Привет всем! Мотор М52 В28 один ванос, периодически у меня стучали форсунки все одновременно, диагностика показала ошибки распредвала и коленвала, при осмотре там вся проводка осыпалась, заменил на оригиналы, теперь как прогревается начинает слегка трясти, инпа показывает ошибки:
203 fuel trim limit bank 2
212 vanos jamed
и при этом когда начинается тряска в параметре engine roughness цилиндры 5-6-4 показывают завышенное значение около 2500.
Стирание ошибок помогает, мотор работает ровно но потом начинает опять трясти.
Подскажите что можно придумать по диагностике и с чего начать, инпа есть могу посмотреть всё что нужно.
Еще при разгоне присутствует трещетка особенно слышно на холодную, если проехать около 10 км, звук почти пропадает, подозреваю износ ваноса, может из за этого и лямда хандрит
Последний раз редактировалось dual; 23.01.2014 в 21:24.
Не думаю, так как код 212 это чисто механическая неисправность Ваноса и сформирована при 2336 об.мин. Код 203 fuel trim limit bank 2 -это предел L-регулирования по 2 банку на ХХ, и напряжение по 2у зонду 4.82в, а это уже бедная смесь и 212 код никак не влияет на обеднение смеси 4,5,6 цилиндров. Неравномерность так же показывает на проблемы именно в 4-5-6ц.
Буду тогда менять ванос, тем более есть в сборе и уже всё в нем отреставрированно
Добавлено через 7 часов 51 минуту
Цитата:
Сообщение от A.B.C
Не думаю, так как код 212 это чисто механическая неисправность Ваноса и сформирована при 2336 об.мин. Код 203 fuel trim limit bank 2 -это предел L-регулирования по 2 банку на ХХ, и напряжение по 2у зонду 4.82в, а это уже бедная смесь и 212 код никак не влияет на обеднение смеси 4,5,6 цилиндров. Неравномерность так же показывает на проблемы именно в 4-5-6ц.
скажи а ошибка лямды может быть, если разьемы возле форсунок вставленны не на свои места? сейчас проверил точно перепутаны, поставил правильно
У тебя не ошибка по зонду, а превышение предела регулирования. Подключи сканер и посмотри что изменится.
так вот знать бы следствие чего это, сегодня вообще не едет тупит страшно и движок на холостых трясёт, и ошибки уже по обоим лямдам 203 и 202 и ошибка ваноса, скинул разьемы с лямд, и машина поехала, у кого какие мысли, замена лямбд?
Проверь правильность подключения зондов, лучше это делать от разъёма ДМЕ. Сигнальный провод 1 зонда-75пин, 2 зонда - 76пин. Я так понимаю 1-2-3-4 картинка это с отключ. зондами?