Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 00:35   #33
muradbul muradbul вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для muradbul
 
В Клубе с: 20.02.2012
Город: Казань
Авто: BMW 520i -> Toyota Avensis -> BMW 523i
Сообщений: 156
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНА СТОЕК

У специалистов есть нормальный подъемник, хорошие съемники для пружин и куча инструментов это раз.
Я менял 2 дня одну стойку. поддамкратил левую часть машины. открутил тягу и стойку стабилизатора. разжал крепление стойки снизу. раскрутил 3 гайки сверху. продавил стойку под крыло и благополучно её оттуда вытащил. Дальше геморрой начался с разбором старой стойки. Съемники оказались говно (в чем вобщем никого не виню) и к моменту последней затяжки на них сорвалась резьба. выкрутить гайку на штоке тоже оказалось не так просто как это написано в ТИСе (очевидно из-за отсутствия у меня хитровы*банного ключа). Но с этой задачей я справился кое как примерно за час ( в сервисе разбор стойки занял 10 минут, при помощи нормальных съемников и пневмопистолета). Кое как под вечер с помощью раздолбанных съемников я всё таки собрал новую стойку. Но оказалась что эта тварь таким же методом не лезет обратно (т.е. сначала засунуть её в кулак, а потом пропустить под крыло), мешает крыло. Решение в принципе было простым, надо было просто открутить один рычаг и вся цапфа без проблем упадет вниз. Но это только на словах просто. Похоже что рычаг не меняли с 1999 года, поэтому откручивал я его часа 3 при помощи ключа, молотка и какой то там матери. На этом основные проблемы вроде бы закончились, так нет же. Собрал все на место кроме рулевой тяги и стойки стабилизатора. Чтобы воткнуть их на место нужно приподнять всю цапфу. Как это сделать? Ну наверное домкратом. А где домкрат? Правильно, он стоит под машиной и держит её в висячем положении. Пришлось искать второй домкрат. И это всё ещё не считая других закисших и затянутых Гераклом болтов и гаек, которые затрахаешься выкручивать если машина стоит на обычном домкрате. А особенно в -15 на улице. Так что в сервисе всё это делать и удобнее и комфортнее. А так в принципе если есть хорошие инструменты, большое желание и уйма времени, то можно и самому.
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - замена стоек целиком Oberon 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 8 14.03.2011 01:52
Ремонт своими руками!? Daнила Санкт-Петербург 12 07.02.2011 18:20
Вопрос по смене стоек своими руками Buran 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 6 14.09.2010 15:10
Сделать машину матовой своими руками... КруглOFF Тюнинг & Cтайлинг 23 13.02.2010 23:05
УАЗ руками итальянца! Серега Общение на разные темы 2 24.08.2009 13:17