Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 20:55   #1
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от minimums Посмотреть сообщение
Что за цыфры после М54 ??
Обьем двигателя.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kanunnik Посмотреть сообщение
Крайне не рекомендую проводить эту процедуру!!! У отца М54B25 кушал масло 700 грамм на 1000 км, после проведения раскоксовки стала ЖРАТЬ 2 литра на 1000 км. Было решено капиталить движку, при снятии башки выяснилось что залегли колечки. А залегли именно от того что весь шмурдяк от раскоксовки остался на желобках маслосъемных колец. И каково же было разочарование, когда обнаружилось что всего то навсего задеревенели МСК, которые кстати вразы дешевле заменить, чем капиталить движку. Так что забудьте про этот ЛАВР-ШМАВР, всё это ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!! Проверенно....
Все индивидуально.
Нельзя категорично утверждать, хрень , не хрень.

Это инструмент, а не лекарство от всех проблем.
Инструмент в хороших руках это сила, а любой даже самый профессиональный инструмент в руках обывателя это просто вещь.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 09:38   #2
Kanunnik Kanunnik вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Kanunnik
 
В Клубе с: 18.05.2010
Город: Ставрополь
Авто: E70, 2008, 3.0d
Сообщений: 130
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от UK-VIT Посмотреть сообщение
Обьем двигателя.

Добавлено через 3 минуты


Все индивидуально.
Нельзя категорично утверждать, хрень , не хрень.

Это инструмент, а не лекарство от всех проблем.
Инструмент в хороших руках это сила, а любой даже самый профессиональный инструмент в руках обывателя это просто вещь.
Не спорю. Но процедуру проводил довольно грамотный механик, который работает у нашего местного официала БМВ - Локо Моторс.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Исполнительный узел (DISA), Регулятор длины впускного коллектора CHeroBu4eK Продам запчасти для BMW 14 28.03.2013 00:39
E39 5er - Регулятор изменения длины коллектора впускного для М52TU Uragan 525 Продам запчасти для BMW 0 22.04.2011 21:50
Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ. UK-VIT Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 08.04.2011 02:06
замена датчика распредвала впускного (фотоотчет) jalgeris 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 24.11.2009 20:28