитывая сколько вложено в нее собственных сил и средств. Да, напрягает постоянно непоминать жене и пассажирам выше поднимать ноги, не дергать за ручки, не садится в машину в одежде с металлическими аксесуарами и снимать куртки из темной кожи. Да, ее ходом до 140 объезжает раздутая Шкода Ети. Такие недостатки можно перечислять бесконечно. Но боже как она едет по трассе, особо не напрягаясь кладя стрелку на 5й на платных участках где покрытие отдаленно напоминает автобанн, как она входит боком в повороты по ночному городу, с легкостью срывая в дым 265 резину, рулится, так что иной раз кажется что ты с ней одно целое. Как она вызывает восторженные взгляды понимающих людей, и обламывает тех кто считает что это "ведро" свое отъездила. Никогда не берите такую машину единственной и на последние деньги, проходите мимо, не нужна Вам такая тачка.
P.S. Особенно очень достали Камристы v6, я уже реально начал побаиваться этих людей, все таки самоуверенные и неугомоные

Последний раз редактировалось kapitan161; 11.01.2018 в 23:46.
 
Старый 11.01.2018, 23:20   #56
Ham Ham вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 11.01.2018
Город: Москва
Авто: Bmw e39
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 540i MT 2001 topazblue

Цитата:
Сообщение от Дюша Посмотреть сообщение
их связка даст необычные эмоции. Да ещё блокировка.
эмоции? необычные? по сравнению с м - отстой
 
Старый 11.01.2018, 23:38   #57
kapitan161 kapitan161 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kapitan161
 
В Клубе с: 18.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Авто: e39 540i MT TOPAZ
Сообщений: 656
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 540i MT 2001 topazblue

Ham, М - это другой уровень, совершенно другие вложения, ну цена в аналогичном состоянии будет превышать лям. Думаю сравнивать эти машины нет никакого смысла, школоте не понять.

Последний раз редактировалось kapitan161; 11.01.2018 в 23:45.
 
Старый 12.01.2018, 07:55   #58
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 540i MT 2001 topazblue

Цитата:
Сообщение от kapitan161 Посмотреть сообщение
подруливая одной рукой.
бери круче-ногой, ковыряясь в телепоне
Цитата:
Сообщение от kapitan161 Посмотреть сообщение
где покрытие отдаленно напоминает автобанн
это к Булату, он усиленно утверждает о россейских автобанах
Цитата:
Сообщение от kapitan161 Посмотреть сообщение
Никогда не берите такую машину единственной и на последние деньги, проходите мимо, не нужна Вам такая тачка.
+мульон
 
Старый 12.01.2018, 08:44   #59
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 540i MT 2001 topazblue

А с каких пор камри v6 ехать стали? Они и не ехали никогда и из 7 сек не выезжают даже при попутном ветре и уклоне, это какой то странный бзик у водителей именно этих авто, а это извините время 530 на автомате.
 
Старый 12.01.2018, 12:26   #60
Shang Shang вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 25.12.2017
Город: Белокаменная
Авто: BMW
Сообщений: 66
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Нормально едет 3.5 камри.
 
Старый 12.01.2018, 12:29   #61
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 540i MT 2001 topazblue

Нормально да... 250 л.с. разгон больше 7. Все прекрасно.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 540i MT 2001 kapitan161 Автомобили участников Клуба 569 30.10.2017 20:17
BMW 540i e39! RomanM5 Автомобили участников Клуба 75 04.04.2014 19:12
Моя е39 540i ARIES Автомобили участников Клуба 34 20.12.2012 14:07
Какие диски поставить? BMW 540i M package 2001 cosmos black Sass 38 - Колеса с шинами 90 28.07.2009 13:03
E39 5er - BMW 540i E39 2001 Свист в двигателе и Датчик катализатора Sass 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 50 20.06.2009 16:01