кстати 3литровые Иксы е53 на РУЧКЕ валят хоть немного????
и как у них с обслугой именно ручки?
я так понимаю редкость большая хотя тех же е38 740 на автору вообще нет а иксов штук 5-10 есть
BahoSSS,
Немного валят, если крутить. Примерно как 525i на ручке. Если для тебя S8 не едет, то вряд ли тебе понравится. На ручке тягой управлять удобнее, а в целом- мотор слабоват на вес.
BahoSSS,
Немного валят, если крутить. Примерно как 525i на ручке. Если для тебя S8 не едет, то вряд ли тебе понравится. На ручке тягой управлять удобнее, а в целом- мотор слабоват на вес.
у меня эс8 неедущая - тупорылые аудюшные нстройки автомата во первых во вторых 4.2 даже на эске аудюшный это нечто - момент то меньше чем у 4.4 бмвшного
NikNik,
Не, по прежнему рассматриваю в качестве следующей машины, но в этом году точно не буду ещё менять Е39, другие сейчас цели. А вообще хотелось бы Е70 осилить, конечно, пусть с более овощным мотором.
Сегодня покатался на 4.6iS, впечатлила. Один звук движка многого стоит. Жёсткая подвеска, рулится он классно, как легковышка, тяга- бешеная. Вобщем, хорош, гад. Но вопрос целесообразности такого в качестве машины на каждый день остаётся открытым.
Макс113,
Логическое мышление говорит что на каждый день такая машина нах не нужна. Но как же классно звучит V8.
Машина которая жрет 20 литров (не меньше) на сотню на каждый день, с таким налогом и ценой на бенз - это в принципе нелогично (если тока нет лишней кучи бабла, которую совсем некуда тратить).
А на выходной день - большой джип - довольно таки странный выбор (если конечно нет бешеной тяги к джиповым формам кузова).