Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 15.08.2012, 19:23   #31
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: переборка, вопросы

Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
Если мерить и делать все, что выбивается из допусков по размерам, то по цене выйдет не на много дешевле, чем купить восстановленный в условиях завода двигатель. Ну, допустим, замер покажет, что нужно точить гильзы и ставить ремонтные поршни. Но это во первых дорого, а во вторых станет логичным и коленвал шлифовать\балансировать и постели распредвалов, седла, направляющие и т.д. и т.п. (иначе какой то выборочный ремонт), что по сути еще в несколько раз больше ценник увеличит. А если все равно просто поменять на номинал, то и смысла мерить особо нету уже.
Я пытаюсь какой-то компромисс найти все же... вот и спрашиваю совета.
понимаю, поэтому я и не делал капиталку, а купил контрактник и доволен
тогда воспользуйся советом Александра и не парься сильно, удачи
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
переборка генератора Stanislav Санкт-Петербург 32 11.11.2013 14:53
переборка гбц demon888 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 26.05.2010 23:37
переборка двигателя е 39 kamysh 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 12 18.07.2009 15:58