Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 11:06   #29
шиш шиш вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для шиш
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: нижегородская обл.
Возраст: 35
Авто: бмв 528ia e39-бывшая,2107, бмв528xia f10, yamaha r1 2008, Урал 5557 самосвал, Урал 452701
Сообщений: 1,032
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Технические характеристики BMW E39 г.в. с 1995 по 2003 .

Цитата:
Сообщение от _chuvachok_ Посмотреть сообщение
Подскажите: в E39 у которых двиг от 3.0 всегда ставится редуктор рулевой и в подвеске не все люмунь, а частично чугуний? сильно не пинайте если что сморозил, (новичек выбирает) просто много перечитывать приходится и в голове каша невообразимая. Я так понимаю преимущество редуктора перед рейкой, только то, что он дешевле ремонт\замена?
На 530 вся подвеска из алюминиевого сплава, а редуктор шел только в сочетании с V-образными двигателями))
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Технические характеристики BMW E60 г.в. с 2003 по 2009. ///MaxSP BMW E60-E61 5 04.10.2018 10:28
Технические проблемы на форуме ///Maxx Работа Форума 71 24.10.2012 21:24
Технические темы и иже с ними Андрюха Клубные события и символика 6 26.02.2009 17:56