03.08.2009, 18:12
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.05.2009
Сообщений: 43
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Маслянный клапан
Подскажите!
машина переодически дергается, на горячую!
Тряска не растет и не уменшается. Постоянно разная.
Грешил на катушки или свечи, менял, 2 дня назад свечи с маслом, но нет.
Приехал в сервис, к ребятам в сокольники, подсоединили комп, обороты на холостом были 798, ребята сказали что норма 720.
Короче приговорили, маслянный клапан.
Что это за фигня, я ее найти не могу, на схемею.
Вроде доступ к ней есть нормальный, на видном месте, а найти не могу по схеме(((
|
|
|
05.08.2009, 09:44
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.05.2009
Город: Москва ЗАО
Авто: е39 530, х5 4.8is
Сообщений: 490
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Маслянный клапан
:us: :us: :us: :news:
|
|
|
05.08.2009, 13:51
|
#3
|
Старожил
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 38
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
|
Re: Маслянный клапан
Цитата:
Сообщение от умка
:us: :us: :us: :news:
|
Куда ты его посылаешь? Видишь,человек не в курсах.
Искать нужно не масляный клапан,а КВКГ( клапан вентиляции картерных газов) №1
на рисунке
У М54 и м52 ТУ № 11617501566 у м52 немного другой,но стоит там же
|
|
|
05.08.2009, 14:55
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.05.2009
Город: Москва ЗАО
Авто: е39 530, х5 4.8is
Сообщений: 490
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Маслянный клапан
Цитата:
Сообщение от Samotlor
Цитата:
Сообщение от умка
:us: :us: :us: :news:
|
Куда ты его посылаешь? Видишь,человек не в курсах.
Искать нужно не масляный клапан,а КВКГ( клапан вентиляции картерных газов) №1
на рисунке
У М54 и м52 ТУ № 11617501566 у м52 немного другой,но стоит там же
|
не посылаю! а рекомендую!
эта тема уже мусолилась тысячи раз!, и как его только не называли! и правильно, клапан вентиляции картерных газов, и масло отделяющий клапан, масляный клапан и т.д., а поискал бы человек, да почитал бы, и был бы вкурсах и о симптомах када он сдосло, и много полезной инфы понему нашел бы от соконфетников! :twisted:
а если каждый раз по принципу "человек не вкурсах", то зафлудим на уважаемом нами ресурсе!
на крайний человtre можно помочь ссылкой на тему где уже разруливали сей вопросец!
|
|
|
05.08.2009, 15:46
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 38
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
|
Re: Маслянный клапан
[quote=умка]
Цитата:
Сообщение от Samotlor
Цитата:
Сообщение от "умка":ish8y1g5
:us: :us: :us: :news:
|
Куда ты его посылаешь? Видишь,человек не в курсах.
Искать нужно не масляный клапан,а КВКГ( клапан вентиляции картерных газов) №1
на рисунке
У М54 и м52 ТУ № 11617501566 у м52 немного другой,но стоит там же
|
не посылаю! а рекомендую!
эта тема уже мусолилась тысячи раз!, и как его только не называли! и правильно, клапан вентиляции картерных газов, и масло отделяющий клапан, масляный клапан и т.д., а поискал бы человек, да почитал бы, и был бы вкурсах и о симптомах када он сдосло, и много полезной инфы понему нашел бы от соконфетников! :twisted:
а если каждый раз по принципу "человек не вкурсах", то зафлудим на уважаемом нами ресурсе!
на крайний человtre можно помочь ссылкой на тему где уже разруливали сей вопросец! [/quote:ish8y1g5]
Ему сервисмены КВКГ обозвали неправильно,вот он и заехал в тупик.(видимо в насосе или в масл. стакане искал)
Вот и кинул бы ссылко ему раз 1й отозвался .
|
|
|
05.08.2009, 16:33
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.05.2009
Город: Москва ЗАО
Авто: е39 530, х5 4.8is
Сообщений: 490
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Маслянный клапан
гнать таких севис менов в зашей надо, которые такую ахинею несут! :shock:
|
|
|
06.08.2009, 07:33
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.05.2009
Сообщений: 43
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Маслянный клапан
Ребят, спасибо огромное, эт именно он)))), КВКГ ))))))))) теперь надо купить и поменять))).
А по поводу, юзай поиск)))) юзаю когда знаю что именно искать))))
|
|
|
21.03.2014, 13:04
|
#8
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.10.2011
Город: Казахстан, г. Семипалатинск
Авто: BMW 523 1997 2,5 м52 1997
Сообщений: 241
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Маслянный клапан
Добрый день, ситуация с моргающей лампой давления масла,при хорошо (ок 100 градусов) прогретом движке-фильтр, масл. насос, маслоприёмник, вкладыши шатунные, клапан маслянного стакана, всё было поменяно-результат тот же, осталось масл. форсунки и коренные вкладыши менять...
PS давление мерил мех. манометром
вопрос вот в чём: как я понял клапан масл. стакана сбрасывает давление (открывается) при превышении 4 очков, но там пружинка слабая и не выдержит и 0,5 очка при надавливании, могу ли я поднять давление масла, заглушив клапан масляного стакана? е39 м52
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - Как заглушить клапан EGR ???
|
starco |
13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ |
9 |
20.01.2014 11:30 |
Клапан ЕГР...
|
Club |
Система питания дизельных двигателей |
4 |
08.04.2010 18:58 |
E39 5er - Маслянный стакан от М54 на М52
|
kim |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
0 |
18.01.2010 12:16 |
|
|