PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Уровень охлаждающей жидкости и последствия


Страницы : 1 [2]

Сергей050
07.07.2016, 17:46
Всё верно. Сначала немного стравить давление в системе, немного отвернув пробку, а когда оно спадёт, это будет видно по НЕТУГИМ патрубкам, можно открывать. Если система исправна, то антифриз останется в системе, если неисправна, то его выдавит давлением - вот тогда то и СО и может завоздушиться.

Ну это по нашему. На заводе дураки сидят и пишут , мы то лучше знаем.
:Rus:

545irbis
08.07.2016, 09:24
Ну это по нашему. На заводе дураки сидят и пишут , мы то лучше знаем.
Дядь, не зная человека и рода его деятельности.. - наверное не стОит ёрничать, да?

Dmitry
08.07.2016, 11:26
545irbis, ага, забавный чел)) Не представляет как СО устроена даже в теории, но умничает)

DmitryK
08.07.2016, 17:52
Так ведь "Инженеры придумали" и "производитель не дурак" ! ))

Сергей050
08.07.2016, 21:34
545irbis, ага, забавный чел)) Не представляет как СО устроена даже в теории, но умничает)

Ну не люблю я спорить, чего завелись то? Все я представляю как устроено. Просто голова лопнула на двс и думай из-за чего...? :dash: По инструкции нельзя, а я открывал. Причем первое что зделал после кап ремонта. Х.з. этих немцев мож у них и нельзя.

Dmitry
08.07.2016, 22:11
Если знаешь как устроено, то должен понимать, что при открытии крышки не происходит ничего, кроме понижения давления в системе, и, как следствие, снижения фактической температуры кипения антифриза. При атм. давлении антифриз кипит при 115-120 градусах, при повышенном 130+. Следовательно, если температура ДВС ниже 115, то ему по фигу на разгерметизацию системы, это даже при условии, что он заведенный и работает в этот момент, естественно на ХХ, а не с полной отдачей.

А если голова лопнула после ремонта, то это вопрос к качеству ремонта, а не к тому, что крышку открыл.

Добавлено через 2 минуты
Так ведь "Инженеры придумали" и "производитель не дурак" ! ))
Нет, ну определенная логика в этом есть. Водителю даже указатель температуры ДВС не положен, лишь стрелка, качественно показывающая нормальная температура, пониженная, или перегрев. Про 7-й тест ведь в инструкции ничего не написано. Для тех кто от всего это далек позиция правильная: на горячую не лезь. А то ведь еще ума хватит быстро и дерзко открутить крышку и схватить на себе поток антифриза. Тут нужно понимать когда и как её откручивать.

Сергей050
08.07.2016, 22:15
Если знаешь как устроено, то должен понимать, что при открытии крышки не происходит ничего, кроме понижения давления в системе, и, как следствие, снижения фактической температуры кипения антифриза. При атм. давлении антифриз кипит при 115-120 градусах, при повышенном 130+. Следовательно, если температура ДВС ниже 115, то ему по фигу на разгерметизацию системы, это даже при условии, что он заведенный и работает в этот момент, естественно на ХХ, а не с полной отдачей.

А если голова лопнула после ремонта, то это вопрос к качеству ремонта, а не к тому, что крышку открыл.

Добавлено через 2 минуты

Нет, ну определенная логика в этом есть. Водителю даже указатель температуры ДВС не положен, лишь стрелка, качественно показывающая нормальная температура, пониженная, или перегрев. Про 7-й тест ведь в инструкции ничего не написано. Для тех кто от всего это далек позиция правильная: на горячую не лезь. А то ведь еще ума хватит быстро и дерзко открутить крышку и схватить на себе поток антифриза. Тут нужно понимать когда и как её откручивать.

:new_russian::nice: Вот доп. помпа зашумела у меня вот это плохо.

BlokNot_777
06.09.2017, 13:07
Где находятся метки уровня на выносном бачке ОЖ, как в дизеле М51?

Страницы : 1 [2]