Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 16:50   #8
toolshed toolshed вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.02.2012
Город: СПб
Авто: E92 340i Invalidual, E61 525i M-tech
Сообщений: 288
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Е40 525i Touring M-tech :)

Johann, AreL, установка 3.0 повлекла бы за собой кучу дополнительных расходов - расходомер, дроссель, впускной коллектор, диса, форсунки, АКПП, тормоза, полуоси, редуктор и т.п.
хотелось все сделать в рамках оптимального бюджета.
к тому же известно, что 2.5 не склонны к жору масла, т.к. у них маслосъемные кольца оптимальной конструкции.
статистика подтверждает это. главное кататься на качественном масле и вовремя менять его.
а вот 2.2 и 3.0 с этим не так повезло.
да, залито, как и в купеху, ADDINOL 0W-30.
в коробке со старым (родным) маслом перемешано 3,5 литра мультикоробочной синтетики ADDINOL XN Plus. и в ГУРе оно же.
__________________
E92 340i Invalidual
Е61 525i M-tech
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход