Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > BMW xDrive

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 23:58   #1
Mikhail вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Mikhail
 
В Клубе с: 07.07.2011
Город: Moscow
Авто: BMW
Сообщений: 1,642
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Капитальный ремонт моего M57N

В общем долго думал я, что-то же выбрать, контрактный мотор или капитальный ремонт.
1. Контрактный мотор: дешево, быстро, не надежно, кот в мешке.
2. Капитальный ремонт, дорого, относительно долго, надежно.

Было решено, что сначала нужно вскрыть мой мотор, а уже после выбирать один из двух вариантов…

Много фото

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 1


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 2


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 3


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 4. Турбина с коллектором.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 5. Клапанная крышка.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 6. Распредвал с толкателями.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 7


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 8


И вот наконец-то мы сняли ГБЦ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Оплавленный поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Оплавленный поршень
[свернуть]


В целом мотор был в идеальном состоянии, за исключением 6-го цилиндра. Было видно, что мотор до этого не вскрывался.
На соседних цилиндрах все было очень достойно, заводской хон и ни каких царапин, что еще раз подтверждает реальность пробега моего а/м.

Много фото 2

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Заводской хон
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Старый вкладыш


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поршень 5-го цилиндра.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
МСК в отличном состоянии

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поршень 6-го цилиндра
[свернуть]


Добавлено через 4 минуты
После разборки было принято решение, что б/у я покупать не рискну! Делаем КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

На завод для дефектовки и восстановления возили ГБЦ, шатуны, и блок.

Много фото 3

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 1

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 2

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 3

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 4

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 5


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 6


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Расточенный блок под +0,25

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отремонтированная ГБЦ

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Были и такие неприятности. Заказывали вкладыши для моего мотора, и на коробке тоже был указан именно M57N, но они не подошли.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки. Правильные вкладыши.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки
[свернуть]


Добавлено через 10 минут
Блок расточен под +0,25, хорошо, что не пришлось искать б/у блок или гильзовать свой.

Много фото 4


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Новенький поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Новенький поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Новенький поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все по феншую

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Масляный насос

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поставили ГБЦ и валы

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На заводе сломали этот хитрый болт с резьбой в шляпе)))


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не беда, токарь сделал нам новые


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мотор готов к установке
[свернуть]


Добавлено через 3 минуты
После всего этого наконец-то я на вновь на коне!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Первые 12 км после капиталки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На сегодняшний день уже 341 км. обкатки позади ))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Выражаю огромную благодарность всем, кто помогал и принимал участие в этом не легком деле) Макс113, Pan4o, Scorpion, и др. Спасибо Вам!

Отдельно хочу выразить благодарность парням, кто капиталил мой мотор, это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Ребята просто молодцы! Все сделано четко и на моих глазах! Я очень доволен их подходом к этому не легкому делу!
Снимал и ставил мотор в другом сервисе, т.к. у ребят на тот момент не было для этого места, те кто ставили были удивлены очень, о того, как ровно и чётко работает мой мотор))
Спасибо.

Добавлено через 7 минут

Последний раз редактировалось Mikhail; 14.12.2015 в 00:20.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Капитальный ремонт М54. На что обратить внимание и какие запчасти брать? agrachev 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 33 25.07.2016 23:34
E39 5er - Капитальный ремонт моего M54B25(до и после) TOR 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 41 20.11.2015 23:22
E39 5er - Капитальный ремонт M62 Hitch 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 07.09.2013 00:58
E39 5er - Капитальный ремонт ДВС или контрактный? Semenov1910 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 77 21.08.2013 12:58