11.04.2013, 08:14
|
#11
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,205
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
Andy-sol, проверь каты, есть спец манометр который подключается вместо лямбды до катов которая идет и сразу станет ясно забиты каты или нет.
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
|
|
|
11.04.2013, 08:20
|
#12
|
Модератор
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: M54B30
Сообщений: 13,778
Поблагодарили 636 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
Цитата:
Сообщение от KARPezz
проверь каты, есть спец манометр который подключается вместо лямбды до катов которая идет и сразу станет ясно забиты каты или нет.
|
Не всегда это помогает (т.е. судить по данным показаниям однозначно нельзя)! На моей было на обоих катах противодавление "0"... Хотя катам пришел пи ц и они были забиты...
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
|
|
|
11.04.2013, 10:26
|
#13
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,205
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
может прибор врал или меряли неправильно? не может быть такого, чтобы противодавления не было при забитых катах
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
|
|
|
11.04.2013, 10:47
|
#14
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.10.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
Сообщений: 221
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
Дело в том, что катов нет, вместо них поставили пламягасы. Перепрошили на евро 2. А прошивка сама по себе не предполагает использование закатовых лямбд, но почему то всё равно при их отсоединении ошибки по ним возникают. Спасибо Алексу Баварцу, подсказал в чём дело вероятнее всего, я несколько напутал алгоритм прошивки, отсюда и ошибки. Ещё не проверял на практике, но думаю всё должно быть нормально.
|
|
|
11.04.2013, 10:50
|
#15
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
Цитата:
Сообщение от mike59
смех смехом но они тоже корректируют работу топливной,
|
нет. не вводи людей в заблуждение.
Всё есть в литературе.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
Последний раз редактировалось Вовчик; 11.04.2013 в 11:03.
|
|
|
11.04.2013, 11:09
|
#16
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,205
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
насколько я помню, евро 4 смесь корректируется пока лямбды холодные по расходомеру, а затем по лямбдам которые идут перед катами. лямбды которые за катами стоят по ним проверяют есть ли каты или нету. Евро 2 это каты + лямбды до катов. Евро 3 =евро-2 + лямбды за катами. Евро-4 = евро-3 + продувка катов.
Могу ошибаться )
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
|
|
|
11.04.2013, 11:28
|
#17
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
Цитата:
Сообщение от KARPezz
насколько я помню, евро 4 смесь корректируется пока лямбды холодные по расходомеру, а затем по лямбдам которые идут перед катами.
|
Докатовые даже называются "РЕГУЛИРУЮЩИЕ".
Цитата:
Сообщение от KARPezz
лямбды которые за катами стоят по ним проверяют есть ли каты или нету.
|
Не есть/нету, а за состоянием самих катализаторов, насколько эффективно они дожигают остатки, и если их эффективность падает ниже определенного значения прописывается ошибка. И называются они - "КОНТРОЛИРУЮЩИЕ".
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
|
|
|
11.04.2013, 11:54
|
#18
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,205
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
познавательно, спасибо
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
|
|
|
11.04.2013, 13:12
|
#19
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
Цитата:
Сообщение от KARPezz
познавательно, спасибо
|
так обсуждалось уже много раз. Да и в DISе всё подробно расписано.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
|
|
|
09.05.2013, 22:08
|
#20
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 46
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Подскажите по катам
Цитата:
Сообщение от Вовчик
Докатовые даже называются "РЕГУЛИРУЮЩИЕ".
Не есть/нету, а за состоянием самих катализаторов, насколько эффективно они дожигают остатки, и если их эффективность падает ниже определенного значения прописывается ошибка. И называются они - "КОНТРОЛИРУЮЩИЕ".
|
то есть закатовые лямбды никакой функции, кроме как "оповещение" не несут? я правильно понял? это тупо сигнализаторы состояния катов?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - Подскажите, что это?
|
KanariS |
61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы |
18 |
29.03.2013 02:18 |
подскажите
|
hammen |
23; 24 - МКПП; АКПП |
12 |
19.09.2012 13:30 |
Подскажите!
|
Roman Romankov |
Общение на разные темы |
4 |
30.03.2012 10:06 |
Подскажите!
|
Алеx |
21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал |
1 |
17.09.2009 13:23 |
|
|