Еще один вопрос!
Впускные колодца, если так можно сказать, на 6 и 7 цилиндр на удивление чистые, те без нагара. Почему? Даже клапана впускные на этих цилиндрах чистые.
НО, все ровно смесь богатая и утром выхлоп пахнет бензином. Колодца 6 и 7 цилиндра, я думаю чистые из за того, что смесь сильно богатая. Отмылись наверное!
Так же я вчера заменил прокладки на двух трубках в развале.
Месяц назад снимали впускной коллектор, меняли все прокладки (за дросселем, за квкг, и 4 нижних) и меняли квкг. После этого сперва на горячей появилась вибрация. Грешил на свечи, ибо когда все делали их так-же поменяли, но машина отказалась заводится, хотя свечи были оригинал по каталогу, все 8 свечей заливало. Поставили старые, неделю ездил с вибрацией, пришли новые, поставил. Вибрация осталась. Так-же заметил, что появился очень сильный выхлоп, то есть ранее даже с утра заводил и немного парила, сейчас пол стоянки в дыму. Машину теперь трясет и на холодную и на горячую, но чаще на горячую на передаче (например когда на светофоре останавливаешься), идет вибрация и немного обороты скачут примерно раз в 3-5 сек. Выхлоп из глушителя на горячей машине так-же, то все в дыму, то вообще нету. И когда едешь с холостых оборотов машина сначала буд-то проваливается, газку сильнее и все гуд. Едет очень бодро. Но расход топлива вырос, литра на 3 точно.
На днях поеду на компьютерную диагностику, надеюсь что покажет.
Сегодня подключали к компу, заодно нашли подсос воздуха около КВКГ. Оказалось поставлен был не до конца. Переставили. Машина начала работать мягко и приятно, никаких вибраций. Проверили везде подсос, ничего. Поехал домой, после пары активных разгонов встал в пробку, вновь появилась колбасня. Приехал домой, заглушил, завел, все ок. Потом так-же проверял, до тех пор пока посильнее на гашетку не нажмешь ничего не появляется. На следующей неделе поеду снова на диагностику, будем смотреть что да как, заодно еще раз проверим ошибки.
У меня до сих пор проблема не решена!
Пропуски по 5-6-7-8 цилиндру, переодически иной раз нажимаю слегка газ, а она не едет, далее начинает моргать чек и машина полетела. Менял на днях свечи, все пробитые по изолятору, прошли 2 т.км. , так же парит из левого глушака. Расход на сегодня 30 литров на сотню. Брызгал аэрозолью с эфиром, вроде бы подсосов нет! Ездил к Главному Инжинеру, снимали левую клапанную крышку, фазы в норме. Может быть гимос с инкриментным колесом?
Кроме пропусков зажигания других ошибок нет!
Шо делать?
Мужики, а может быть гиморой с одной половиной двс от неисправного генератора? Заметил, что приборка и монитор мерцают. Когда чек пропадает, мерцание тоже пропадает!
Последний раз редактировалось zero-209; 25.12.2012 в 18:52.
Извинения ТС за то, что вклиниваюсь в тему, но 90% форума общаются про R6, а про V8 инфы совсем мало. По R6 начал что-то понимать, но по V8 пока чайник.
Проблема похожая. М62ь44 (не ТУ). С утра на холодную машина заводится и пытается снова заглохнуть. Автомат дает газу до 2500 и снова до нуля, и так минуту полтора. Потом обороты становятся более стабильными, но сильный запах бензина и стреляет из глушителя. На горячую работа стабильная, но появляется другой косяк. На ходу (иногда) машина как-бы задыхается и даже глохнет и держится за счет инерции движения (если включить N, то заглохнет). Если притопить несколько раз педаль газа, машина после раздумья оживает и резво бежит. Катушки исправны, свечи новые. Диагностика проблем не показала, пропусков зажигания вроде нет (хотя в диагносте я особо и не уверен). Чек не горит. Но приборка тоже на холодную мерцает и датчик температуры уходит за пределы красной зоны. На горячую этого нет.
Нормальных мастеров понимающих М62 нету. Посоветуйте при обращении к мастеру (диагностике) на какие узлы, датчики обратить внимание и куда копать.
У меня до сих пор проблема не решена!
Пропуски по 5-6-7-8 цилиндру, переодически иной раз нажимаю слегка газ, а она не едет, далее начинает моргать чек и машина полетела. Менял на днях свечи, все пробитые по изолятору, прошли 2 т.км. , так же парит из левого глушака. Расход на сегодня 30 литров на сотню. Брызгал аэрозолью с эфиром, вроде бы подсосов нет! Ездил к Главному Инжинеру, снимали левую клапанную крышку, фазы в норме. Может быть гимос с инкриментным колесом?
Кроме пропусков зажигания других ошибок нет!
Шо делать?
Мужики, а может быть гиморой с одной половиной двс от неисправного генератора? Заметил, что приборка и монитор мерцают. Когда чек пропадает, мерцание тоже пропадает!
Почитал все странички темы,к сожалению все признаки указывают на одно-задиры на стенках цилиндров,за последний месяц таких машин приехало 6,Е53,Е39 и Е38.у всех все одинаково...некоторые блоки до сих пор лежат у нас
При задирах масло жрало бы очень много! У меня расход масла грамм 200-300 на 10 т.км.
Или бывают случаи, что при задирах нет масложора?
Кстати, где есть эндоскоп и сколько стоит эта услуга?
а,значит прочитал через строчку))))случайно не с отключением форсунок пропуски?если да,то был такой М62ТУ с похожей проблемой.точнее 2,там 2 возможных варианта-нужно посмотреть.мотор довольно прозрачный в плане диагностики
а,значит прочитал через строчку))))случайно не с отключением форсунок пропуски?если да,то был такой М62ТУ с похожей проблемой.точнее 2,там 2 возможных варианта-нужно посмотреть.мотор довольно прозрачный в плане диагностики
После праздников попробую к вам попасть!
Я подумал, а не может быть это детонация и в результате отключение цилиндров или неправильная коррекция смеси?
Последний раз редактировалось zero-209; 30.12.2012 в 01:59.