Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 00:42   #1
Stealthy Stealthy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.05.2013
Город: Tallinn
Авто: 530d Touring 09.2002 e39 m57d30
Сообщений: 23
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)

Так я вот об этом и говорю, что чистый тест сложно сделать.
У меня была 740, а у отца 735, отец понятное дело ездил аккуратно, берёг, я же душил как мог, через 2 года такой езды я сел в отцовский 735 и офигел от того, что его тянет процентов на 20-30% лучше моей. Хотя у меня к этому моменту и заводилась отлично в любую погоду и жрала не больше обычного и ошибок на диагностике не было, и масла не брала и компрессия в норме, не коптила, не дымила, а вот заметно стало только в сравнении. Пишу я это к тому, что нельзя быть уверенным что переходя с 3.5 на 4.4 с пробегом получишь действительно то, что ожидаешь. Вот если прокатится сначала на машине доноре, то это другое дело.
Может просто turbo kit stage-1 хватит?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 09:45   #2
sh@rk sh@rk вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sh@rk
 
В Клубе с: 29.03.2011
Город: г. Нальчик
Авто: 523i E39->525i Е60->530i Е60 ->535i Е39
Сообщений: 933
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)

Приветствую всех...
полемика смотрю нешуточная ))))
выскажусь как владелец 3,5, которую взял с твердой уверенностью, что потом махну движок на 4,4....благо особых переделок это не потребует и по налогу гуманнее и т.д....
поездил год и уже расхотел, т.к. обслуженный движок несмотря на 320 тыс.км. тянет, привык к динамике, оборотам...жора масла нет - 2 л. на 9 тыс.км......не так давно предлагали друзья махнуть 4,4 свапом на мои 3,5....отказался....
насчет момента, секунд и т.д. - заезжал с моей бывшей Е60 3,0 м54 - уезжаю и с места и с ходу, вообще без вариантов....
с 4,4 на акп - никуда особо не уходит....+/- полкорпуса....
с 4,4 на палке - тут да, уезжает, причем уверенно....
правильно кто то выше сказал - все зависит от тех. состояния агрегатов....
посему автору темы совет - возьми сперва аппарат, покатайся, а там сам решишь надо тебе менять что то или нет.....удачи в выборе
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Масса маховика на m62b44tu Marat.mds 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 1 22.11.2011 17:44
Новичок на 530iA Андрей001 Автомобили участников Клуба 15 02.09.2011 09:27
Куплю защиту на M62B35TU Силуян Продам запчасти для BMW 1 06.07.2011 17:58
M62B44TU BM* Автомобили участников Клуба 21 28.05.2011 13:49
530, новичок :) paulayner Автомобили участников Клуба 39 26.08.2010 00:57