Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 04.06.2013, 21:06   #1
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация.

Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
боюсь новый рдт дешевле выйдет, чем нормальный манометр с фитингами
В дальнейшем ползеная вещь свой манометр: промывка форсунок - без него никак, давление масла, топлива замерить и т.д.
Тут, конечно каждый сам выбирает. В соседней ветке обсуждали топливные фильтры (которые с РДТ сразу идут как у меня), так новые бывают бракованные и в оригинале лежать не то, что нужно, так что новый РДТ - как оказывается не дает 100% гарантии, что давление у тебя после его замены будет в норме.
Что-то никто не комментирует моё дваление в 4 очка в топливной на ХХ...
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:00   #2
witz witz вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 387
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация.

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
В дальнейшем ползеная вещь свой манометр: промывка форсунок - без него никак, давление масла, топлива замерить и т.д.
Тут, конечно каждый сам выбирает. В соседней ветке обсуждали топливные фильтры (которые с РДТ сразу идут как у меня), так новые бывают бракованные и в оригинале лежать не то, что нужно, так что новый РДТ - как оказывается не дает 100% гарантии, что давление у тебя после его замены будет в норме.
Что-то никто не комментирует моё дваление в 4 очка в топливной на ХХ...
для давления масла вроде там другой используется...

ну в фильтре может быть бракованый, но не думаю что оригинальный рдт на рампу будет бракованым. хотя.... всякое бывает.

а что тут комментировать? 4 очка много. либо где-то пережало\засорило обратку либо рдт.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Посмотри распределительную планку на впускном коллекторе (№5), обводную трубку (бывает растрескивается) и все соединения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
как это связано с повышенным давлением может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:05   #3
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация.

... Ни как. Это может быть связано с не санкционируемым подсосом воздуха при нагревании движка.)
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вибрация и теч АТФ из АКПП mike59 23; 24 - МКПП; АКПП 1 21.06.2011 12:03
E39 5er - Вибрация на ХХ nik812 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 29.03.2011 23:47
вибрация на драйве plazma.energo 23; 24 - МКПП; АКПП 79 18.03.2011 08:14
E39 5er - Странная вибрация! Almatinetz 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 22 25.01.2011 08:15
Шум и вибрация stranger699 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 24.01.2010 19:29