07.06.2013, 12:11
|
#141
|
Модератор
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: M54B30
Сообщений: 13,780
Поблагодарили 636 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Цитата:
Сообщение от northlane
вот вам интересная картинка - порно для инженеров
|
Ничего сверхъестественного не увидел... Для инженеров это давно известная механика...
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
|
|
|
07.06.2013, 12:13
|
#142
|
Старожил
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 40
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
из-за того что вы
Цитата:
Сообщение от alecs
сами лохи
|
вы не можете понять простых аргументов. никто же не говорит про ампутацию всего "лишнего" у мотора, а про пагубное влияние тотального повешения температуры двигателя для улучшения экологии, расхода топлива, оптимизации процессов горения. при чем здесь русский мужик и "специалисты по всему". ауди, например, сама отзывала двигатели tsi, серия n ошибка бмв - они сами это знают. а о чем вы говорите, вообще сложно сказать
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
|
|
|
07.06.2013, 12:14
|
#143
|
Коммерция
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
итоговый вывод только сделайте из всего опуса: надо удалять ванусы или можно оставить все на своих местах?
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
|
|
|
07.06.2013, 12:16
|
#144
|
Старожил
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 40
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Алексей 530, ну в давно известном совокуплении тоже мало что нового, но порно гоняют же все
а посмотреть на механизмы приятно, завораживает. спасибо за пост.
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
|
|
|
07.06.2013, 12:17
|
#145
|
Старожил
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 40
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Andree, ваносы удаляют для верхового, читай спортивного, мотора. для гражданской машины это абсурд. ваносы это благо. все это писали выше.
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
|
|
|
07.06.2013, 12:20
|
#146
|
Коммерция
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
так порешали тогда вроде, чО все трете и трете одно и тоже?
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
|
|
|
07.06.2013, 12:29
|
#147
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 36
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 266 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Цитата:
Сообщение от moroz-78
напиши на завод - может вышлют прошивку необходимую, может исходный код дадут и топливную таблицу
может скажут почему не надо
а еще раньше полосные операции были, а щас лапроскопия
и так далее, я вот не понимаю, во всех до сих пор сидит лозунг В,И, Ленина чтоли- что каждая кухарска может управлять государством
все должны делать проффесионалы в своем деле, а не дилетанты нахватавшие поверхостных знаний хз где.
почему то никому на ум усовершествовать авиационный двигатель (даже на спец форумах) - если он заглохнет то придет капатунис
а в авто двигатель - все считают что там сами его сделать могут
|
Согласен полностью! Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. И Кесарю в слесарном деле делать нечго.
|
|
|
07.06.2013, 12:32
|
#148
|
Заблокирован
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Andree, а че на делать
- пятничная тема
oldboy, я все понимаю, но откуда такой вывод:
Цитата:
Сообщение от oldboy
а про пагубное влияние тотального повешения температуры двигателя для улучшения экологии, расхода топлива, оптимизации процессов горения.
|
кто доказал "пагубность" по сравнению с.... , кто провел 10 000 (хотяб) мото часов сравнительных тестов,
где результаты исследований по данной теме? где сранение расход всего и вся (экплуатационных расходах) на всю экплуатацию авто с разными темературными значениями одного двигателя?
где все это?
мнение о "пагубности" чего то там для мотора без вышеперечисленного туфта - ничем не подвержденная - треп в курилки (перенесите туда тему)
Последний раз редактировалось moroz-78; 07.06.2013 в 12:33.
|
|
|
07.06.2013, 12:37
|
#149
|
Заблокирован
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
у меня дед всю жизнь в цеху начальни, и все время говорил, в цеху ненавидят лютой ненавистью "изобретелей-рационализаторов" т.к. в советские времена за внедренное рац предложение давали премию, так ихз и клепали, а как это в технологии производства отражалось - по, т.е. рац предложение - .... экономия метала - эфеект ..... руб - ура, а что при этом расход человеко и технико часов выше стал, брака больше - в учет не бралось
|
|
|
07.06.2013, 12:52
|
#150
|
Старожил
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 40
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
так такие рационализаторы и предлагают без особых затрат улучшить параметры легким путем, без инженерных изысканий, ну или с минимум оных, что бы обеспечить минимальную надежность. и страдает потребитель. так что правильно твой дед все делал.
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|