PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 523I не заводиться, стартер не крутит


Страницы : [1] 2 3

a139st
25.05.2011, 20:59
Здравствуйте !
Нуждаюсь в помощи, авто E39, BMW 523I 1999г.
Вчера поставил машину, а утром не завелась.
Зажигание включается, панель загорается, топливный насос работает (слышно как включается и когда набирает давление выключается), стартер не крутит. С левой стороны двигателя слышен звук, как у гудящего трансформатора. Это где то в районе стартера.
Стартер сам работает, проверяли напрямую.
Машина и с толкача не завелась.
Диагностики (у дяди Васи ) сказали будто бы это проблемы с иммобилайзером, якобы он не видит ключи. Помочь не смогли.
А до сервисного слишком далеко.
Буду признателен за помощь!

ZEROxFLASH
27.05.2011, 15:29
скорее всего они действительно правы по поводу имобилайзера а в связи с этим юзай TIS и смотри как адаптировать ключи
и еще "гудящий трансформатор" слышен когда ты ключ поворачиваешь в режим стартер или на включенном зажигании????

Cosmos
27.05.2011, 16:01
Прикуривать проводами от другой машины пробовали? Возможно просто мертвый АКБ, как было у меня.

a139st
27.05.2011, 17:23
скорее всего они действительно правы по поводу имобилайзера а в связи с этим юзай TIS и смотри как адаптировать ключи
и еще "гудящий трансформатор" слышен когда ты ключ поворачиваешь в режим стартер или на включенном зажигании????
Гудение появляется когда включаешь зажигание, прекрашается не сразу после выключения зажигания а с некоторым запазданим, примерно секунд 10.
А поворот ключа в режим стартера ни на что не влияет, то есть никаких больше шумов не появляеться, и этот гул как былтак и остаётся.
Включённым зажигание оставлял где то на минут 20. Всё это время гул не прекрашался.
Можете уточнить по поводу TIS и по поводу адаптации ключей, подскажете где и что почитать.

Прикуривать проводами от другой машины пробовали? Возможно просто мертвый АКБ, как было у меня.
Этот вариант пробовал не помогло. Возможно из-за севшего аккумулятора всё и случилось. (я езжу не очень много).
Но сейчас уверен что дело не в аккумуляторе, я его заряжал.

ZEROxFLASH
29.05.2011, 13:44
Гудение появляется когда включаешь зажигание, прекрашается не сразу после выключения зажигания а с некоторым запазданим, примерно секунд 10.
А поворот ключа в режим стартера ни на что не влияет, то есть никаких больше шумов не появляеться, и этот гул как былтак и остаётся.
Включённым зажигание оставлял где то на минут 20. Всё это время гул не прекрашался.
Можете уточнить по поводу TIS и по поводу адаптации ключей, подскажете где и что почитать.


Этот вариант пробовал не помогло. Возможно из-за севшего аккумулятора всё и случилось. (я езжу не очень много).
Но сейчас уверен что дело не в аккумуляторе, я его заряжал.

а вы случаем не сервисным ли клчом пытаетесь заводить??:facepalm:
по поводу гудения это на левом лонжероне стоит доп помпа на печку она и гудит ))
ежели все таки с ключом все ок (кстати ключ какого образца??? старый ? новый?) если старый то в нем есть батарейка и он разбирается ежели новый то там аккумулятор и он заражяется через замок зажигания
к слову код на ключах плавающий (с защитой от перехвата) и ежели ключ (не помню сколько раз ) послал код но ответа не получил, то код на ключе поменялся а у машины нет и теперь они не дружат

ZEROxFLASH
29.05.2011, 15:16
и кстати на багажнике личинка вертикально или горизонтально стоит??? если горизонтально то это сервисное положение и чип опознаваться не будет поверните личинку в вертикальное положение

Добавлено через 1 час 29 минут
Можете уточнить по поводу TIS и по поводу адаптации ключей, подскажете где и что почитать.


1) открываем авто ключом
2) закрываем все двери
3) поворачиваем ключ в зажигании в положение 1 и тут же выключаем (процедуру необходимо произвести в течении 5 сек) при этом авто встает в режим инициализации ключей
4) нажимаем кнопку 2 и удерживаем ее
5) в течении 10 сек 3 раза нажимаем кнопку 1 (кнопка 2 остается нажатой)
6) отпускаем кнопку 2
7) в случае успешной инициализации авто закроет и откроет ЦЗ
и так для каждого последующего ключа(всего можно привязать 4 ключа)не позднее чем через 30 сек после подверждения инициализации каждого ключа

кнопка 1 -закрыть
кнопка 2 открыть
кнопка 3 (при инициализации не исползуется) - багажник

a139st
30.05.2011, 17:44
Спасибо за информацию.
Попробуем адаптировать ключь, кстете он только один при покупке автомобиля больше не было ключей у пержнего хозяина.
Он выглядит вот: во вложении.
Фото с первого раза не получилось загрузить.

ZEROxFLASH
30.05.2011, 17:49
Спасибо за информацию.
Попробуем адаптировать ключь, кстете он только один при покупке автомобиля больше не было ключей у пержнего хозяина.
Он выглядит вот: во вложении.

а вложение где??????:dash:
в принципе неважно ка он выглядит назначение кнопок одинаковое
да и кстати если вы уж купили машину с одним ключом , то дабы исключить наличие ключа у старого хозяиа проводим инициализацию, т.к при данной процедуре все записанные ключи стираются и происходит новая запись то есть в дальнейшем ключи которые вы не инициализировали работать не будут :drinks:

a139st
30.05.2011, 17:57
Автомобиль пригнан из Германии и уже лет 6 в России, история известна.
Всё это время (6 лет) никаких проблем с ключом не было.
Всё работало, и двери открывал и заводился исправно.

ZEROxFLASH
30.05.2011, 18:01
Автомобиль пригнан из Германии и уже лет 6 в России, история известна.
Всё это время (6 лет) никаких проблем с ключом не было.
Всё работало, и двери открывал и заводился исправно.

да как раз этот самый ключ имеет аккумулятор заряжаемый от контактного кольца замка зажигания

а двери то сейчас открывает с пульта???

и кстати что с положением личинки багажника???:bayan:

a139st
31.05.2011, 08:44
Да, двери с пульта открываются, причём пробовал с растояния 10-12 метров.
Личинка багажника была в вертикальном положении,да и сейчас тоже так.
Мне умельцы, к которым обращался говорили что проблема с ключом что якобы там чип испортился, если он двери открывает может ли чип не работать?

ZEROxFLASH
31.05.2011, 13:13
Да, двери с пульта открываются, причём пробовал с растояния 10-12 метров.
Личинка багажника была в вертикальном положении,да и сейчас тоже так.
Мне умельцы, к которым обращался говорили что проблема с ключом что якобы там чип испортился, если он двери открывает может ли чип не работать?

чип установлен независимо от всего остального поэтому теоретически он может выйти из строя, но я такого еще не видел обычно вылетает (если уж вылетает) блок опознавания чипа
а чип кстати легко проверить идешь в любую мастерскую где делают чиповые ключи и просишь за 100 р считать чип если инфа есть то это приемник
а да и не забудь документы и паспорт а то читать откажуться))

a139st
31.05.2011, 14:28
Спасибо за рекомендации. Попробуем.

ZEROxFLASH
01.06.2011, 20:59
а ну и еще есть вариант посмотреть из под машины не отгнили ли там проводочки слева плюсовой на лонжероне и масса с кузова на двиг
удачи

AlexCosmo
15.06.2011, 00:01
Сегодня случилось тоже самое. Выехал с работы, завелась нормально. Доехал до магазина, вышел через 10 мин., авто не заводится. Зажигание включается, стартер не крутит, слышен только щелчок при пуске, и так каждый раз....Даже не знаю что думать







.

AlexCosmo
15.06.2011, 00:03
Если проблема с иммобилайзером, возможно ли ее завести сервисным ключом?

a139st
16.06.2011, 09:51
Здравствуйте !
Извините что долго не писал.
В данное время автомобиль заводится и работает. Сам не смог решить проблему, пробовал по Вашим рекомендациям.
В итоге отвезли к умельцам. Они и завели автомобиль. Сказали что чип который связан с иммболайзерам вышел из строя, и они его заменили. И новый чип оказался больше по размерам, пришлось немного поковырять место в ключе, чтобы он поместился в ключе.
Спасибо за помошь!

Accelero
16.06.2011, 10:02
слышен только щелчок при пуске, и так каждый раз....Даже не знаю что думать
Проверь, как писали выше, провод, идущий от левого переднего лонжерона. Также сними воздухофильтр, патрубок и пошевели силовые провода, идущие на тяговое реле (такое бывает редко, но все же гайка может и раскрутиться). Ну и на всякий клеммы на аккуме проверь;)

donVito
30.03.2015, 15:27
Доброго времени суток!
вопрос вот в чем. дня 3 назад начались проблемы с БМВ Е39.
за ночь стал садиться аккумулятор. вечером приезжаю, паркуюсь, а на утро не могу завестись без прикуривания.
аккумулятор и генератор новые.
а сегодня мой авто меня просто удивил. утром вышел, машинка прекрасно завелась с первого раза. уже думал, все хорошо...наконец то съезжу по своим делам.. но не тут то было. заглушил и пошел по своим делам. через минут 15 пытаюсь завестись снова НО... у меня перестал крутить стартер..не совсем конечно, он тыркается немного но не крутиться, хоть ты тресни. прикурили и наконец все было хорошо, я уехал.
вопрос вот в чем...мне надоело каждое утро просить прикурить...в чем может быть проблема? почему не крутил стартер и почему за ночь садится аккумулятор в принципе все новое, по этому грешу на СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ АКБ.

уже и не знаю что думать. Все новое. выручайте((

DME
30.03.2015, 15:32
ёжик сдох.

Страницы : [1] 2 3