Парни привет. Помогите советом..
Такая проблема: Перегрел мотор на 523 друга, тосол пошел в цилиндры(повалил пар с выхлопной, да в расширитель бурлило как надо) плюс с масляного стакана, из под крышки масло давить стало. Вскрыли мотор, сняли голову. Видимых прогаров прокладки не нашли, видимо дуло под нее где-то. 3,4 цилиндры были тосолом вымытые. Отвезли голову в сервис на деффектовку, трещин не нашли, промерили, прогиб был 0,25-0,35мм. Фрезернули ее, сняли получается 0.4мм. Боялись, что после такого прогиба валы зажмет, поставили без компенсаторов, затянули, крутятся рукой легко в принципе. Завтра поменяем колпачки(погорели напроч, дубовые) да планировали собирать. Вопрос в следующем: Какую прокладку ставить? Стандартную? Или потолще?(видел есть в продаже вроде) или 0,4 это не много сняли? И на что еще обратить внимание, прежде чем собирать? ..чтоб не разбирать по новой потом..
Буду благодарен любым дельным советам!