Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 17:36   #7
witz witz вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 387
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: обедненная смесь, вибрации на хх

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
Отключить фишку ДМРВ и посмотреть
нет ты не прав, на 18 кг воздуха бензина надо больше, по рассчету вот и идет команда на вспрыск большего количества топлива
далее л зонд видит Богатую смесь (по факту нету 18 кг на ХХ, их там 14 всего) и обедняет ее - коррекция в "-" на обеднение смеси
и процесс цикличен, т.к. самое видимо - врет ДМРВ
бедную смесь л зонд видит при подсосе, т.к. не учтенный ДМРВ воздух обедняет смесь (рассчет то идет по ДМРВ)
ок, понял. тогда почему у меня все таки смесь бендная? лямбды перестарались?

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
вот что нашел по твоей теме от Олега - Главного инженера
И еще - если испытываете трудности с диагнозом, выкладывайте здесь скан лист
- Расход воздуха ХХ + Твоздуха на впуске.
- Расход ьвоздуха 2800-3000+ Твоздуха
- Расход воздуха 4500+ Твоздуха
- Коррекции обе по обеим банкам
- Показания Лямбда
- Показания датчиков детонации ХХ
- Время впрыска ХХ.
- Время впрыска 4500.
Peco_Meco фото нету - у него надо спросить

Хоть в кельвинах. Расход на оборотах ни в какие ворота не лезет .... НО!Температура на в пуске у тебя с увеличением оборотов растет , а должна падать . Мультикативная коррекция тоже в минус. Очем это говорит? Продувка цилиндров у тебя сильно отстает. Вывод?
- Забит впуск (ВФ ты менял, посмотри хобот под бампером) - ну это из разряда "так глупо, что может сработать"
- Забит выпуск - мерий противодавление выпуска.
+ Лямбды обедненную смесь показывают.

Начни с простого - хобот, противодавление. Если в культурной столице об этом слыхом не слыхивали, посмотри хотя бы нагрев катов после тапки - визуально - НА ХХ подержи газ на 3000-4000 около полминуты и посмотри на свои банки - если с намеком на красные - вырезай , не думая, если нет - ищи манометр.
Да , и угол опережения у тебя тоже некорректный - датчики детонации "душат".(но у них работа такая).
спасибо, надо будет поразмыслить над написанным...
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - обедненная смесь на хх capt.yesterday 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 15 06.02.2012 21:37
E39 5er - пропуски в зажигании, обедненная смесь tomil 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 21 20.09.2011 12:47
E39 5er - Обогащенная смесь,причины! NYork 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 32 20.01.2011 09:06
Вибрации при включении скоростей tarzanvip 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 2 23.10.2010 22:11
иногда вибрации при скоростях от 80 amurad26 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 3 28.04.2009 11:13