Последние темы на форуме

Работа от Князь Тишины 29.09.2020 10:05
Что за бензонасос такой? от Lesha 29.09.2020 08:16
Вопрос про airbag от Март14 28.09.2020 19:17
Запчасти, остатки былой роскоши от Starley 28.09.2020 18:03
Комплектация Вашего BMW по VIN номеру от Калямба 525 28.09.2020 10:25
Нужна помощь с кодированием от ДИМОН725 27.09.2020 20:21
Продам 525i 2001 год от GPowers 27.09.2020 19:11
Продам остатки зч бу на 528 97 года(+) от 7-40 27.09.2020 09:27
Как подключить кнопки с руля (переключения звука)к 2din магни... от Ivankav 25.09.2020 23:52
Замена прокладки поддона от Калямба 525 25.09.2020 13:05

За доработку BMW 5 GT первым взялось ателье Hamann

Example pic 2009, 4 августа Остальные новости

Хэтбчек BMW 5 Series GT — неожиданность для многих. К солидному премиум-автомобилю в пятидверном исполнении ещё нужно привыкнуть. Но это нам, потенциальным покупателям, он кажется слишком необычным. А тюнеры видят в сложившейся ситуации лишь очередной повод засучить рукава. Раньше прочих баварскую новинку успело помучить бюро Hamann.

Пока дело ограничилось малым: внешние изменения свелись к установке новых патрубков выпускной системы и фирменных кованых дисков. У шасси на 40 мм занизили подвеску. Но такими улучшениями сыт не будешь. Поэтому немцы готовят пакеты модернизации моторов.

Example pic
Чуть позже на BMW 5 Series GT поставят аэродинамический обвес, оригинальную выпускную систему, мощные тормоза.
Также ей улучшат интерьер.


Так, 306-сильная «битурбошестёрка» (400 Н•м) версии 535i получит новый софт и воздушный фильтр, что должно увеличить отдачу до 360 л.с. и 540 Н•м. Дизелю модификации 530d (245 «лошадей», 540 ньютон-метров) тоже нарастят мышцы — до 275 сил и 600 Н•м. Всё это и даже чуть больше мы получим ещё до осени 2009 года.

По материалам: DRIVE.RU Остальные новости

Каталог стилей и дисков BMW

Основные разделы

Полезное