Цитата:
Сообщение от Lesha
На V8 M60 и M62 (535-540) - сталь.
|
это где на е39 сталь ?
на е38 да сталь, на е39 хоть V8 хоть R6 идет алюминий, что в рычагах, что в поворотном кулаке
передняя балка на 535-540 стальная
передняя подвеска на e39 c V8 на самом деле ходит дольше чем на e39 c R6, но на мой взгляд это исключительно изза того что изменено расположение рычагов
с рулевым я бы не стал так сразу заявлять что 535-540 дешевле, лучше и надежнее
рулевой редуктор имеет свой износ, новый стоит дорого, аналогично рейке, ремонтнопригодность редуктора под вопросом, но нельзя не отметить что служит он на наших дорогах дольше чем рейка
в отличие от рейки добавляется средняя тяга и маятниковый рычаг, они тоже изнашиваются, стоят не дорого но и не копейки
но в совокупности если рассматривать рулевое в целом, я бы сказал что стоимость восстановления полностью рулевого в идеальное состояние на обычной бу машине будет иметь соотношение 60:40 для рулевого с рейкой и редуктором соответственно
но вы не забывайте что у машин с рейкой другой насос ГУРа, другие гидравлические патрубки, и другие цены на все это... дешевле
так что в совокупности все это дело будет примерно одинаково по ценам, имхо
я бы не стал ставить все это во главу при выборе автомобиля
не забывайте также что машины с V8 другие, по мнению некоторых, хуже(неинтереснее) по управляемости чем машины с R6
еще скажу что для меня удобнее в плане техобслуживания и ремонта машины с V8 - там много как то удобнее чтоли расположено