Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 14:10   #1
SergeiX5 SergeiX5 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Началоооось

67 32 8 371 873 вот, ремкомплект резистора.
Но это для 4-х пин выхода, дорестайл.
На экзисте 2-3 тыщи, на автодоке 1700-2700.
Плюс я ремонтировал сам моторчик.
Делал на балконе, подручных инструментов было маловато.
Срезал завальцовку, и разобрал сам моторчик, там в крышке у меня подшипник клинил, подобрал спокойно, размер ходовой (номер забыл), почистил щетки, и ротор в задней крышке крепится через наболдашник металличекий, который крутится в ткани, типа войлок, разбирать не стал, улил вэдэшкой, все собрал, но блин с завальцовкой промазал, когда поставил на место вентилятор, лопасти стали цеплять.
Отдал знакомому, он заварил просто, и все, вот год прошел, работает во всех режимах.

Последний раз редактировалось SergeiX5; 01.08.2011 в 14:20.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход