Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 21:42   #14
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Сколько ходит OEM плавающий сайлентблок

Была у меня ситуация одна с плавающими на папином Мерсе. Расскажу, а там думай, может и твой случай. В общем там их 4 штуки, менял как то много чего в сервисе, ну и говорят хорошо бы плавающие махнуть. Говорю меняйте. Но у них было только 3, и, сказали, вроде только 3 и надо. Я конечно предположил что херня какая-то, но пофиг, сказал менять, там все равно на 200 тысяч менялось, плюс-минус 5 тысяч ничего не меняло. Думаю может хоть по реже это ведро в сервис просится будет. Хрен там, через пол года опять заскрипели, поехал в сервис (другой), говорят менять все 4. Я им уточнил, что 3 менялись полгода назад, может все-таки тот 4-й надо? Мастер сказал что не надо его "лечить" и он уверен что именно все 4 надо менять. Ессно был послан. Поехал в 1-й сервис, сделал диагностику, приговорили 1 сайлент. Поменял его и тишина, (уже 2 года кстати).

Звоню туда, где хотели 4-е поменять, все это им объясняю, ну и говорю что не правы они были (пока в пробке стоял, захотелось сообщить людям что о них думаю). Ответ был гениален. "А мы вообще не диагностируем какой именно скрипит, если скрипит, значит все 4 надо менять" и не *волнует*. В принципе то позиция верная, но какого хрена мастер мимо ушей пропускал инфу от меня, что 3 недавно менялись.

Так что если у тебя люфт в рычаге, то и не факт что есть люфт в плавающем. Может там такие же мастера, не выясняют где именно люфт.

А что касается е39, то у моей вся задняя подвеска еще с конвеера, диагностику делал в последний раз на 135 тысячах (из них 70 в РФ), сказали что все идеально. Это к вопросу сколько должны ходить оригинальные правильно установленные плавающие.

Последний раз редактировалось Dmitry; 06.10.2013 в 21:45.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Плавающий сайлентблок, где находится. arxangel111 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 18 23.01.2014 15:26
E39 5er - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАДО МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК Влад 89rus 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 10.06.2013 11:16
E39 5er - Сайлентблок переднего нижнего рычага sadface 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 5 05.04.2013 17:11
E39 5er - Сайлентблок качающегося рычага Barsik 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 14 22.11.2011 17:10
Cколько сезонов ходит летняя резина? ///MaxSP 38 - Колеса с шинами 28 16.11.2009 19:30