Последние темы на форуме
abs от e39/e60 от MaminLSD 23.08.2025 08:33Шумоизоляция дверей и арок bmw f10 от Cepгей 27.07.2025 17:24
Пропала тяга от Devil_shalagin 24.04.2025 08:14
Блютуз на штатную магнитолу е60 2004 г.в. от serge39 12.02.2025 10:06
m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ от mrz 30.01.2025 19:31
МКПП плохо включаются передачи от dilitant 17.12.2024 17:43
Не открывается правая передняя дверь от 1074447 21.11.2024 22:36
запчасти для капиталки м54 от Eternal life 13.11.2024 09:44
Вода в ногах заднего пассажира от Xbirus 11.11.2024 12:34
Замена 5hp19 на jatco е39. от Denis_Y 24.10.2024 18:10
Компания BMW показала серийную версию хэтчбека 5 Series GT
2009, 22 мая |
Остальные новости |
Мы давно привыкли к извращённым играм с кузовами. Достаточно вспомнить хотя бы два детища Мерседеса — купеобразный седан CLS и минивэноподобный кроссовер R-класса. Правда, в такой содомии до сих пор не была замечена баварская компания BMW. Но время берёт своё, и вот уж на улицах мелькают кроссоверы X6, а нынешней весной на мотор-шоу в Женеве нам показали нечто под именем 5 Series Gran Turismo. Баварцы стали смотреть на мир шире. А что же простые обыватели?
«Кто ты и зачем посетил нашу землю?» — вопрошали очевидцы в Женеве. Но прототип молча стоял и сверкал боками своего странного кузова, сочетающего свойства седана, хэтчбека, кроссовера и компактвэна разом. В таком виде он добрался и до конвейера, в чём вы убедитесь, взглянув на первые фотографии серийной версии. Отличий от концепта минимум.
В техническом плане 5 Series GT схож с нынешней «семёркой» и грядущей «пятёркой».
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а шасси — активное с управляемыми амортизаторами и стабилизаторами.
Нетрудно догадаться, что главный творец автомобиля — Крис Бэнгл, который уже покинул BMW. Но хулить его не стоит: машина стала дебютной работой дизайнера Кристофера Вайля, а виноваты в первую очередь маркетологи компании: именно они посчитали, что за придуманным ими же направлением PAS (Progressive Activity Sedan) будущее автоиндустрии.
Разгон до сотни у версии 530d занимает 6,9 с, модификация 530i проделывает это упражнение за 6,3 с, а быстрее всех хэтчбек 550i — 5,5 с. Максимальная скорость у бензиновых версий — 250 км/ч, у турбодизельной — 240.
Или офисные планктоны правы, и это будущее не так плохо? Смотрите сами: технически новый автомобиль и будущая пятая серия унифицированы, но первый имеет колёсную базу как у короткобазной «семёрки» — 3070 мм. Это неудивительно: у будущей «пятёрки» и нынешней «семёрки» много общего.
Богатое внутреннее убранство 5 Series GT тонко намекает нам ещё и на то, каким окажется интерьер ожидаемой «пятёрки».
Кроме того, хэтчбек растянулся в длину почти на пять метров — 4998 мм, и пространства для ног задних пассажиров внутри предостаточно. Наконец, у GT на 10 мм двигаются задние складываемые сиденья, повыше дорожный просвет и составная задняя дверь примерно как у новой Шкоды Superb. Всё это точно поймут прогрессивные и активные семьи.
При сравнении 5 Series GT с нынешней «пятёркой» выясняется, что хэтчбек на 16 см длиннее (4998 мм), на шесть шире (1901) и на девять с половиной выше (1559). А снаряжённая масса версии 535i (1940 кг) более чем на 300 кг больше, чем у седана 540i.
Семьи с достатком. Пусть цен на машину ещё нет, но даже за самую простую версию 535i с трёхлитровой «шестёркой» мощностью 306 л.с. (400 Н•м) дилеры мало не попросят. Что уж говорить о дизельной 530d (245 л.с., 540 Н•м) и топовой вариации 550i с 407-сильным (600 Н•м) V8 4.4 под капотом? Коробка передач, кстати, в любом случае — восьмиступенчатый «автомат». А вот что огорчает, так это отсутствие полного привода xDrive, но его появление лишь вопрос времени, так же как и выпуск версий с задними управляемыми колёсами и даже спортивной модификации M, которую баварцы с недавних пор начали пихать куда ни попадя.
Объём багажника — 440 л, но, отодвинув задний диван, его можно увеличить до 590 л.
Сложив задний диван, водитель получит 1700 л полезного объёма.
Всё это мы узнаем ближе к публичной премьере, которая состоится нынешней осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Продажи, кстати, стартуют чуть позже — зимой. Но сколько найдётся желающих приобщиться к прогрессивному седанизму? В BMW считают, что смогут продавать по 100 тысяч машин в год. Но на Россию будет приходиться лишь незначительная их часть. Думается, у нас 5 Series GT в больших количествах будут покупать лишь первое время. Чтобы сказать: «Смотрите, я купил самую свежую модель BMW!»
Остальные фото:
| По материалам: DRIVE.RU | Остальные новости |
2009, 22 мая