Думаю, что многие меняли, но все же для к FAQ дополнение.
Схема простая и идентична для двигателя М50-М54.
Откачиваем масло через щуп, или если нет вакуумника, сливаем через пробку в поддоне:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Откручиваем и меняем масляный фильтр:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Важно не забыть заменить резиновое кольцо на крышке фильтра!
Заливаем масло (у меня 7 литров, на М52 кажется 6.5 ):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В конце обязательно проверить по щупу!
Замена воздушного фильтра (не катит для мотора М52)
Откручиваем крышку шестигранником 5” (Потребуется снять правый корпус салонного фильтра там 2 скрытых болта) и меняем фильтр. Собираем в обратной последовательности.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]