12.02.2012, 20:38
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 09.08.2010 
				Город: Коми 
				Возраст: 40 
                                Авто: ВИТО 2и2 СиДи 
				
					Сообщений: 1,559
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ytm
					 
				 
				а где там стрелка? 
			
		 | 
	 
	 
 на фото почти не видно,в общем его надо повернуть примерно на 135градусов вправо.На новом термостате её хорошо видно,не ошибешься  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.02.2012, 19:02
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 17.06.2011 
				Город: г. Белорецк 
				
                                Авто: БМВ530D Е39 1999г. 
				
					Сообщений: 169
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			М52TU совсем все по другому. И термостат ставится в корпус, а не в блок. В  термостате ещё датчик температуры встроен. Кожу радиатора просто так не снимешь, а в остальном процедура похожая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2013, 13:59
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 19.02.2013 
				Город: Германия 
				
                                Авто: 523 газ оборудование 
				
					Сообщений: 58
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			а как кожу радиатора на ТУ шном моторе снять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2013, 14:11
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 06.01.2010 
				Город: Новороссийск 
				Возраст: 47 
                                Авто: M54B30 
				
					Сообщений: 13,783
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 636 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			shakilon, Надо дополнительно отсоеденить от него патрубки, идущие к расширительному бачку и вынуть из крепления доп. помпу, отсоеденив предварительно от нее разъем!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2013, 14:15
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 19.02.2013 
				Город: Германия 
				
                                Авто: 523 газ оборудование 
				
					Сообщений: 58
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Алексей 530 
 
то есть польется охлаждающая жижа при снятии этого кожуха?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2013, 14:20
			
			
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 06.01.2010 
				Город: Новороссийск 
				Возраст: 47 
                                Авто: M54B30 
				
					Сообщений: 13,783
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 636 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  shakilon
					 
				 
				то есть польется охлаждающая жижа при снятии этого кожуха? 
			
		 | 
	 
	 
 Нет (или немного из места, где маленький шланг входит сверху в радиатор от расширительного бачка). Толстые шланги не надо снимать в буквальном смысле слова! Их надо отсоеденить от кожуха радиатора!
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2013, 19:47
			
			
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 19.02.2013 
				Город: Германия 
				
                                Авто: 523 газ оборудование 
				
					Сообщений: 58
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			пытаюсь снять вентилятор - кручу рывками гайку на 32 на нем - по часовой стрелке если на радиатор смотреть стоя впереди машины... 
 
Проскальзывает шкив под натяжением ремня и все... что неправильно делаю?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2013, 19:52
			
			
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старожил 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 19.10.2008 
				Город: Нижневартовск 
				Возраст: 39 
                                Авто: LX 570 
				
					Сообщений: 4,780
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Нужно использовать спецприспособление для предотвращения "проскальзывания",или резко ударить по ключу молотком.Иногда откручивается далеко не с 1го раза. Но откручивается. 
Прицеливаться точно!Бить резко,но аккуратно!Кому-то на е-34 "жахнули" молотком по ваносу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2013, 19:54
			
			
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 19.02.2013 
				Город: Германия 
				
                                Авто: 523 газ оборудование 
				
					Сообщений: 58
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			а шкив как-то стопорить нельзя при этом?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2013, 19:59
			
			
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старожил 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 19.10.2008 
				Город: Нижневартовск 
				Возраст: 39 
                                Авто: LX 570 
				
					Сообщений: 4,780
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Не нужно. Лучше ключ подлиннее. Такой, с одной стороны рожковый,с другой накидной. Крутишь правильно,но нужен именно удар(щелчок) по концу ключа.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		  Линейный вид 
		
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |