09.09.2014, 23:26
|
#11
|
Участник тусовки
В Клубе с: 10.02.2014
Город: Москва
Авто: BMW е-61
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
Катаюсь на 3.0, в начале с перепугу даже поставил Чип на нее, но и без этого на е61 3 литрового дизеля хватает "за глаза". Что закономерно Х6 и Х5 с таким же двигателем на старте со светофора проигрывают, хотя дело может и в чипе. Стоит RACECHIP
|
|
|
10.09.2014, 02:50
|
#12
|
Завсегдатай
В Клубе с: 07.12.2011
Город: Москва
Авто: e91 + drz400sm
Сообщений: 633
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
Цитата:
Сообщение от Shilas
По факту n серия гамно, только из-за неправильной эксплуатации. Имел дело со всеми вышеперечисленными авто и особых проблем не было, если все вовремя делать. Обрыв цепей встречается на а/м с пробегом over 500к и то, если эксплуатировать в жестком режиме.
|
Раз вы пишите такое значит вы не катались на бензиновых моторах N серии, у 4 друзей такие моторы и все они жрут масло вёдрами.
n47 почитайте про него отзывы в инете, это вам не m57, который пройдёт 500к запросто
|
|
|
10.09.2014, 03:56
|
#13
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
Цитата:
Сообщение от TemaTema
Раз вы пишите такое значит вы не катались на бензиновых моторах N серии, у 4 друзей такие моторы и все они жрут масло вёдрами.
n47 почитайте про н
|
есть же ещё и дизель N57, на его базе и 4,0Д и 5,0Д М
|
|
|
10.09.2014, 11:09
|
#14
|
Участник тусовки
В Клубе с: 16.10.2012
Город: Котельники
Авто: Е39, 530IA
Сообщений: 96
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
Цитата:
Сообщение от XsanderLEGO
у меня сейчас 320d с M47TU2D20 едет хорошо. Для е60 думаю будет всё-же маловато. Сам бы е91 взял бы с 3.0 литрами, но их на рынке нету. А вот по е60 выбор велик и по цене близки. На 6 цилиндрах и вибрации меньше.
|
Как насчет этого экземпляра?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shilas
2.0d слабоват для Е60, едет +- нормально, степень побочки минимальна , лучше конечно 3.5d, разница с 3.0d небольшая разве что в цене, зато едет куда веселей Главное био топливом с печной на пару не заправлять и будет всё А станет мало тяги, чипуются на раз-два, без каких либо грубых вмешательств, легко можно поднять от 30-50 л.с.
|
Как тут не согласится, цены вторички на 3,0д и 3,5д выравнялись, 3,5 едет веселее, но стоит ли игра свеч при учете налога?
Объем мотора один, надо почитать или кто сходу скажет в чем разница?
я вижу то что прозрачно - турбина дует интенсивнее в 3,5д, но конструктивно другая ли она, может просто давление подняли - маркетинг?...
Последний раз редактировалось puff83; 10.09.2014 в 12:43.
|
|
|
11.09.2014, 00:47
|
#15
|
Заблокирован
В Клубе с: 09.09.2014
Город: EU
Авто: BMW
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
Цитата:
Сообщение от puff83
Как насчет этого экземпляра?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 6 минут
Как тут не согласится, цены вторички на 3,0д и 3,5д выравнялись, 3,5 едет веселее, но стоит ли игра свеч при учете налога?
Объем мотора один, надо почитать или кто сходу скажет в чем разница?
я вижу то что прозрачно - турбина дует интенсивнее в 3,5д, но конструктивно другая ли она, может просто давление подняли - маркетинг?...
|
3.5d если что bi-turbo. 1 маленьк., 2ая большая. Абсолютно различные от 3.0d
Обьем мотора идентичен на обоеих моторах, в 3.5d снижена степень сжатия и всё, а в общем обьем 1:1, остальное clear marketing
|
|
|
11.09.2014, 01:02
|
#16
|
Завсегдатай
В Клубе с: 07.12.2011
Город: Москва
Авто: e91 + drz400sm
Сообщений: 633
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
сегодня катался на живой e60 520Д и я вам скажу точно, она едет, конечно не так как 530Д, но ощущениям очень приятный, в спинку вжимает.
|
|
|
11.09.2014, 05:06
|
#17
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
Цитата:
Сообщение от puff83
Объем мотора один, надо почитать или кто сходу скажет в чем разница?
|
3,0 одна турба, 3,5 (теперь 4,0) две, 5,0 три
всё на базе эн57
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|