Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 14:41   #17
raingt raingt вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 19.07.2010
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: X5 4.4i
Сообщений: 1,908
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: А кто что скажет за мицубиси галант, акула которая?

Цитата:
Сообщение от _Stewie_ Посмотреть сообщение
Вполне себе достойный авто!

Если хочешь живую европу 2,5 то готовь от 350 тыр, ну и сразу тыщ 10-15 на ТО как минимум. Слабые тормоза. Расходник. Слабая передняя подвеска, особенно прямые рычаги. Расходник. В целом, если аппарат не укатан и за ним следили- не будет особого гемора. Но все равно периодически что-то ломается. Цены на запчасти раза в 2 ниже. Движка V6 (маркировка 6А13)- одна из самых надежных. Нет там никакого расхода масла. Расход масла- это мертвый двиг. Гемор с заменой свечей заднего ряда. Для этого надо снимать впускной коллектор. Под капотом действительно слишком мало места. Какие-то элементарные манипуляции с заменой приводных ремней- это камасутра. Слабые подушки двигателя. Еще один косяк у них- это гидрокомпенсаторы. Если стучит- значит только замена. И как правило замена всех сразу. Никакие присадки и прочая хрень не помогает. Заменишь только один- через 1 тыр км застучит другой. И так далее... АКПП- беспроблемная абсолютно. На рестайле шли коробки с типтроником. Статистика показывает, что ломаться там особо нечему, но как говорится, с дури можно и ЙУХ сломать. Да дорестайле постоянно рвало бублики. Самый большой и галвный косяк европейцев- это кузов. А именно задние арки. Они гниют. Гниют на всех без исключений. Так что обрати внимание на них.
По салону- комфортный, удобный салон. Все под рукой, все на своих местах. По шумки- далеко не БМВ. Шумка среднего уровня.
Будут вопросы- обращайся. Если совсем станет интересно- могу помочь посмотреть авто, подсказать где сделать диагностику и т.д.
соглашусь во всем.. хорошая машина, за свои деньги.. кстати после замены компенсаторов... опять таки какой то да застучал(((

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от KKK Посмотреть сообщение
Ну я про тоже и говорю, что живых машин гораздо меньше сейчас. Ну а на брюхе или нет это как следить, он же не сразу скрипнул и упал. У нас же народ привык, пока не застучало в подвеску и нечего смотреть, а если регулярно профилактически осматривать, то все это можно быстро заметить.
Лично у меня не было проблем с подвесками.
У меня всегда наибольшая проблема это тормоза
да уж.. тебе и на е39 было их мало)))
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
е28 последняя акула avtodok Модельный ряд BMW 5 серии 26 13.01.2015 11:13
E39 5er - А кто что скажет за масла ВР? Nickyy2 83 - Технические и рабочие жидкости 23 14.11.2013 09:43
E70. Кто что скажет? NickStk Автомобили других марок 13 13.08.2012 10:01
На Мицубиси Паджеро нужен мотор 4D56T Long Автомобили других марок 0 13.12.2011 14:11
Кто что скажет про такой фильтр? ------ Тюнинг & Cтайлинг 19 25.06.2009 11:54