Re: Е40 525i Touring M-tech :)
Johann, AreL, установка 3.0 повлекла бы за собой кучу дополнительных расходов - расходомер, дроссель, впускной коллектор, диса, форсунки, АКПП, тормоза, полуоси, редуктор и т.п.
хотелось все сделать в рамках оптимального бюджета.
к тому же известно, что 2.5 не склонны к жору масла, т.к. у них маслосъемные кольца оптимальной конструкции.
статистика подтверждает это. главное кататься на качественном масле и вовремя менять его.
а вот 2.2 и 3.0 с этим не так повезло.
да, залито, как и в купеху, ADDINOL 0W-30.
в коробке со старым (родным) маслом перемешано 3,5 литра мультикоробочной синтетики ADDINOL XN Plus. и в ГУРе оно же.
__________________
E92 340i Invalidual
Е61 525i M-tech
|