PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Уровень охлаждающей жидкости и последствия


Страницы : [1] 2

'GRin'
02.05.2016, 19:01
Всем привет! Очень нужен совет по системе охлаждения.
Ситуация следующая: машина стояла примерно пол года в гараже. Потеков ни каких замечено не было. Перед тем как начать эксплуатацию проверил все жидкости, и долил немного ОЖ. Далее компьютер начал ошибку о уровне ОЖ. При проверке поплавок оказался в максимально высоком положении. Погрешил на воздушную пробку, решил спустить воздух через Винт для удаления воздуха на патрубке (2). патрубок оказался совершено пуст. Через винт на расширительном бачке (1) сошло немного воздуха. Уровень не ушел. Решил немного прокатиться, прокачать систему. Прокатился и решил повторить попытку спустить воздух через винт на расширительном бачке. Он отломился. Пока вернулся до дома из этого отверстия выливалось очень много ОЖ. При всем при этом температура двигателя была в нормальном положении.
Теперь собственно вопрос: что сделал не так? Какие могут быть последствия? Как устранять? Нужно ли прокачивать систему охлаждения?

Выручайте братцы, предстоит поездка на 1500 км, не хотелось бы встать по среди трассы(((

vav
04.05.2016, 19:45
надо с поплавком разобраться может там закисло чего. Прокачать систему так :
- открутить винт 1 и 2
- лить пока из 2-го не польётся, закрутить его
- лить пока из 1-го не польется, закрутить его
- взять шприц, на конец одеть трубку и откачать из бачка пока край поплавка с горловиной не поровняется.
Потом покататься и можо уровень глянуть

Dmitry
04.05.2016, 20:39
Двиг то какой, М54? Если доп помпа работает, то ничего ни откуда спускать не надо, можно просто залить жидкость, включить зажигание, долить до нужного уровня.

Если перегрева не было, то никаких последствий не будет.

Георгий е39
04.05.2016, 22:57
Печку на максимум. И доп помпа должна все прокачать

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

'GRin'
06.05.2016, 10:14
Ребята, всем спасибо!

Перегрева не было. Двигатель m54. Винт новый купил.

Сделал так: т.к. ОЖ из бачка сама не уходит, продувал старым дедовским методом, пока из винта 2 не пошла жидкость. Закрутил. Долил ОЖ до уровня. Печку на максимум и прогрел двигатель до рабочей температуры. Два дня катаюсь все нормально. На датчике температуры стрелка чуть отклоняется от вертикального положения в право.

Мучают вопросы: почему жидкость сама не уходит из бачка а стоит на уровне как залил? Как правильно проверять уровень: на холодную, горячую? (на холодную поплавок глубоко внизу, на горячую чуть выше уровня)

Dmitry
06.05.2016, 22:42
'GRin', на холодную поплавок должен быть на уровне крышки бачка. На горячую - сильно выпирать (до упора), но на горячую проверять уровень неправильно.

На счет стрелки, она там как бы "цифровая", от 75 до 110 градусов стоит строго вертикально, сообщая что температура "в норме". Поэтому пользуйся 7-м тестом приборки. Должно быть в городе 92-99 градусов, на трассе может падать до 84-86. Это именно для м54 и исправного термостата с работающим подогревом.

'GRin'
30.05.2016, 10:27
Ребята, всем спасибо!
Проехал 2000 км, полет нормальный. Был у Алексея (bawarec) на диагностике, говорит стрелка не ровно стоит.
Заменил пробку расширительного бачка, вискомуфту новую поставил Behr-Hella, теперь температура в норме.
Но возникли вопросы: как выглядит оригинальная крышка расширительного бачка? Заказывал оригининал, пришла в коробочке BMW. Но вид смущает(на фото что было и что привезли) чувство что подсунули Китай
И второй, во время установки вискомуфты, мастера утопили поплавок в расширительном бачке, покатался немного не встплыл(( его реально вернуть в исходное положение?
т.к. нет поплавка в бачке, ОЖ налил на глазок, вижу что переборщил, будут ли последствия? или избыток через клапан заливной горловины стравит?

EFa
30.05.2016, 10:30
'GRin', пробка оригинал

falcon
30.05.2016, 10:31
как выглядит оригинальная крышка расширительного бачка? Заказывал оригининал, пришла в коробочке BMW. Но вид смущает(на фото что было и что привезли) чувство что подсунули Китайдизайн крышки изменили не так давно, по фотке справа это оригинал

'GRin'
30.05.2016, 10:35
EFa,
falcon,
Спасибо)

'GRin'
06.06.2016, 17:34
Поменял вискомуфту, полет нормальный.
Но теперь от новой шум стоит как от самолета даже немного присвистывает. Это нормально? Разработается?

6aton4uk
04.07.2016, 16:48
Ребят подскажите пожалуйста: в расширительном бачке нет поплавка и чёт я сильно заморачиваюсь по этому поводу. Антифриз не травит но все же хочу знать какой уровень ож от нижнего края горлышка сколько должен быть см? Еще у меня там видна металлическая платформа-это от поплавка? И еще вопрос: что будет если перелить антифриз ?

Yas535
04.07.2016, 16:52
6aton4uk, лишний антифриз сбросит через клапан пробки.

Добавлено через 1 минуту
И да, скорее всего отломан шток поплавка.

'GRin'
05.07.2016, 10:48
металлическая платформа
в нее упирается поплавок. У меня мастер-ломастер отломал поплавок когда меняли вискомуфту. Я его(поплавок) потом вылавливал из расширительного бачка . Уровень ОЖ ровняю на эту платформу. Температуру держит в норме.

6aton4uk
05.07.2016, 23:19
Спасибо, поставлю так же.

Сергей050
07.07.2016, 05:42
На горячую вообще нельзя открывать крышку. Почитай инструкцию. Запореш двс!!!

Dmitry
07.07.2016, 07:44
Сергей050, что за байки от бабы нюры?

Сергей050
07.07.2016, 11:08
Сергей050, что за байки от бабы нюры?

Предупреждение!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.

Dmitry
07.07.2016, 11:28
Фигня это все. Особенно про воздух. Если ОЖ перегрета, т.е. больше 115 градусов, тогда нельзя открывать. Если рабочая температура в районе 100, то можно, только не быстро, чтобы давление стравилось. В инструкции в такие подробности не вдаются, поэтому пишут просто "нельзя".

545irbis
07.07.2016, 11:32
Всё верно. Сначала немного стравить давление в системе, немного отвернув пробку, а когда оно спадёт, это будет видно по НЕТУГИМ патрубкам, можно открывать. Если система исправна, то антифриз останется в системе, если неисправна, то его выдавит давлением - вот тогда то и СО и может завоздушиться.

Страницы : [1] 2