Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 23:53   #1
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Цитата:
Сообщение от Dakota Посмотреть сообщение
а как узнать насчет валов сместились ли они? каты когда вырезать, ведь надо прошивать на безкатовую прошивку, вопрос, есть ведь обычные прошивки безкатализаторов, а есть какние нибуть не обычные)))? с которыми машина повеселее едет? или не надо, ими прошивать. И какой стук должен быть у ваноса, и когда его слушать, во время движения или на месте на холостом ходу?

Добавлено через 8 минут

а как диагностировать диссу? узнать исправна или нет? щас поведение машины такое, раз через раз на холодную прет, как пргреваеться тупить начинает, после того как на ней поездиешь час где то прогреешь, патом заглушишк она маленько постоит температура упадет, не полностью, и вот после этого она начинает ехать........хотя вероятнее всего опять таки через раз....наверное всеже на горячуюю неедет вообще а на холодную вот через раз
твои симптомы- это не диса. это дпрв или ванос подклинивает. обычно он стрекочет. если капот поднять- от него звук будет цык-цык-цык. но тоже не факт что цыкать будет. валы по диагностике видно будет. начни с дпрв.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:28   #2
Dakota Dakota вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2012
Город: Иваново
Авто: BMW 523
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Спасибо, а мне вот в сервисе сказалм который занимаеться только юмв, что надо сделать комплексное ТО, начать с топливной истемы, проверить насос бензо, сетку, давление в топливной системе, инэектор прочистить, дальше до катов добраться вырезать их, вот, но почему то не сказали не че про ванос или еще чето, говорят типо наврятли это, про дпрв утверждают блин что диагностика если не показывает значит нормальный, а дпрв какой менять на впуске или на выпуске, и как быть с активацией зажигания? катушки менять, наконечники? или с заменой дпрв это все дело уюереться.... и еще вопрос я читал разные темы про такие проблемы, в которых говорилось, что не всегда это может быть дпрв, это может быть и каты, а дпрв это как сопутствующая проблема, ну или ошибка если показывааеться, типо каты там нагреваються и не дают машине ехать(или как то по другому))))))), и типо после замены дпрв, проблема повториться. Вопрос, если поменяю дпрв, и будет все ок, нужно ли, будет, проверять остольное, топлииную истему, форсунки чистить, ванос проверить, или подсос поискать где, каты вырезать)))

Последний раз редактировалось Dakota; 05.02.2013 в 00:37.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - запах бензина в салоне Benn 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 10 26.01.2022 13:40
E39 5er - Запах гари в салоне sylaR 64 - Отопление и кондиционирование 13 04.01.2013 23:42
Запах горелого масла в салоне. alex-spb Основная конференция 27 28.04.2012 21:13
E39 5er - запах гари в салоне при закрытой заслонке Seany 64 - Отопление и кондиционирование 1 02.03.2011 12:34