Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 10:52   #12
MALINA MALINA вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для MALINA
 
В Клубе с: 18.08.2009
Город: Молдова, Кишинев
Авто: 530D E60 2004
Сообщений: 172
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: 520 Touring Automat 2000

Езда на моём 39-ом, 520-ом универсале доставляла мне удовольствие! Не верите? Смотрите: и утром и вечером и в -20 градусов на улице и в +40 градусов на улице она всегда заводилась с пол оборота (4-ёх контактные свечи NGK, генератор с полной профилактикой, годовалый аккумулятор и синтетика 5-w40). Летом двухзонный климат остужает светлый тканевый салон очень быстро. Зима- подогрев сидений! Мультимедиу (Навигация/ МР3/ДВД/ USB) я себе установил- даже несколько стран объездил доверившись ей. А как удобно кого то ждать час- полтора под фильм на мониторе.

Дальше начинается езда. Зимний шипованный Мишлен 205/65//15 в сочетании с антибуксом и антизаносом не доставлял никаких проблем. Машину откапывал всего два раза- когда не хватало клиренса и тупо садился на пузо. Летом вообще загляденье! Я с удовольствием бежал за руль, что бы насладиться J10 Rondull с задней резиной 265/40/17. Во первых я балдел когда просто подходил к машине и созерцал внешний вид универсала на широких колесах. Во вторых- мне было приятно, как люди смотрели на вид моей машины на этих дисках, а часто спрашивали и о продеже дисков. А в третьих- это езда. Мне не надо было иметь сотни лошадей под капотом- отреставрированная рейка, новые аммо Бильштайн, уже сами по себе делают езду приятно острой и при этом не напряженной. Но те редкие участки хорошего асфальта, которые мне попадались по пути, я старался пройти как можно на большей скорости. Я просто хотел почувствовать ту грань, когда резина сорвется в занос и осознать, на сколько же быстрее можно пройти поворот по сравнению с узкой 205 или 225 шириной резины. Не думайте что я убивал машину- всё это происходило на хорошем асфальте и по этому максимум раз в день.

Уже начало приходить понимание, что и тормозов мало и подвеска кренится, да и лошадок пора побольше попробовать …
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход